Приятель тут скинул сегодня...
Дунайская
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Приятель тут скинул сегодня...
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Дунайская
как вообще физически можно привести это в человеческий вид, не переделывая все капитально, с обустройством водоотвода? станция реально выглядит так, что ее хочется закопать, чтоб не мучилась 

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Дунайская
Трудно поверить, что это действиующая станция. Даже Нью-Йоркская Chаmbers St курит в сторонке...
Последний раз редактировалось Kaamoos 22 июл 2021, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Дунайская
darkglare писал(а):как вообще физически можно привести это в человеческий вид, не переделывая все капитально, с обустройством водоотвода?
Водоотвод кстати совсем не лучший вариант, это просто "замести мусор под ковёр". Можно сделать навесную стену и внизу дренаж, но основные конструкции будут разрушаться дальше. Видите эти белые потёки? Это высолы, вымываемые из бетона соединения кальция. Постепенно прочность бетона будет падать, связующие вещества вымываются и он превращается в песок. Инъекции при большом водопритоке тоже не эффективны. Как уже писал выше поможет только противофильтрационная завеса, а это сложное и дорогое строительство - фактически ещё одна "стена в грунте", только нормально сделанная.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дунайская
Интересно, как же в советские годы смогли построить Автово (до появления путепровода), Ленинский Проспект и Проспект Ветеранов без таких адовых протечек? Или там так же было, либо возможно грунты чуть лучше?
Последний раз редактировалось Адмирал 22 июл 2021, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Дунайская
в общем, раз речь не о декоративных элементах (как было в Автово, например), а о разрушении несущих конструкций, то полное закрытие станции в связи с ее аварийностью - лишь вопрос времени. а что касается "почему", то скорее вопрос должен быть: почему тот, кто поставил подпись под проектом, не предусмотревшим такие катастрофические последствия, еще не сидит? это же бомба, причем даже не замедленного действия
будут ждать, пока не начнутся обвалы и обрушения или того хуже?

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Дунайская
mx писал(а):Как уже писал выше поможет только противофильтрационная завеса, а это сложное и дорогое строительство - фактически ещё одна "стена в грунте", только нормально сделанная.
А ещё по периметру ограждающих конструкций станции должен быть сделан дренаж (который там даже не запроектирован), чтобы отводить поверхностный сток. Обратите внимание: основные протечки как раз наблюдаются со стороны холма.
Хотел город сэкономить четверть от стоимости строительства Ф-2 - получил проблему.
Азбучная истина гласит, что скупой платит дважды.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Дунайская
Зато фанерку на фасаде заменили на стекло!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Дунайская
Если выходы со стороны холма (ведущие в сквер) не особо нужны, возможно, имеет смысл их закрыть с превращением во что то подобие дренажной камеры, которая будет собирать и удалять поступающую со стороны холма воду.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Дунайская
У Дунайской два выхода города с обоих торцов, которые друг для друга в случае чего эвакуационные. Как и многообразие станций открытых до нее, с потоком тамошним справился бы всего один выход в город.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Дунайская
Речь не про второй выход со станции.
У каждого их подземных вестибюлей всего два выхода: один - основной (к Бухарестской улице), второй - эвакуационный (к холму).
Представьте себе - траволатор задымился и дымом заволокло всю лестницу. Как безопасно попасть в вестибюль или наоборот, выйти на поверхность?
У каждого их подземных вестибюлей всего два выхода: один - основной (к Бухарестской улице), второй - эвакуационный (к холму).
Представьте себе - траволатор задымился и дымом заволокло всю лестницу. Как безопасно попасть в вестибюль или наоборот, выйти на поверхность?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Дунайская
Ну а что делать, если что чп произойдет на всем многообразии станций где один выход в город и все?
Делать теперь на каждой новой станции множество выходов, которыми никто никогда не воспользуется?
Не помню разговоров о безопасности и потенциальных ЧП, когда Международная со встроенном вестибюлем в тц все Кучино семь лет в одиночку на себе держала.
Как по мне построенный и эксплуатируемый полноценно выход в город, который 95% времени пустует – такой же театр безопасности как рамки на вокзалах и выход на проезжую часть из трамваев. По гостам и документам норм, на практике..
Делать теперь на каждой новой станции множество выходов, которыми никто никогда не воспользуется?
Не помню разговоров о безопасности и потенциальных ЧП, когда Международная со встроенном вестибюлем в тц все Кучино семь лет в одиночку на себе держала.
Как по мне построенный и эксплуатируемый полноценно выход в город, который 95% времени пустует – такой же театр безопасности как рамки на вокзалах и выход на проезжую часть из трамваев. По гостам и документам норм, на практике..
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Дунайская
Tubeman писал(а):Делать теперь на каждой новой станции множество выходов, которыми никто никогда не воспользуется?
По современным требованиям теперь на каждой новой станции с одним наклонным ходом должны строится эвакуационные выходы к стволу, через которые в случае пожара предусматривается эвакуация пассажиров (ИМХО - глупость). Пример - "Горный институт", "Казаковская".
Tubeman писал(а):Не помню разговоров о безопасности и потенциальных ЧП, когда Международная со встроенном вестибюлем в тц все Кучино семь лет в одиночку на себе держала.
"Международная" строилась по старым нормативам (аналогично "Обводный канал", "Волковская", "Бухарестская"). Теперь требования изменились.
Tubeman писал(а):Как по мне построенный и эксплуатируемый полноценно выход в город, который 95% времени пустует – такой же театр безопасности как рамки на вокзалах и выход на проезжую часть из трамваев. По гостам и документам норм, на практике..
Согласен. Я вообще не понимаю, зачем было ставить на "Проспекте Славы" восемь эскалаторов. Вполне хватило бы двух наклонов с тремя машинами в каждом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Дунайская
darkglare писал(а):в общем, раз речь не о декоративных элементах (как было в Автово, например), а о разрушении несущих конструкций, то полное закрытие станции в связи с ее аварийностью - лишь вопрос времени.
Походив по платформе, всё выглядит не так плохо как выложенные места на фото. Возможно конечно уборщики там успешно ликвидируют следы на декоративных элементах, а что под ними мы не видим.
Если не ошибаюсь, то конструкция станции позволяет вести капитальный ремонт на платформе без полного закрытия станции.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.