Кольцевая линия
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Кольцевая линия
по поводу Спортивной - брехня. Нынешний вариант трассировки кольца более-менее удачный.
единственное - лучше все-таки вести кольцо через Кировский завод вместо Нарвской. А то, чтобы доехать от Звездной до Ветеранов, нужно будет либо делать 3 (!!!) пересадки, либо бессмысленный крюк через Нарвскую.
Для наглядности приложу скрины.
Сразу для тех, кто набросится на меня по поводу дублирования перегона Путиловская - Броневая: 8 линия от Гостинки до Адмиралки тоже дублирует третью, и что-то это никого не смущает.
единственное - лучше все-таки вести кольцо через Кировский завод вместо Нарвской. А то, чтобы доехать от Звездной до Ветеранов, нужно будет либо делать 3 (!!!) пересадки, либо бессмысленный крюк через Нарвскую.
Для наглядности приложу скрины.
Сразу для тех, кто набросится на меня по поводу дублирования перегона Путиловская - Броневая: 8 линия от Гостинки до Адмиралки тоже дублирует третью, и что-то это никого не смущает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чему будем кричать "Ура"?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
8 линия не дублирует 3, так как станция Михайловская не будет пересадочной. На Нарвской пересадка ещё и поспособствует разгрузки вестибюля- у станции кольцевой свой выход будет. При этом Путиловская рядом будет с Кировским заводом и этого достаточно будет. 3 станции там перебор.
Почему по предлогаемому варианту кольцевой 3 пересадки от Звёздной до Веиеранов? В чём сложность с двумя пересадками на Парке Победы и Нарвской?
Почему по предлогаемому варианту кольцевой 3 пересадки от Звёздной до Веиеранов? В чём сложность с двумя пересадками на Парке Победы и Нарвской?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Кольцевая линия
я же говорю: с двумя - крюк через Нарвскую. С тремя - практически по прямой: Парк Победы - Броневая - Кировский завод. Быстрее или нет - не знаю, однако это неудобно.
Тройной узел Кирзу не перегрузит, там не такие потоки, как скажем в Автово. А вот на Нарвской народу много и пересадка наоборот, ее перегрузит. Ибо последнее время не строят у нас пересадочные станции сразу с наклонником. Если Пушкинской еще повезло, то на Садовой скоро будет фаршмак из-за пассажиров с Международной.
Оффтопик: а почему это Михайловская не будет пересадочной? Зачем она тогда нужна?
Тройной узел Кирзу не перегрузит, там не такие потоки, как скажем в Автово. А вот на Нарвской народу много и пересадка наоборот, ее перегрузит. Ибо последнее время не строят у нас пересадочные станции сразу с наклонником. Если Пушкинской еще повезло, то на Садовой скоро будет фаршмак из-за пассажиров с Международной.
Оффтопик: а почему это Михайловская не будет пересадочной? Зачем она тогда нужна?
Чему будем кричать "Ура"?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Михайловская-чтобы была невдалеке где-нибудь от Летнего сада и Михайловского замка.
Не перегрузит пересадка Нарвскую, а на Кировском заводе три станции-это много. С открытием первой очереди 6-ой линии не только Автово, но и Кировский завод разгрузятся. Нарвскую же разгрузит только кольцевая.
Не перегрузит пересадка Нарвскую, а на Кировском заводе три станции-это много. С открытием первой очереди 6-ой линии не только Автово, но и Кировский завод разгрузятся. Нарвскую же разгрузит только кольцевая.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Кольцевая линия
хм... не раз проскакивала информация, что в районе Марсова поля геология такая, что там станцию не построить.
а две на Броневой это не много?
на Кировском заводе три станции-это много.
а две на Броневой это не много?
Чему будем кричать "Ура"?
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Кольцевая линия
а нам что, не нужна пересадка с кольца на ККЛ?
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
Имхо, тройные пересадки все же предпочтительнее, при грамотной их организации, конечно.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Кольцевая линия
Где ж их только взять, грамотных организаторов? Лично мне импонировала идея организации тройной пересадки на Адмиралтейской: вызоды со всех станций в большой подземный холл, и оттуда же - несколько больших наклонов на поверхность. И что осталось от этой идеи - ясно ведь, что так уже никогда не сделают? Тройная пересадка С-С-С грамотностью не блещет ( с точки зрения удобства для пассажиров).
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Кольцевая линия
Комар, вы пишете ерунду. Кольцо не только нет смысла, но и нельзя вести через КЗ.
Там же чуть севернее ЗСД пойдет (только что мимо ездил, уже почти достроили, вот бы метро такими же темпами). Я не спец, но вдруг почва не выдержит? Нагрузка-то некислая. Плюс от КирЗы длиннющий перегон получится.
По той же причине наверняка откажутся и от дурацкой станции "Двинская". Гораздо целесообразнее вести линию напрямую от Нарвской к Театральной или хотя бы к площади Репина, чтобы удобнее было ехать с того района на юг КВЛ и Юго-Запад. А то придется либо крюкачить через Ваську, либо ради пересадки с ПЛ на ККЛ пилить аж до Лиговского пр.
Там же чуть севернее ЗСД пойдет (только что мимо ездил, уже почти достроили, вот бы метро такими же темпами). Я не спец, но вдруг почва не выдержит? Нагрузка-то некислая. Плюс от КирЗы длиннющий перегон получится.
По той же причине наверняка откажутся и от дурацкой станции "Двинская". Гораздо целесообразнее вести линию напрямую от Нарвской к Театральной или хотя бы к площади Репина, чтобы удобнее было ехать с того района на юг КВЛ и Юго-Запад. А то придется либо крюкачить через Ваську, либо ради пересадки с ПЛ на ККЛ пилить аж до Лиговского пр.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Кольцевая линия
Комар писал(а):лучше все-таки вести кольцо через Кировский завод вместо Нарвской. А то, чтобы доехать от Звездной до Ветеранов, нужно будет либо делать 3 (!!!) пересадки, либо бессмысленный крюк через Нарвскую.
Такие районы лучше ИМХО соединять по поверхности. Не знаю насчет возможности на данный момент постройки надземного экспресса или чего-то подобного, но уже сейчас недалеко от обеих станций есть ЦДМ и даже КАД. Есть также удачный пример с проспектом Просвещения.
Естественно, кольцевая линия весь город охватить не может. Поэтому в той же Москве уже собираются большое строить...
По поводу двух-трех пересадок. Ну что лучше - 2 часа ехать по прямой дороге или минут 40 покататься по тоннелям?

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Ничего страшного в двух пересадках нет. Всякие надземные экспрессы-это вообще ерунда полная.
Планируемая нынче трасса кольцевой линии является оптимальной. Двинская-станция нужная - она разгрузит Балтийскую.
Планируемая нынче трасса кольцевой линии является оптимальной. Двинская-станция нужная - она разгрузит Балтийскую.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Кольцевая линия
Думаю, Балты больше разгрузит Броневая.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Кольцевая линия
Михаил К писал(а):В чём сложность с двумя пересадками на Парке Победы и Нарвской?
А вообще-то небольшая сложность есть: Нарвская близко к центру.
Че-то только сейчас понял.
Однако в варианте Комара получится довольно длинный перегон (больше 3 км) . А строить станцию где-то в районе угла Калинина/Трефолева особого смысла не вижу.
Ну и некуда, кстати, третью пересадку лепить на Кировском заводе.
Нарвская так Нарвская.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:41
- Станция метро: Озерки
Re: Кольцевая линия
Давно хотел озвучить свое предложение по южному участку, специально зарегился.
Вести кольцо после Броневой, возможно через промежуточную Конституции, через Московскую. И далее ВНИМАНИЕ, для кольца используется кусок 2 линии Звездная, Купчино, пересадки с 5 и 3 веткой с промежуточными станциями и далее за Неву.
2 линия тянется прямо, новые станции Дунайский проспект, ЖД станция Аэропорт, АП Полково, Станция в районе Пулковских высот, возможно с метродепо.
Что получается в итоге:
1. Кольцо идет по существующим районам, обделенным метро. Если смотреть на план города с прилегающими Красным селом, Пушкиным, Колпино, особенно св перспективой застройки,это не далеко и хорошие варианты пересадок.
2. Получается прямой радиус к Пулково. Мировой тренд-метро в аэропорте. Альтернативы ущербные. Технологии проходки тоннелей под ВПП проверены, и что интересно, в Питере имеются. Аналогично Размыву, предварительно грунт бетонируется.
3. Для кольца используется часть существующего метро.
4. Возможно создать Метровокзал в районе Киевского шоссе, Пулковские высоты. К нему потянется транспорт с Пушкина и Красного села. Транспорт на Гатчину, автовокзал на югозападное направление области.
Найдется место для метродепо. Перспектива метро в Пушкин.
Еще одна мысль ИМХО. Есть смысл обсуждать на форуме пригородные электрички? Хотя бы в границах города? Кто бывал например в Хельсинки, у них это единая система. Даже билеты единые. В свете очередных попыток Пригородной компании сократить расписание электричек, явно всплывает вопрос по отъему этого транспорта от ЖД в пользу муниципалов. Грузовое движение в городе надо ограничивать, имеется возможность организовать городское пассажирское полукольцо, движение между вокзалами и направлениями.
Вести кольцо после Броневой, возможно через промежуточную Конституции, через Московскую. И далее ВНИМАНИЕ, для кольца используется кусок 2 линии Звездная, Купчино, пересадки с 5 и 3 веткой с промежуточными станциями и далее за Неву.
2 линия тянется прямо, новые станции Дунайский проспект, ЖД станция Аэропорт, АП Полково, Станция в районе Пулковских высот, возможно с метродепо.
Что получается в итоге:
1. Кольцо идет по существующим районам, обделенным метро. Если смотреть на план города с прилегающими Красным селом, Пушкиным, Колпино, особенно св перспективой застройки,это не далеко и хорошие варианты пересадок.
2. Получается прямой радиус к Пулково. Мировой тренд-метро в аэропорте. Альтернативы ущербные. Технологии проходки тоннелей под ВПП проверены, и что интересно, в Питере имеются. Аналогично Размыву, предварительно грунт бетонируется.
3. Для кольца используется часть существующего метро.
4. Возможно создать Метровокзал в районе Киевского шоссе, Пулковские высоты. К нему потянется транспорт с Пушкина и Красного села. Транспорт на Гатчину, автовокзал на югозападное направление области.
Найдется место для метродепо. Перспектива метро в Пушкин.
Еще одна мысль ИМХО. Есть смысл обсуждать на форуме пригородные электрички? Хотя бы в границах города? Кто бывал например в Хельсинки, у них это единая система. Даже билеты единые. В свете очередных попыток Пригородной компании сократить расписание электричек, явно всплывает вопрос по отъему этого транспорта от ЖД в пользу муниципалов. Грузовое движение в городе надо ограничивать, имеется возможность организовать городское пассажирское полукольцо, движение между вокзалами и направлениями.