Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Vladson »

Спасибо. Извините за назойливость, но тогда следующий вопрос. А нужно ли расширение сечения перегонных тоннелей, если строить станцию, типа "горизонтальный лифт"? Она вполне впишется в череду уже существующих, удешевит строительство. Понимаю, что такая станция неудобна для машинистов и требуется больше времени на остановку. Ну так где 6 таких станций, там 7-ая не сильно все осложнит. Еще раз благодарю.
Последний раз редактировалось djtonik 06 янв 2012, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Svyaznoy »

Vladson, не поленитесь, перечитайте тему от начала, там как раз всё это обсуждалось и даже более... :)
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Vladson »

Так в том то и дело, что читал, правда выборочно. И как я понял, сначала был дан однозначный ответ, что в СПб построить эту станцию без остановки движения невозможно (кстати, почему невозможно я так ответа для себя не нашел, уловил только что-то про "скручивание"). Если это так, то вопрос о строительстве - риторический. Ясно, что как минимум лет 10 - 15 никто не будет В.О. от материка отрезать, а вот если вопрос упирается в деньги, без остановки транзита - другое дело, можно копья поломать.
Последний раз редактировалось djtonik 06 янв 2012, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Svyaznoy »

Для постройки горизонтального лифта в любом случае нужно перебирать тоннели, т.к. они из блоков. Вопрос постройки Адмиралтейской (НВЛ) - вопрос политический. Как ни крути строительство обойдётся очень дорого, а дивидентов не принесёт. Плюс большие проблеммы с наклонным ходом. Вспомните сколько лет решался вопрос о размещении одного вестибюля. Поэтому лудше делать вид, что эта станция как бы возможна, но где то в далёком будущем. Единственно возможный вариант, что бы горожане-избиратели очень-очень захотели что-бы власти построили именно эту станцию. Если эта идея станет популярной в городе, тогда может быть процесс сдвинуться с мёртвой точки.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

Если у нас в 50-е годы могли строить камеры съезда не прерывая движения, почему это не могут сделать в 201* годы и только в Петербурге?
Почему многие здесь, на форуме, в 100%-х думали об остановке движения...интересно. :Search:
в40, с успехом опровергает всё, что возможно придумать... :ROFL:
Эх...не бывать Адм-2 :D
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

karhu писал(а):Если у нас в 50-е годы могли строить камеры съезда не прерывая движения, почему это не могут сделать в 201* годы и только в Петербурге?

Есть разница. Камеры съезда на действующих линиях строили только в Москве. Там тоннели состояли из чугунных тюбингов, соединённых болтовыми связями, а не из блочных, как в случае с "Адмиралтейской-2".
Соответственно, технология строительства должна быть другой и, как следствие, стоимость тоже будет другой.
Построить можно всё. Главное - сколько это будет стоить.
Просто вариант остановки движения позволил бы выполнить переборку тоннелей максимально быстро и с минимальными затратами.
ЗЫ: надеюсь, что решение о строительстве "Адмиралтейской-2" всё-таки последует...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение mx »

И всё ж вариант с обходными тоннелями хорош. Сейчас уже идёт проектирование продолжения третьей линии. При строительстве будут потеряны 5 и 6 тупики на "Приморской" (+ ПТО в пятом) и расставлять составы на отстой придётся на главных путях. А это плохо. Зато после окончания стройки обходные пути окажутся как раз в середине линии, что очень благоприятно для организации движения. На них можно организовать ночной отстой совсем не мешая хоздвижению, а утренняя выдача будет равномерной во все стороны.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Я так понимаю, навеяно темой о строительстве станции на Кольцевой линии в ММ?
А как же в случае "Адмиралтейской-2" быть со стрелками на уклонах, больше допустимых?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

в40 писал(а):Просто вариант остановки движения позволил бы выполнить переборку тоннелей максимально быстро и с минимальными затратами.


Мне кажется, что полная готовность всех подходняков и обходных тоннелей позволит соорудить одновременно и в кратчайшие сроки все 4 камеры съезда, соответственно и перекрывать движение нужно будет месяца на 3(скажем: июль-октябрь).
Ведь строительство остальных выработок может не зависеть от камер, и наоборот.
А обходные тоннели позволят быстрее и безопаснее соорудить станцию.
Всё-таки, считаю это оптимальнейшим вариантом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Я ведь уже говорил, что построить четыре камеры съезда над действующим перегоном эквивалентно строительству двух станционных тоннелей: каждая камера съезда будет иметь длину около 60 метров. В таком случае, надо сразу строить станционные тоннели. Будет быстрее и дешевле.
2 mx А что мешает построить ПТО на новых станциях взамен ликвидируемого и предусмотреть тупики необходимой длины для ночной расстановки?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

Уф. Согласен.
Но период строительства будет адовым для Васьки...
Вы уже приводили время строительства этих 240 метров четырьмя забоями? :roll:
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Divan »

в40 писал(а):А как же в случае "Адмиралтейской-2" быть со стрелками на уклонах, больше допустимых?

Неужели стрелки на уклонах - это такая большая проблема? Особенно, если считать их временными?
А даже если проблема - возможно ли организовать примерно следующее:
вариант.png

Извините мой пэинт :pardon:
Легенда:
чёрное - старый тоннель
фиолетовое - сооружаемая камера съезда
красное - новый пол тоннеля

Соответственно на горизонтальном участке располагается стрелочный перевод.
А уклоны сразу после (а то и внутри) камеры съездов в отечественной практике втречались:
ohotniy-ryad-szadi.jpg

За спиной "Охотный ряд", прямо - "Библиотека им. Ленина", налево - ССВ на "Александровский сад"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

Нашёл!:) Вы писали : viewtopic.php?f=29&t=3011&start=375#p147354
Даже обидно, что мы всё крутимся вокруг одного и то же...
Итого в 4 забоя проходим делаем боковые тоннели за 5 месяцев!
Летом закрыть движение, ну, а к зиме открыть как подарок :D
Последний раз редактировалось karhu 06 янв 2012, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Адовым будет строительство этих тоннелей (или камер). Ведь перегонные тоннели нужно будет подкрепить как снаружи, так и внутри (чтобы обделка не развалилась после того, как она будет оголена)- т.к. обделка блочная. Представьте себе, сколько времени придётся затратить на устройство подкрепления внутри действующего тоннеля в ночные "окна". А там ещё куча кабелей проложена, которые предварительно тоже нужно переложить (иначе подкрепление не установить).
Но самый "геморрой" - подведение обратного свода под лоток тоннеля. Захватки узкие - технику не применить. Всё придётся делать вручную и ползать на коленях.
2 Divan Стрелки на главных путях временными не бывают: они либо есть, либо их нет.
А СП 32-105-2004 "Метрополитены" гласит:
5.2.3. Стрелочные переводы размещать на прямых участках пути с уклоном не более 5 ‰; в трудных условиях - с уклоном не более 10 ‰.
А для того, чтобы построить обходные тоннели стрелки придётся размещать метрах в 150-200 от границ станции, где уклоны намного больше допустимых.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Cypok
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Cypok »

Т. е. на представленной фотке выше уклон 10 ‰?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»