Автово
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Автово
Ну есть вариант, что существуют запасные фрагменты. Это весьма вероятно. Во-первых, такие детали обычно делали с запасом. А во-вторых, как минимум одна такая деталь есть в музее Петербургского метрополитена. А где сохранилась одна деталь, там могли сохраниться и другие.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Автово
Это печально...
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Автово
На это больно смотреть.
Но ведь на худой конец всегда же можно все эти глупые стекляшки вообще отодрать и покрасить обнажившийся бетонные столбы какой-нибудь весёленькой краской. Будет красивенько, как в "Мякинино" в день открытия. И так по-нашему.
Но ведь на худой конец всегда же можно все эти глупые стекляшки вообще отодрать и покрасить обнажившийся бетонные столбы какой-нибудь весёленькой краской. Будет красивенько, как в "Мякинино" в день открытия. И так по-нашему.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Автово
Да, да, НИПом залепить. Индивидуально.
Полагаю, в данном случае что-нибудь придумают. Из поликарбоната сделают, в конце концов.
Полагаю, в данном случае что-нибудь придумают. Из поликарбоната сделают, в конце концов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
Да что Вы в самом деле!..
Сейчас сделать из прессованного стекла под заказ нужные фрагменты - никаких проблем. Были бы деньги!
Сейчас сделать из прессованного стекла под заказ нужные фрагменты - никаких проблем. Были бы деньги!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Автово
Было бы у руководства желание. А деньги всегда можно найти.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Автово
А какие-нибудь работы по ремонту потолка ведутся или нет? Что-то движухи не заметно никакой.
Или всё отложено на неопределенный срок?
Или всё отложено на неопределенный срок?
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автово
Вот бы с учетом статуса памятника архитектуры выделили деньги на капитальный ремонт ВСЕХ колонн с отделкой их стеклом (как и было вначале задумано)... Получили бы очень красивую станцию!.. Эх, мечты, мечты.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
Metroschemes, если Вы хотите вернуть первоначальный облик станции, то не надо делать то, чего не было реализовано, а осталось лишь в виде архитектурного проекта на бумаге.
А вот заменить расколотые стеклянные сегменты колонн, отремонтировать лепнину на потолке, восстановить нижний ряд светильников на люстрах и довести их количество до изначального - это просто НЕОБХОДИМО!
А вот заменить расколотые стеклянные сегменты колонн, отремонтировать лепнину на потолке, восстановить нижний ряд светильников на люстрах и довести их количество до изначального - это просто НЕОБХОДИМО!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Автово
в40 прав: как раз статус памятника архитектуры и не позволяет создавать то, что не было воплощено в жизнь. Принято воссоздавать первоначальный облик.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автово
А я все равно за доделку первоначальных проектов. Хотелось бы видеть все как лучше, а не как было изначально...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
- Paster
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Питер
Re: Автово
Долгое время на выходе не было турникетов, т.е. гипотетически по выходному коридору можно было зайти на станцию к поездам.
В какое же именно время их не было, в конце 80-х были, раньше не помню - мал был.

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Автово
Станция Автово была долгое время самой "простозаходимой" бесплатно. Поскольку эскалаторов нет, а в нижнем вестибюле (справа от турникетов) стоял прилавок, где продавались пирожные. Можно было обойти турникеты и спокойно попасть на лестницу, ведущую на станцию. Даже разграничительного шнура не было, поскольку непонятно было, до куда его вешать.
Но это было давно, я помню 60-70гг.
Но это было давно, я помню 60-70гг.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.