Страница 32 из 267
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 29 мар 2011, 15:38
AgRiG
Владимир_В_Е писал(а):И в чём же тогда его экономичность и энергоэффективность? Быстрее разгон до крейсерской?
Меньше масса и нет потерь в пусковых сопротивлениях. Разгон при отсутствии реостатного пуска уже роли не играет.
Владимир_В_Е писал(а):У подстанций КВл нехватка по пиковой мощости или в целом, по потреблению? Если время разгона такового поезда будет секунд 20, в отличие от 30-40 Ем, то чисто теоретически, потребляемая мощность на участке будет меньше, равно как и вероятность "заброса" мощности также меньше, чем при том же кол-ве составов с Ем-ами.
"Чисто теоретически" не надо путать мощность и энергию, и что из чего получается. Потребленная электрическая энергия — то, что требуется для придания поезду кинетической. Если разгонять поезд вдвое быстрее, то и поток энергии в единицу времени (= мощность) придется передавать вдвое больший.
Насколько я понимаю, нет проблем настройкой электроники привода
кастрировать ограничить разгон любыми значениями потребляемой мощности — если именно это будет надо...
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 мар 2011, 19:12
FANAT
Nomernoy писал(а):FANAT
Да, там камера.
В кабине то она зачем нужна?

Re: 81-556 Нева
Добавлено: 29 мар 2011, 20:34
ПЛОХИШ
учитель писал(а):Вы считаете что для выхода машинисту на правую сторону смамый лучший вариант это выход через салон? (Особенно на станциях где идет огромный пасс. поток)
Выход через правую дверь актуален только на ст. Технологический институт - 1 , 4-ый путь . Там линейный пункт и пересменка машинистов действительно происходит через салон .
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 29 мар 2011, 21:03
russobalt-t
А маневровый в хвосте на Спасской в час пик?
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 29 мар 2011, 21:44
учитель
Именно маневровых я имел ввиду. Вспомните все конечные станции с островной платформой, когда в час пик маневровый на хвосте впечатывается обратно в салон обезумевшими товарищами пассажирами желающими ехать сидя. Или на платформах таких станций не ставят чудесные решетки у последней двери состава? Вообще не очень приятно так выходить навстречу толпе. Сам попадал в такую ситуацию работая ТЧПМ и не успевая перейти из хвоста в голову состава на ст. Зеленогорск (в воскресенье вечером летом) при выезде из тупика к перрону и выходя через обычную дверь навстречу бешеному пассажирпотоку. Так что двери из кабины на обе стороны это все таки гуд.
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 29 мар 2011, 22:19
NeoNavigator
учитель писал(а):Долго до этого шли почти 80 лет.
Не забываем, что это реализовали ещё на "Славутече" в 2001.
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 29 мар 2011, 22:41
учитель
Каюсь, про Славутич был не в курсе.
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 29 мар 2011, 22:45
ПЛОХИШ
учитель писал(а):Именно маневровых я имел ввиду. Вспомните все конечные станции глубокого заложения, когда в час пик маневровый на хвосте впечатывается обратно в салон обезумевшими товарищами пассажирами желающими ехать сидя. Или на платформах таких станций не ставят чудесные решетки у последней двери состава? Вообще не очень приятно так выходить навстречу толпе. Сам попадал в такую ситуацию работая ТЧПМ и не успевая перейти из хвоста в голову состава на ст. Зеленогорск (в воскресенье вечером летом) при выезде из тупика к перрону и выходя через обычную дверь навстречу бешеному пассажирпотоку. Так что двери из кабины на обе стороны это все таки гуд.
Ага , но при этом возникает риск проникновения посторонних лиц прямо с платформы в хвостовую кабину . На железке боковая дверь куда ведёт ? Правильно , в служебный тамбур , а там ещё одна дверь - торцевая , которая ведёт непосредственно в кабину ! Чувствуете разницу !?
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 30 мар 2011, 11:25
FANAT
Ну и толку от этих дверей? При налиции специалки, двери которые ведут в служебный тамбур и кабину открываются за 10 секунд. Это при условии что на двери которая в кабину из тамбура не врезан замок бригадой и не закрыт на ключ, который есть только у них. Да и дверь из тамбура в кабину по большому счету сделана для того, чтобы бригаде зимой тепло было. Да и если на то пошло, через форточку залезть тоже легко, уж поверьте.
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 30 мар 2011, 12:53
в40
При дальнейшем развитии метрополитена будут появляться новые станции, у которых посадочные платформы могут располагаться с правой стороны ("Дунайский проспект", "Спортивная"-кольцевая) и другие. Тем более, если будет принято решение вести проходку перегонов щитом большого диаметра. Так что, наличие второй боковой двери в кабине - несомненный плюс.
От несанкционированного проникновения в кабину все двери можно оборудовать сигнализацией.
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 30 мар 2011, 13:12
учитель
в40 писал(а):От несанкционированного проникновения в кабину все двери можно оборудовать сигнализацией.
Что и сделано в наземных электропоездах.
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 30 мар 2011, 18:03
bober
учитель
В Ем тоже есть сигнализация на дверях в кабину машиниста
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 30 мар 2011, 20:06
Nomernoy
Что-то разговор уходит не в то русло.
Итак, говорим про НеВу...
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 01 апр 2011, 19:58
ПЛОХИШ
Тормозных колодок и РТП нет . Тормоза дисковые ?
Re: 81-556 Нева
Добавлено: 01 апр 2011, 21:39
mx
Тормоза дисковые.