Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Михаил К »

Метро в Пушкин не нужно. Кольцевая линия через Московскую не нужна. Лучше как планируется. ~25% СЗППК принадлежит городу. Сокращения электричек сейчас не будет. СЗППК сокращает сейчас пригородные поезда во Псковской и других областях, а не в СПБи ЛО. По электричкам тема есть отдельная на форуме.
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Чау-чау »

Если линию вести через "Парк победы", то появляется возможность появления станции у СКК (Парк победы 2).
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Кольцевая линия

Сообщение Zombie »

Чау-чау
Это как же? Между Парком Победы-1 и СКК порядка километра.
Скорее будет станция между ПП и Международной. Что логично - иначе перегон больше 3 км выйдет...

alex1664
С ума сошли, Звездную и Купчино от МПЛ отрезать??? Ничего, что эта линия обслуживается ТЧ-3?
Или городить ССВ на ровном месте?
Заколебали со своим аэропортом, уж лучше тогда в Шушары провести.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Кольцевая линия

Сообщение учитель »

Эта линия так-же и ТЧ 6 может обслуживаться (после пуска Южного конечно)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение Константин Филиппов »

Нет, ТЧ-3, ТЧ-5 и ТЧ-6 могут обслуживать только шестивагонные составы, возить восьмивагонные по 2-ой и 3-ей линиям проблематично и уж точно не возможно в рабочем режиме. При этом шестивагонные составы вчерашний день. После пуска Южного 5-я линия, скорее всего, перейдёт на восьмивагонные поезда, со временем до восьми увеличится количество вагонов и в поездах 4-ой линии. Все будущие линии будут рассчитаны на минимум 8 вагонов, хотя, подозреваю, что не за горами то время когда появится и 10-вагонные.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Кольцевая линия

Сообщение kot »

Константин Филиппов писал(а): не за горами то время когда появится и 10-вагонные.
Полагаю, этого не будет.
Если нормально развивать метрополитен, то, как показывает опыт европейских столиц, достаточно 5-6-вагонных поездов.
С поправкой на российскую бестолковость должно хватить восьми вагонов (боже, как давно уже это было сосчитано!)
Но если продолжать идти своим путём, то и десяти вагонов будет мало.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Кольцевая линия

Сообщение Zombie »

учитель писал(а):Эта линия так-же и ТЧ 6 может обслуживаться (после пуска Южного конечно)

А разве у линии длиной более 20 км не должно быть 2 депо?
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Кольцевая линия

Сообщение учитель »

Константин Филиппов писал(а):Нет, ТЧ-3, ТЧ-5 и ТЧ-6 могут обслуживать только шестивагонные составы, возить восьмивагонные по 2-ой и 3-ей линиям проблематично и уж точно не возможно в рабочем режиме. При этом шестивагонные составы вчерашний день. После пуска Южного 5-я линия, скорее всего, перейдёт на восьмивагонные поезда, со временем до восьми увеличится количество вагонов и в поездах 4-ой линии. Все будущие линии будут рассчитаны на минимум 8 вагонов, хотя, подозреваю, что не за горами то время когда появится и 10-вагонные.

В своем сообщении я подразумевал что после пуска депо Южное ТЧ6 станет обслуживать свою 2 линию поэтому никуда составы перегонять не нужно будет.
alex1664
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:41
Станция метро: Озерки

Re: Кольцевая линия

Сообщение alex1664 »

У меня сложилось твердое убеждение, что конечные станции веток метрополитена надо строить на пустырях. Хороший пример, станция Девяткино. Ключевые станции представляют по сути метровокзалы. на Юге это Московская, Звездная, Купчино, Проспект ветеранов. На них завязаны пригородные маршруты.
После Плково имеется в виду станция с хорошим выходом на Киевское шоссе (до Пушкина). За ней может располагаться метродепо. При ее наличии на нее оттянется значительный пригородный пассажиропоток от Пушкина, Павловска, Красного села, Гатчины, разгрузив соответствующие станции в городе. Плюс перехватывающие парковки для города и А/п Пулково. Интересная территория ОАО Цветы.
На первом этапе (до запуска кольцевой) возможно запустить шатлы Московская-Пулково.
По удаленности от центра города кольца: в Москве считается, что построили слишком близко. Посмотрите на карту города с учетом Пушкина, Колпино и др. пригородов. По предложенной трассе возможно строительство промежуточных станций, восточнее ветку прижать ближе к центру.
Существует теоретическая возможность включить в систему метрополитена ЖД полукольцо на уровне ст. Электросила. Оно ближе к центру.
С удовольствием послушаю о технических особенностях и сложностях от знающих товарищей.
alex1664
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:41
Станция метро: Озерки

Re: Кольцевая линия

Сообщение alex1664 »

Михаил К писал(а):Метро в Пушкин не нужно. Кольцевая линия через Московскую не нужна. Лучше как планируется. ~25% СЗППК принадлежит городу. Сокращения электричек сейчас не будет. СЗППК сокращает сейчас пригородные поезда во Псковской и других областях, а не в СПБи ЛО. По электричкам тема есть отдельная на форуме.


Расскажите мне еще сладких сказок :) Я несколько лет ежедневно с Болтов в Старый ездил. Больше всего этот процесс напоминает юмореску Райкина, это там где огурцы в ванной солить обещали. Чем меньше пассажиров, тем лучше! Пассажирские перевозки планово убыточные. ЖД Санкт-Петербурга это сверхприбыльный придаток к порту. На этом МПС делает деньги.
alex1664
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:41
Станция метро: Озерки

Re: Кольцевая линия

Сообщение alex1664 »

Первую ветку нельзя загибать в Пулково. Станция Проспект ветеранов самая загруженная ветка по пассажиропотоку, особенно в часы пик. А что вы хотите? Юго-запад города плюс Красное село, Стрельна, Петергоф, Ломоносов. Выход с КАД.
Остро не хватает ст. Солдата Корзуна и гейта с Лигово.
alex1664
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:41
Станция метро: Озерки

Re: Кольцевая линия

Сообщение alex1664 »

Чау-чау писал(а):Если линию вести через "Парк победы", то появляется возможность появления станции у СКК (Парк победы 2).


Для СКК куда важнее не ближняя станция, а продление работы метро на 1 час!
После того, как сократили электричку 0-30 в Ломоносов, мы перестали ходить на культурные мероприятия :cry:
Пока не переехали в Московский район.
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Кольцевая линия

Сообщение Zombie »

alex1664 писал(а):У меня сложилось твердое убеждение, что конечные станции веток метрополитена надо строить на пустырях. Хороший пример, станция Девяткино.

Уж тогда про Парнас пишите, в Девяткино все в порядке - там пересадка на электрички.
И то, на Парнасе жилых домов уже настроили и еще больше будет.
alex1664 писал(а):Первую ветку нельзя загибать в Пулково. Станция Проспект ветеранов самая загруженная ветка по пассажиропотоку, особенно в часы пик. А что вы хотите? Юго-запад города плюс Красное село, Стрельна, Петергоф, Ломоносов. Выход с КАД.
Остро не хватает ст. Солдата Корзуна и гейта с Лигово.

Первую ветку продлевать никто не будет. Рекомендую к прочтению тему о Красносельско-Калининской линии.
alex1664 писал(а):Существует теоретическая возможность включить в систему метрополитена ЖД полукольцо на уровне ст. Электросила. Оно ближе к центру.

Любопытно, а как же совместить грузовую ж/д ветку на насыпи с метрополитеном глубокого заложения?
alex1664
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:41
Станция метро: Озерки

Re: Кольцевая линия

Сообщение alex1664 »

Самый простой ответ - билетами.
Точнее станцией пересадки. Не знаю как в Москве с малым ЖД кольцом, в Екатеринбурге городскую электричку пустили даже частично по однопутке. Понятно, нужны пассажирские станции, пересадочные узлы, ограничение грузовых перевозок. А как это делают в Финляндии?
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Кольцевая линия

Сообщение Zombie »

Да нет, я имел в виду, как спускать пути с насыпи на 30-40 м под землю.
По уклонам перегон Невский-Горьковская уйдет на пенсию :crazy:
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»