Добавлено: 18 янв 2007, 10:26
paruv, читайте плиз, все мессаги. я имел в виду два наклонника с двух адмиралтейских станций в один вестибюль, как на Техноложке.
Комендантский успели открыть до корректировки этих планов.
4uTep @ 18th Января 2007, 15:28 писал(а):Еще возможен вариант станций рядом с Газпром-сити, новым стадионом, Балтийской жемчужиной или Морским фасадом.
Тсарь @ 18th Января 2007, 15:31 писал(а):Насколько я помню цифра 21 возникла в 2003-2004 году, до открытия Комендантского пр.
До 2015 года в Санкт-Петербурге планируется построить 21 станцию метро
Правительство Санкт-Петербурга утвердило Программу развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта Санкт-Петербурга до 2015 года. Об этом сегодня на заседании городского правительства заявил губернатор Владимир Яковлев. По его словам, программа должна стать основой для финансирования развития метрополитена из федерального бюджета. "А город, в свою очередь, готов взять на себя затраты на обслуживание после завершения строительства ", - отметил В.Яковлев. Предполагается, что реализация программы позволит к 2015 году увеличить долю петербургского метрополитена от общегородских пассажирских перевозок с 30% до 45%, а также уменьшить нагрузку на станции пересадок и нормализовать движение на всех ветках метро.
По расчетам специалистов Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга, для реализации программы развития метрополитена до 2015 года необходимо финансирование в объеме 87,4 млрд. рублей. В рамках программы предполагается построить 41 км новых путей и 21 станцию метро. Первоочередными задачами разработчики программы называют восстановление движения на Кировско-Выборгской линии от ст. "Площадь Мужества" до ст. "Лесная", а также открытие до 2005 года станции метро "Комендантский проспект" и трех вестибюльных комплексов "Адмиралтейская", "Балтийская-2", "Спортивная-2". До 2015 года предполагается открыть новые станции метро в Купчино, в Кировском и Фрунзенском районах.
Дата: 25.04.2002
По рекомендуемому варианту в период 2001—2005 гг. предусмотрено сосредоточить основные усилия и средства на завершении начатых строительством объектов метрополитена:
восстановить движение поездов на перегоне между станциями «Лесная» — «Пл. Мужества»;
ввести в эксплуатацию участок Приморской линии от ст. «Старая Деревня» до Комендантского пр., что позволит обеспечить новой линией метрополитена районы массовой жилой застройки Северо-Приморской части, «Озера Долгое» и Каменки;
ввести в строй три новых вестибюльных комплекса в центральной части города: станции «Адмиралтейская», «Балтийская-2» и «Спортивная-2», что позволит существенно снизить нагрузку на пересадочные узлы и перегоны линий метрополитена, расположенные в центре города.
В это время также будут выполняться работы по заделу для следующего периода на продолжении Приморского и Фрунзенского радиусов, а также строительство депо «Выборгская».
В период 2006—2010 гг. ввод в действие строящегося Фрунзенского радиуса метрополитена в район Купчино может быть обеспечен в два этапа:
первый этап — до 2007 г. от станции «Садовая» до ул. Бухарестской (угол ул. Салова) — при условии, что станции «Обводный канал» и «Волковская» сооружаются в основных подземных конструкциях, без ввода их в эксплуатацию, а станция «Звенигородская» вводится в качестве пересадочной на станцию «Пушкинская», без вестибюльного комплекса;
второй этап — до 2010 г. от ул. Бухарестской до пр. Славы, с вводом в эксплуатацию вестибюльных комплексов на станциях «Звенигородская» и «Сенная-2».
Одновременно в этот период до 2010 г. осуществляется строительство и ввод в эксплуатацию участка Приморского радиуса от Комендантского пр. до магистрали № 30 (ул. Шаврова), с веткой в электродепо «Коломяжское».
В этот период вводятся в действие вторая очередь депо «Выборг-ское» и первая очередь депо «Коломяжское», а также выполняются работы по началу строительства на Кольцевой и Красносельской линиях.
В период 2011—2015 гг. предусмотрено строительство и ввод в действие следующих линий (участков) метрополитена:
Кольцевой линии от станции «Василеостровская» до станции «Выборгская»;
Красносельского радиуса от станции «Московские Ворота» до ул. Маршала Казакова;
Правобережной линии на участке от Сенной пл. (ст. «Сенная-2») до Театральной пл.
Одновременно предусмотрен ввод в действие двух вестибюльных комплексов на Фрунзенской линии: на Обводном канале и на станции «Волковская».
Также в данный период вводятся в действие II очередь депо «Коломяжское» и I очередь депо «Красносельское», выполняются работы по заделу на Кольцевой линии (второй участок).
В целом, по этому варианту предлагается в период 2001—2015 гг. строительство и ввод в эксплуатацию 41,5 км новых линий метрополитена и 21 новой станции, а также ввод в действие на полное развитие двух электродепо: «Выборгское» и «Коломяжское», а также первой очереди депо «Красносельское».
Как показали результаты моделирования пассажиропотоков, объем перевозок на метрополитене к 2015 г. достигнет 1280 млн. пассажиров в год, что составит около 45% от общего объема перевозок всеми видами транспорта общего пользования Санкт-Петербурга. Максимальная интенсивность пассажиропотока на метрополитене в часы пик составит 42,5 тыс. пассажиров.
Ряд новых линий метрополитена, проходящих по вновь создаваемым жилищным массивам, планируется сооружать на небольшой глубине открытым способом. Так, сооружение Фрунзенского радиуса в программе предусматривается мелким заложением на участке от станции «Бухарестская» до станции «Пр. Славы». Для этого в настоящее время корректируется существующее технико-экономическое обоснование.
Всего за период 2001—2015 гг. на реализацию Программы развития метрополитена потребуется 87,4 млрд. руб. и $57,35 млн. (работы в зоне «Размыв»), в том числе за 2001—2005 гг. — 11,7 млрд. руб. и $57,35 млн.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ № 1433-р от 12.10.2000 доля федерального бюджета на строительство Санкт-Петербургского метрополитена составляет 20% от технологически обоснованной потребности, принятой Комиссией Госстроя РФ.
Учитывая кризисное состояние метрополитена Санкт-Петербурга, а также ограниченные возможности городского бюджета по финансированию метрополитена, для реализации мероприятий программы предлагается начиная с 2003 г. выделять объем государственной поддержки из федерального бюджета на строительство метрополитена в Санкт-Петербурге не менее 50% от технологически обоснованной и согласованной с Госстроем РФ потребности в капитальных вложениях.