Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Alien2001 »

но если вспомнить, что в нашем метро имеются и пересадочные эскалаторы сопоставимой длины (на узле С-С-С, "Владимирская" - "Достоевская", "Адмиралтейская" - промежуточный), то разница не очень велика.
Да, но там все же нужно подняться/спуститься один раз, а здесь придется дважды.

Кроме того, лестничные спуски будут серьёзно мешать пассажиропотокам (на "Маяковской" и "Гостином дворе" между лестницами препятствий нет, т.к. лестницы уходят под платформу).
Об этом я тоже подумал, что это слабое место, особенно учитывая тот факт, что эта лестница будет находиться довольно близко ко входу, что дополнительно создает препятствия - сейчас все подобные лестницы (на Пушкинской, Владимирской, Сенной и т.д.) находятся довольно далеко от входа.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Alien2001 писал(а):Да, но там все же нужно подняться/спуститься один раз, а здесь придется дважды.

Зато на эскалаторе. А на большинстве пересадок есть ещё дополнительное препятствие в виде лестниц над путями. А там не менее 23 ступеней с чемоданами подниматься/спускаться...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
lmark1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение lmark1 »

karhu писал(а):Просто на входе-выходе станции "Аэропорт" поставить две линейки турникетов.
Стоимость будет вполне обоснована. 34 млрд не хухры-мухры.



И все-таки кто-нибудь квалифицированно может объяснить сколько может стоить участок "Ульянка"-"Пулково" если будет построен в наземном варианте(для защиты от атмосферных осадков - в бетонном коробе)- зачем проходить тоннели, и почему тогда наземный участок будет стоить в 50раз дороже трамвайной линии, сколько стоила станция "Дачное" в свое время?
Кстати, учитывая развитие жилмассивов на Пулковском, многие жители с утра с удовольствием поехали бы на автобусе в "Пулково" на метро, чем стоять в пробке перед "Московской"
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Во-первых, чтобы иметь представление о стоимости, - надо знать, какой всё-таки будет принят проект (подземный, наземный, комбинированный).
Во-вторых, без подземного участка (если речь идёт о соединении линии с действующей сетью метро) всё равно не обойтись.
В-третьих, для трамвайной линии нужны только путь и контактная сеть, а для метро ещё куча различных и весьма дорогих систем (СЦБ, КАС ДУ и др.)
И, наконец, в четвёртых, какие жилмассивы вокруг зоны отчуждения аэропорта?
Последний раз редактировалось в40 25 мар 2013, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
lmark1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение lmark1 »

в40 писал(а):Во-первых, чтобы иметь представление о стоимости, - надо знать, какой всё-таки будет принят проект.
Во-вторых, без подземного участка (если речь идёт о соединении линии с действующей сетью метро) всё равно не обойтись.
В-третьих, для трамвайной линии нужны только путь и контактная сеть, а для метро ещё куча различных и весьма дорогих систем (СЦБ, КАС ДУ и др.)
И, наконец, в четвёртых, какие жилмассивы вокруг зоны отчуждения аэропорта?


Понятно, что подземный участок мелкого заложения до "Ульянки" необходим, имеется ввиду перегон после "Ульянки" -наиболее протяжённый и спорный,
правильно ли я понимаю, что львиная доля всех затрат горностроительные работы, от которых здесь можно отказаться,
во вторых, прошу прощения, я имел ввиду не трамвайную линию, а легендарный надземный экспресс,
в третьих, жилмассивы от площади Победы до линии Варшавской железной дороги плюс гипермаркеты и заводы("КОКА_КОЛА") вдоль Пулковского шоссе
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение taigaa »

а что вы скажете на то, чтобы короб был не бетонный - а из бескаркасных металлоконструкций, по типу как делают арочные ангары. Их можно даже хорошо теплоизолировать. И воздвигаются очень быстро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

2 lmark1
Ну, само-собой, строить тоннель в чистом поле в отсутствии застройки нет никакого смысла. Но наземные участки тоже могут быть различными в конструктивном исполнении. Например, может быть обычный открытый путь, ограждённый с обеих сторон забором. А может быть - в коробе. Может быть в выемке. Может быть засыпан землёй. В каждом варианте стоимость будет разной.
А легендарный надземный (кстати, почему надземный?) экспресс - ни что иное, как обычный трамвай с современным подвижным составом. Разве что, путь планировалось проложить по эстакаде, которая и составляла значительную стоимость всей линии. Насколько я помню, его проект вообще не предусматривал интеграции в сеть метро. То есть, строительство глубокого ввода проектом не предусматривалось.
Сильно сомневаюсь, что жители микрорайона, ограниченного Дунайским проспектом, Варшавской улицей и Пулковским шоссе, в здравом уме поедут в Пулково более 7 километров (от перекрёстка Дунайский/Пулковское - 7.3км) для поездки в центр города на метро.
2 taigaa
Думаю, что такой вариант возможен. Обязательное условие - огнестойкость конструкции. И, скорее всего, потребуется засыпка землёй.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

А я ещё видел короба стеклянные (или это оргстекло?)
Vengo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:57
Станция метро: Полюстровский Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Vengo »

Мне кажется, что заявка на 40 миллиардов на метро в аэропорт - это просто попытка политическими методами выбить 12 миллиардов на аэроэкспресс. Они там вроде застряли на том, что РЖД хочет половинного финансирования от города, а город хочет почти целиком все деньги получить от центра. Логично же попросить 40 млрд, чтобы дали 12? Тогда все сохранят лицо. Центр "в разы сократит непомерные запросы регионов", Полтавченко выбьет все требуемые деньги из центра, город получит то, что ему действительно надо. Все будут при своих интересах. А про метро в Пулково будут помнить только старожилы этого форума.
Feanor06
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 11:37
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Feanor06 »

Если все-таки вести метро, чем плоха вилка от Московской?
Тянуть с юго-запада крюк - это следующие минусы:
1)дальше 2) крюк 3) загруженность красной ветки
а плюс найти можно только один: 4 вокзала и аэропорт будут на одной ветке.
В принципе от Московской можно протянуть и однопутную ветку-экспресс (почему бы и нет), это уже сейчас позволяет путевое развитие.
Траффика в/из аэропорта немного. Исходя из расстояния (6-7 минут в 1 сторону), гонять состав каждые 15 минут.
Если тянуть двухпутную, можно подключить удаленные жилые районы Предпортовой и Пулковского ш., тем более сейчас там идет активная жилая застройка.
(можно еще продумать вариант с постройкой сначала однопутной, затем доработки ее в двухпутную, можно использовать щит, который копает фрунз.радиус)
В итоге даже с пересадкой на техноложке, от аэропорта до, скажем, Московского вокзала, наш брат доберется быстрее, чем объездом через Кировский район.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Feanor06 писал(а):Если все-таки вести метро, чем плоха вилка от Московской?

Из-за плотного графика движения поездов в час "пик". Кроме того, станция "Московская" типа горлифт. А на таких станциях затруднён вход-выход из вагонов (пассажиры стоят в нишах в ожидании поезда). В случае возникновения задержки с отправлением поездов наступит полный сбой графика движения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение bars »

в40, а чем принципиально отличается вход-выход пассажиров при наличии вилки и при ее отсутствии? Чем задержка с отправлением и сбой графика в существующей ситуации так уж отличается от такой задержки и сбоя при наличии вилки? После окончания строительства ФР пассажиропоток участка Московская-Купчино должен, на мой взгляд, значительно сократиться, что позволит уменьшить парность поездов на нём без ущерба графику на остальной линии. Если же речь о тупящих пассажирах, садящихся не в тот поезд и больше обычного выскакивающих на московской, то мне кажется, это задача грамотного информирования, а не проблема вилочного движения.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Я чуть раньше предлагал вариант: короткая линия от "Московской" или "Звёздной", но с перспективой превращения в полноценную, пусть в отдалённой перспективе.
KiEv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:33
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение KiEv »

Однопутная линия. Однопутная станция. Узкий переход в центре рассчитанный на (ну очень) маленький поток пассажиров. Экономить - так экономить :)
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

А я бы предпочёл вариант с перспективами развития.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»