Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение djtonik »

Я имею в виду всю обделку - и стенку, и тюбинги, и даже центральный зал.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение mx »

Как интересно при проходке устанавливали эти фасонные тюбинги (ригели). Они ж вылезают за габарит оболочки щита.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

При эректорной проходке тоннелей установить такие элементы не составляло проблемы: забой разрабатывался с небольшими переборами.
А вот в случае щитовой проходки, должно быть, в хвостовой части оболочки щита находился съёмный сегмент, через который порода дорабатывалась отбойными молотками.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
SuperMetro
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:54
Станция метро: Улица Дыбенко

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение SuperMetro »

Давно хотел спросить: а возможно ли построить Адмиралтейскую-2 как односводчатую станцию без остановки движения?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение andreev »

x-code
Если только с обходными тоннелями. При строительстве односвода требуется сначала пройти опорные тоннели, после идёт возведение опор свода. Затем проходка калоттной прорези с возведением верхнего свода и разработка ядра (выемка грунта) с последующим монтажом обратного свода станции. Схематично процесс строительство станции:
картинка.PNG

Сами понимаете, что такое на действующем перегоне выполнить невозможно. Самый реальный вариант, много раз озвученный в этой теме, - пилонная станция.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
How could you be so blind?

Изображение
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Zombie »

пилонник в центре будет так же неудобен, как Сенная или Спасская. Особенно если вечером 3 эскалатора из 4х включат на спуск...
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Divan »

andreev
А что, если построить односвод "вокруг" действующих тоннелей? То есть снаружи от действующих тоннелей построить опорные, так, чтобы действующие тоннели целиком оказались в ядре. Далее при выработки грунта ядра, сразу после укладки обратного свода возводить между ним и действующими тоннелями бетонную опору. Ну а затем разбор верхней части обделки действующих тоннелей, обустройство платформы и т.п.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Слишком большой пролёт получается. Расстояние между осями перегонных тоннелей в этом месте составляет 25 метров. Вот и прикиньте, какой должен быть высоты свод, если сбоку ещё нужно опоры соорудить. Объём разрабатываемой породы - просто космический.
Для справки: на типовых односводчатых станциях растояние между осями путей всего 14.6 метра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение andreev »

Zombie
Пилонник проще построить. Вспомните московский опыт, я имею ввиду станцию Тверская. Да и если строить московский тип (как Площадь Восстания проще говоря) с широким центральным залом и посадочной платформой ничего криминального не получится.
How could you be so blind?

Изображение
giper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
Станция метро: Дунайская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение giper »

Divan писал(а):andreev
А что, если построить односвод "вокруг" действующих тоннелей?
Да, это видимо слишком простое решение для наших строителей, поэтому такое решение не применяют.
в40 писал(а):Для справки: на типовых односводчатых станциях растояние между осями путей всего 14.6 метра.
Таки расстояние между путями не изменится.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение учитель »

По этому поводу уже писали в этой теме , расстояние между путями слишком велико для односвода, объем выемки грунта очень большим получается.
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Vladson »

Сегодня, фактически произошло моделирование ситуации, при которой можно строить Адмиралтейскую-2. Поезда курсируют от Рыбацкого до Маяковской, а между Маяковской и Приморской бегает челнок раз в 20 минут.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение kot »

Только вот станцию за 2 - 3 часа не построить.
Да и оба пути закрывать нужно. Так что челнок не катит.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение AlexPiterForever »

kot, зато челнок на какое-то время "покатит" между "Маяковской" и "Гостиным Двором", с целью обеспечения связью центральных пересадочных станций. За время постройки "Адмиралтейской-2" можно убить сразу двух зайцев - построить новую, так необходимую станцию-пересадку и отремонтировать наклонник "Василеостровской" с реконструкцией вестибюля. Мне, как жителю ВО, отсутствие метро будет крайне неудобным вариантом, но нужно жертвовать тем, что более неудобным является отсутствие прямой пересадки между 3й и 5й линиями. Могли бы хоть маршрутное движение сделать на 4й и 5й линии - например: "Комендантский" - "Дыбенко", "Комендантский" - "Волковская", "Дыбенко" - "Спасская", "Дыбенко" - "Комендантский". Такой проблемы с пересадкой, как сейчас, не было бы.
SuperMetro
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:54
Станция метро: Улица Дыбенко

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение SuperMetro »

Да проще построить Большой Проспект и Шкиперскую сначала, с учетом выхода Спортивной-2 будет примерно такое же покрытие острова станциями как было, а затем спокойно закрывать и строить все что нужно. Всякие хитрые схемы с челноками неудобны и не нужны, да я так понимаю и невозможны.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»