Страница 36 из 231
Добавлено: 14 янв 2007, 19:14
bars
Тормоз, так проблем, вероятно и нет, потому что, в отличие от той же техноложки (не очень нагруженной станции) на комсомольской есть два разных вестибюля.
Добавлено: 14 янв 2007, 20:08
TOPMO3
А где там второй выход?
Добавлено: 14 янв 2007, 20:20
4uTep
По-моему, второй выход - в здании Казанского вокзала
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 янв 2007, 21:53
Лео
Так и есть.
Добавлено: 15 янв 2007, 03:37
ssh
Я вообще не понимаю к чему ваши рассуждения про объединение вестибюлей двух "Адмиралтейских".
Вторую станцию еще построить надо. Для этого стройплощадка нужна (строить как суейчас с подвозом материалов по действующей линии метро вряд-ли получится, т.к. никакого задела нет. Нужна стройплощадка с шахтой с которой будут вестись работы.
Раз нужна стройплощадка - значит придется опять искать подходящий домик в округе и его сносить. Вот вместо него и можно будет построить второй вестибюль.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 янв 2007, 15:19
Till
Это, конечно, верно. Только ведь строительство второй Адмиралтейской именно таким образом - это не домыслы форума, как совершенно справедливо заметил Лео.
Что касается Комсомольской в Москве, не забывайте также, что, помимо существование второго выхода, в первый выход (тот, что со стороны Ленинградского и Ярославского вокзалов) ведут два наклонника, которые, к тому же, по всей видимости, весьма существенно короче того единственного, что предполагается на Адмиралтейской.
Аналогично, и на Техноложке не обходятся одним наклонником (я не говорю о вечерах и выходных), при том, что там поток действительно меньше, чем на Комсомольской, и, полагаю, даже меньше, чем будет на Адмиралтейской.
Добавлено: 15 янв 2007, 16:57
TOPMO3
Я и имел в виду два наклонника...
Добавлено: 17 янв 2007, 19:13
Metroschemes
ИМХО на двух Адмиралках народу будет меньше, чем когда-то на одной Пионерской (с 3-мя эскалаторами)!

Добавлено: 17 янв 2007, 19:14
Metroschemes
ЗЫ: да и на Гостинке я никогда проблем не видел ни на выходе, ни на входе ни на одном из трех выходах в город!
Добавлено: 17 янв 2007, 19:54
Лео
Metrofun @ Ср 17 Янв, 2007 20:14 писал(а):ЗЫ: да и на Гостинке я никогда проблем не видел ни на выходе, ни на входе ни на одном из трех выходах в город!
Хо-хо

канал грибоедова временами, нет?
Хотя я согласен, что Адмиралтейская вполне могла бы обойтись одним 4х эскалаторным ходом, во всяком случае для начала.
Добавлено: 17 янв 2007, 20:03
TOPMO3
Ни на одной станции или пересадочном узле в центре где есть несколько выходов небыло никогда таких проблем как на в новостройках.
Добавлено: 17 янв 2007, 20:45
Helvin_spb
Такого потока, как, скажем, на Пионерской, конечно не будет - в цетре плотность станций повыше. Так что, ИМХО, одного наклонного хода должно хватить, особенно если вход в наземный вестибюль будет расположен удобно по отношению к эскалаторам (а не так, как на Василеостровской).
Добавлено: 17 янв 2007, 21:19
TOPMO3
Но почему не сделать два наклонных хода и один большой вестибюль? Чтобы небыло толкотни внизу перед эскалаторами как на той же Ваське?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 18 янв 2007, 05:00
Елена
ИМХО В обычные дни особых проблем не должно возникать - всё-таки станций в центре много, ну а в дни каких-нибудь мероприятий на Дворцовой или стрелке В.О. станцию, скорее всего, будут банально закрывать - вот и всё, так что она будет бесполезна. Вспоминаем "Спортивную".
Добавлено: 18 янв 2007, 09:20
paruv
Стоимость сооружения н/х с вестибюлем соизмерима со строительством нескольких километров (2-3) перегонных тоннелей. Да и какая толкотня может быть на Адмиралтейской? Хватит 4-х эскалаторов, даже если когда нибудь и будет вторая станция...