Страница 37 из 37
					
				Re: Киев. Украина
				Добавлено: 08 дек 2023, 16:47
				 GelezinisVilkas
				Похоже прорыв плывуна, в тоннеле большой приток воды.  Закрыто движение на 2-й линии от «Демеевской» до «Теремков» закрыто.
			 
			
					
				Re: Киев. Украина
				Добавлено: 08 дек 2023, 21:08
				 в40
				Если судить по видео в Сети, то водоприток весьма активный. Да ещё и с приличным выносом грунта.
Нечто схожее двадцать восемь лет назад наблюдалось у нас между "Лесной" и "Площадью Мужества".
			 
			
					
				Re: Киев. Украина
				Добавлено: 09 дек 2023, 23:11
				 Icefer
				Ну, во-первых глубина заложения сабжа метров 20 а не 75, так что адекватнее сравнивать с Кантемировская-Царицыно или с Выхино-Лермонтовский проспект
			 
			
					
				Re: Киев. Украина
				Добавлено: 10 дек 2023, 21:51
				 в40
				Я имел в виду результат протечек:
			 
			
					
				Re: Киев. Украина
				Добавлено: 13 дек 2023, 17:25
				 GelezinisVilkas
				Так сейчас выглядят аварийные тоннели метро в Киеве
Фото сделаны между станциями «Демеевская» — «Лыбидская».
 
			
					
				Re: Киев. Украина
				Добавлено: 13 дек 2023, 21:42
				 в40
				Трещины в тюбингах вижу. Не очень хорошо. Но не критично. А вот мест, откуда произошло такое большое поступление воды с выносом грунта - не вижу.
Создаётся впечатление, что перед съёмками песок специально рассыпали в лотке тоннеля и размыли водой из тоннельного водопровода 

 
			
					
				Re: Киев. Украина
				Добавлено: 15 дек 2023, 23:03
				 Icefer
				Metroschemes писал(а): ↑12 дек 2023, 21:39
Надеюсь, в Питере этой гадости никогда не появится!
 
Ну я уверен что это вопрос когда а не если, я в Варшаве, Берлине и Торонто в этом году метро пользовался - везде сквозной, очень удобно. просто если в спб будут сидеть и тупить до 2030х ну шо ж поделаешь. В Торонто есть часть старых составов без сквозного, но их заменят ближайшие пару лет при продлении 2 линии на северо-запад.
 
			
					
				Re: Киев. Украина
				Добавлено: 17 дек 2023, 23:37
				 Icefer
				Metroschemes писал(а): ↑16 дек 2023, 13:03
Ну а насчёт сквозного прохода: а чем он вам удобен? Можно бегать по проходу во время движения?
 
Вентиляция лучше, больше места при той же длине состава, можно спокойн/ее провозить велосипеды или скажем инвалидные электрокресла
 
			
					
				Re: Киев. Украина
				Добавлено: 18 дек 2023, 22:23
				 в40
				На счет большего количества мест - спорное утверждение. Ведь до сквозных проходов в каждом торце номерных было по шесть сидячих мест. При сквозном проходе число сидячих мест сократилось.
			 
			
					
				Re: Киев. Украина
				Добавлено: 19 дек 2023, 08:19
				 Metroschemes
				Да, я тоже насчитал меньшее количество сидячих мест в  вагоне Москвы, чем в вагоне номерного. Насчёт провозки велосипедов и электрокресел - вообще не понятен тезис: самое удобное место для их провозки - это как раз глухой торец вагона.
			 
			
					
				Re: Киев. Украина
				Добавлено: 01 сен 2024, 17:43
				 GelezinisVilkas
				Вчера пробный поезд прошёл по тоннелю между станциями «Демеевская»и «Лыбидская», который был закрыт из-за аварии в декабре прошлого года.
			 
			
					
				Re: Киев. Украина
				Добавлено: 05 апр 2025, 22:35
				 Icefer
				Киевский метрополитен (через ЕБРР) выкатил тендер на 10 5вагонных составов со сквозным проходом, подача заявок - до конца мая.
А Петербургский метрополитен - противится тренду.
			 
			
					
				Re: Киев. Украина
				Добавлено: 06 апр 2025, 10:08
				 в40
				Тендера, как правило, объявляют уже после определённых устных договорённостей, чтобы их узаконить.
Поэтому ТЗ может быть написано под нужного поставщика (по принципу: бери, что предлагают). Тем более, - через ЕБРР, который может диктовать свои условия.