Кольцевая линия
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Метро в Пушкин не нужно. Кольцевая линия через Московскую не нужна. Лучше как планируется. ~25% СЗППК принадлежит городу. Сокращения электричек сейчас не будет. СЗППК сокращает сейчас пригородные поезда во Псковской и других областях, а не в СПБи ЛО. По электричкам тема есть отдельная на форуме.
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Кольцевая линия
Если линию вести через "Парк победы", то появляется возможность появления станции у СКК (Парк победы 2).
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Кольцевая линия
Чау-чау
Это как же? Между Парком Победы-1 и СКК порядка километра.
Скорее будет станция между ПП и Международной. Что логично - иначе перегон больше 3 км выйдет...
alex1664
С ума сошли, Звездную и Купчино от МПЛ отрезать??? Ничего, что эта линия обслуживается ТЧ-3?
Или городить ССВ на ровном месте?
Заколебали со своим аэропортом, уж лучше тогда в Шушары провести.
Это как же? Между Парком Победы-1 и СКК порядка километра.
Скорее будет станция между ПП и Международной. Что логично - иначе перегон больше 3 км выйдет...
alex1664
С ума сошли, Звездную и Купчино от МПЛ отрезать??? Ничего, что эта линия обслуживается ТЧ-3?
Или городить ССВ на ровном месте?
Заколебали со своим аэропортом, уж лучше тогда в Шушары провести.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Кольцевая линия
Эта линия так-же и ТЧ 6 может обслуживаться (после пуска Южного конечно)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
Нет, ТЧ-3, ТЧ-5 и ТЧ-6 могут обслуживать только шестивагонные составы, возить восьмивагонные по 2-ой и 3-ей линиям проблематично и уж точно не возможно в рабочем режиме. При этом шестивагонные составы вчерашний день. После пуска Южного 5-я линия, скорее всего, перейдёт на восьмивагонные поезда, со временем до восьми увеличится количество вагонов и в поездах 4-ой линии. Все будущие линии будут рассчитаны на минимум 8 вагонов, хотя, подозреваю, что не за горами то время когда появится и 10-вагонные.
Ꙁа Россию!!!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кольцевая линия
Полагаю, этого не будет.Константин Филиппов писал(а): не за горами то время когда появится и 10-вагонные.
Если нормально развивать метрополитен, то, как показывает опыт европейских столиц, достаточно 5-6-вагонных поездов.
С поправкой на российскую бестолковость должно хватить восьми вагонов (боже, как давно уже это было сосчитано!)
Но если продолжать идти своим путём, то и десяти вагонов будет мало.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Кольцевая линия
учитель писал(а):Эта линия так-же и ТЧ 6 может обслуживаться (после пуска Южного конечно)
А разве у линии длиной более 20 км не должно быть 2 депо?
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Кольцевая линия
Константин Филиппов писал(а):Нет, ТЧ-3, ТЧ-5 и ТЧ-6 могут обслуживать только шестивагонные составы, возить восьмивагонные по 2-ой и 3-ей линиям проблематично и уж точно не возможно в рабочем режиме. При этом шестивагонные составы вчерашний день. После пуска Южного 5-я линия, скорее всего, перейдёт на восьмивагонные поезда, со временем до восьми увеличится количество вагонов и в поездах 4-ой линии. Все будущие линии будут рассчитаны на минимум 8 вагонов, хотя, подозреваю, что не за горами то время когда появится и 10-вагонные.
В своем сообщении я подразумевал что после пуска депо Южное ТЧ6 станет обслуживать свою 2 линию поэтому никуда составы перегонять не нужно будет.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:41
- Станция метро: Озерки
Re: Кольцевая линия
У меня сложилось твердое убеждение, что конечные станции веток метрополитена надо строить на пустырях. Хороший пример, станция Девяткино. Ключевые станции представляют по сути метровокзалы. на Юге это Московская, Звездная, Купчино, Проспект ветеранов. На них завязаны пригородные маршруты.
После Плково имеется в виду станция с хорошим выходом на Киевское шоссе (до Пушкина). За ней может располагаться метродепо. При ее наличии на нее оттянется значительный пригородный пассажиропоток от Пушкина, Павловска, Красного села, Гатчины, разгрузив соответствующие станции в городе. Плюс перехватывающие парковки для города и А/п Пулково. Интересная территория ОАО Цветы.
На первом этапе (до запуска кольцевой) возможно запустить шатлы Московская-Пулково.
По удаленности от центра города кольца: в Москве считается, что построили слишком близко. Посмотрите на карту города с учетом Пушкина, Колпино и др. пригородов. По предложенной трассе возможно строительство промежуточных станций, восточнее ветку прижать ближе к центру.
Существует теоретическая возможность включить в систему метрополитена ЖД полукольцо на уровне ст. Электросила. Оно ближе к центру.
С удовольствием послушаю о технических особенностях и сложностях от знающих товарищей.
После Плково имеется в виду станция с хорошим выходом на Киевское шоссе (до Пушкина). За ней может располагаться метродепо. При ее наличии на нее оттянется значительный пригородный пассажиропоток от Пушкина, Павловска, Красного села, Гатчины, разгрузив соответствующие станции в городе. Плюс перехватывающие парковки для города и А/п Пулково. Интересная территория ОАО Цветы.
На первом этапе (до запуска кольцевой) возможно запустить шатлы Московская-Пулково.
По удаленности от центра города кольца: в Москве считается, что построили слишком близко. Посмотрите на карту города с учетом Пушкина, Колпино и др. пригородов. По предложенной трассе возможно строительство промежуточных станций, восточнее ветку прижать ближе к центру.
Существует теоретическая возможность включить в систему метрополитена ЖД полукольцо на уровне ст. Электросила. Оно ближе к центру.
С удовольствием послушаю о технических особенностях и сложностях от знающих товарищей.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:41
- Станция метро: Озерки
Re: Кольцевая линия
Михаил К писал(а):Метро в Пушкин не нужно. Кольцевая линия через Московскую не нужна. Лучше как планируется. ~25% СЗППК принадлежит городу. Сокращения электричек сейчас не будет. СЗППК сокращает сейчас пригородные поезда во Псковской и других областях, а не в СПБи ЛО. По электричкам тема есть отдельная на форуме.
Расскажите мне еще сладких сказок

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:41
- Станция метро: Озерки
Re: Кольцевая линия
Первую ветку нельзя загибать в Пулково. Станция Проспект ветеранов самая загруженная ветка по пассажиропотоку, особенно в часы пик. А что вы хотите? Юго-запад города плюс Красное село, Стрельна, Петергоф, Ломоносов. Выход с КАД.
Остро не хватает ст. Солдата Корзуна и гейта с Лигово.
Остро не хватает ст. Солдата Корзуна и гейта с Лигово.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:41
- Станция метро: Озерки
Re: Кольцевая линия
Чау-чау писал(а):Если линию вести через "Парк победы", то появляется возможность появления станции у СКК (Парк победы 2).
Для СКК куда важнее не ближняя станция, а продление работы метро на 1 час!
После того, как сократили электричку 0-30 в Ломоносов, мы перестали ходить на культурные мероприятия

Пока не переехали в Московский район.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Кольцевая линия
alex1664 писал(а):У меня сложилось твердое убеждение, что конечные станции веток метрополитена надо строить на пустырях. Хороший пример, станция Девяткино.
Уж тогда про Парнас пишите, в Девяткино все в порядке - там пересадка на электрички.
И то, на Парнасе жилых домов уже настроили и еще больше будет.
alex1664 писал(а):Первую ветку нельзя загибать в Пулково. Станция Проспект ветеранов самая загруженная ветка по пассажиропотоку, особенно в часы пик. А что вы хотите? Юго-запад города плюс Красное село, Стрельна, Петергоф, Ломоносов. Выход с КАД.
Остро не хватает ст. Солдата Корзуна и гейта с Лигово.
Первую ветку продлевать никто не будет. Рекомендую к прочтению тему о Красносельско-Калининской линии.
alex1664 писал(а):Существует теоретическая возможность включить в систему метрополитена ЖД полукольцо на уровне ст. Электросила. Оно ближе к центру.
Любопытно, а как же совместить грузовую ж/д ветку на насыпи с метрополитеном глубокого заложения?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:41
- Станция метро: Озерки
Re: Кольцевая линия
Самый простой ответ - билетами.
Точнее станцией пересадки. Не знаю как в Москве с малым ЖД кольцом, в Екатеринбурге городскую электричку пустили даже частично по однопутке. Понятно, нужны пассажирские станции, пересадочные узлы, ограничение грузовых перевозок. А как это делают в Финляндии?
Точнее станцией пересадки. Не знаю как в Москве с малым ЖД кольцом, в Екатеринбурге городскую электричку пустили даже частично по однопутке. Понятно, нужны пассажирские станции, пересадочные узлы, ограничение грузовых перевозок. А как это делают в Финляндии?
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Кольцевая линия
Да нет, я имел в виду, как спускать пути с насыпи на 30-40 м под землю.
По уклонам перегон Невский-Горьковская уйдет на пенсию
По уклонам перегон Невский-Горьковская уйдет на пенсию
