Страница 31 из 267
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 27 мар 2011, 23:44
mx
В сцепе повезут.
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 28 мар 2011, 08:30
в40
Кто в курсе, как прошла перегонка?
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 28 мар 2011, 13:33
Metroschemes
Красиво смотрится вживую! Надеюсь поскорее увидеть в действии.
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 28 мар 2011, 18:14
Van Trancer
Вы его поймали во время перегонки?
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 28 мар 2011, 21:20
mx
Состав перегнали в депо "Невское", секции 10404-11623-11631-... Смотрится симпатично

Re: 81-556 Нева
Добавлено: 28 мар 2011, 21:38
andreev
mx
А что нибудь известно уже по срокам испытаний? Или пока ограничились лишь перегонкой и ничего не планировали?
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 28 мар 2011, 22:16
mx
Не знаю. Пока просто стоит. Через недельку наверно выяснится.
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 28 мар 2011, 22:55
учитель
Господи наконец то додумались сделать выходы из кабины машиниста на обе стороны. Теперь в Рыбацком (Девяткино, Купчино) не нужно будет открывать все двери поезда на служебный перрон, и ТЧМ сможет выходить на любую сторону прямо из кабины. Долго до этого шли почти 80 лет.
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 29 мар 2011, 04:41
wld
Ну выйдет он на правую, состав обернут, а машинист будет бегать с другой стороны станции:). Почему ВСЕ двери? Стандартно с правой стороны и на хвосте, кнопкой с левой.
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 29 мар 2011, 09:23
учитель
Вы считаете что для выхода машинисту на правую сторону смамый лучший вариант это выход через салон? (Особенно на станциях где идет огромный пасс. поток)
А 81-556 "Нева" выдержат ТП КВЛ?
Добавлено: 29 мар 2011, 11:39
Владимир_В_Е
Они же заявлены супер-пупер экономичными, энергосберегающими и лёгкими. Есть ли в планах, в случае удачного окончания испытаний модели запуск их на КВЛ?
Кстати, а вот ещё вопрос, как его будут испытывать? Он же в стоставности ГМ+П+М, второй головы нет. Как оборачивать? Или обратно ехать с резервного пульта из салона М?
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 29 мар 2011, 12:27
Divan
Вроде бы уже упоминалось, что испытания буду проводиться на парковых путях. А там оборачивать не очень надо.
Когда состав выйдет на испытания на линию, он уже будет 6 вагонный, с двумя головами.
Про запуск на КВЛ пока ничего не слышно. Ближайшие планы - сделать так, чтобы оно ездило. Если поедет, тогда и посмотрим. В любом случае, начинать планируют с НВЛ (а это я так понимаю не менее 20 составов).
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 29 мар 2011, 12:29
karhu
wld писал(а):Ну выйдет он на правую, состав обернут, а машинист будет бегать с другой стороны станции:)
Не...
учитель, наверно, говорил про удобство для маневровых(
ТЧМ
?)машинистов.
Выход на правую сторону(а если по ходу, то левую)из задней головы будет как раз через "нововведённую" дверь.
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 29 мар 2011, 13:43
Ivan_Ozerki
Никто его на КВЛ не повезёт, там хоть и двигателей в два раза меньше, зато каждый по 180 кВт. В отличие от 68...72 кВт на Е-серии.
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 29 мар 2011, 15:17
Владимир_В_Е
Ivan_Ozerki писал(а): двигателей в два раза меньше, зато каждый по 180 кВт.
И в чём же тогда его экономичность и энергоэффективность? Быстрее разгон до крейсерской? У подстанций КВл нехватка по пиковой мощости или в целом, по потреблению? Если время разгона такового поезда будет секунд 20, в отличие от 30-40 Ем, то чисто теоретически, потребляемая мощность на участке будет меньше, равно как и вероятность "заброса" мощности также меньше, чем при том же кол-ве составов с Ем-ами.