Страница 33 из 267

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 09 апр 2011, 07:33
ista011
Попытки пользоваться составом в ТЧ-5 уже давно начались, а тут никто не написал...

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 09 апр 2011, 08:37
Шуруп
Вы лучше напишите как проходят попытки! :)

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 09 апр 2011, 11:54
ista011
Я в Москве) и к метро отношения не имею( на фотогалерее увидел и запостил сюда)

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 09 апр 2011, 16:15
Nomernoy
Еще никто и ничего не катает - вагоны должны еще пройти наладку. Этим сейчас занимаются специалисты из Skoda Transportation.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 10 апр 2011, 09:32
VictorSE
Жаль что сие чудо будет только на 3 линии)))))

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 11 апр 2011, 19:57
учитель
Может потом и на другие линии попадет, когда в серию запустят.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 12 апр 2011, 23:17
mx
На сайте Шкоды висит небольшое описание http://www.skoda.cz/en/products/metro/metro-st-petersburg/.
Кто немного владеет английским (или чешским) могут почитать некоторые подробности.
P.S. Оказывается тяговый преобразователь с жидкостным охлаждением. Непростой вагон конечно, не дубовая 81.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 13 апр 2011, 00:19
andreev
Попытался перевести литературно информацию с ссылки представленной mx'ом
Škoda писал(а):Состав состоит из двух идентичных секций, включая головной моторный (Мh), промежуточный-моторный (М) и промежуточный-прицепной (Т).

На промежуточном прицепном установлен бортовой компьютер, тяговый контейнер(или же контейнер тяги, прим.), блок управления пневматическим тормозом.

Всё электрическое оборудование для управления поездом находится в тяговом контейнере под полом(или ниже пола, прим.) во всех головных и промежуточно-моторных вагонах. В каждом контейнере находятся два тяговых преобразователя с жидкостным охлаждением последней модели. Один преобразователь обеспечивает два параллельно подсоединенных двигателя на каждую тележку. Трёхфазные асинхронные двигатели изготовлены в закрытых блоках (контейнерах) с самостоятельным охлаждением и IP 54 изоляцией. Это гарантирует бесперебойную работу внешних компонентов. Тяга двигателя передаётся на ось с помощью упругой муфты и одноступенчатой коробки передач с передними шестернями и зубчатым зацеплением.

Вентиляционные блоки находятся в потолке каждого вагона сделают пребывание в салоне, равномерно освещенного люминесцентными лампами, более комфортным. Аудио-визуальная информационная система обеспечит пассажирам необходимую информацию о поездке. Блок поставляется с 5 динамиками системы поездного оповещения. Кабина машиниста и пассажирский салон оборудованы современной системой видеонаблюдения с записью. В случае аварийной ситуации пассажиры и машинист могут общаться с помощью переговорного устройства.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 13 апр 2011, 04:04
Константин Филиппов
А pdf'ов с презентацией и техническими характеристиками там никто не заметил?

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 23 апр 2011, 20:41
Alex Gleys
учитель писал(а):Теперь в Рыбацком (Девяткино, Купчино) не нужно будет открывать все двери поезда на служебный перрон, и ТЧМ сможет выходить на любую сторону прямо из кабины. Долго до этого шли почти 80 лет.

Ну Девяткино однозначно отпадает пока не удлинят служебную платформу. А так давно пора...

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 24 апр 2011, 20:46
ПЛОХИШ
Шуруп писал(а):Вы лучше напишите как проходят попытки! :)

Попытка выхода НеВы на парковые пути намечена на 26 апреля :roll: .

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 24 апр 2011, 20:49
andreev
Пожелаем удачи! Надеюсь всё гладко будет.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 26 апр 2011, 21:11
Van Trancer
Состоялся ли первый выход НеВы на парковые пути ТЧ-5 ? :)

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 29 апр 2011, 22:41
mx
Состоялся. Начали катать на обкаточном пути.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 29 апр 2011, 23:22
andreev
mx
И как успехи?
Простите за навязчивость, но очень хочется подробностей :Bravo: