Страница 37 из 267

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 30 июн 2011, 14:30
Alekssk95
Предполагаю, что будет примерно как в Русиче.1, там конечно двери прислонно-сдвижные, но также есть гремящий узел сочленения.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 30 июн 2011, 16:17
Nomernoy
ЗАО "Вагонмаш" отгрузило в адрес ГУП "Петербургский метрополитен" оставшиеся 3 вагона модели НеВа для проведения наладки и сертификационных испытаний полноценного 6-ти вагонного состава.
81-556 №10405
81-557 №11632
81-558 №11624

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 30 июн 2011, 17:29
klon
Вот фотки :crazy:

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 30 июн 2011, 18:43
Den.S
Спасибо за фото! Только сегодня 30.06, исправьте подпись к фото :)

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 01 июл 2011, 08:19
Шкипер
Ну что ж, поздравляю вагонмашевцев и сотрудников ПМ: полноценная НеВа- ЕСТЬ!)))

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 01 июл 2011, 09:45
Divan
Ну уж, полноценная... В таком виде, как на фотографиях, её даже сцепить нельзя в один 6-вагонный состав - для перегонки на один из промежуточных вагонов воткнули шарфенберга.
Сейчас нужно перегнать эти три вагона в депо Невское, а там уже, когда их сцепят со старыми и приведут в работоспособное состояние, тогда и можно говорить о полноценной НеВе.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 01 июл 2011, 11:23
Шкипер
Ну это уже мелочи жизни... Не так ли?

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 01 июл 2011, 12:57
wld
стоит в тч-1. Качество сборки жесть, щели у пульта. А так симпатично.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 01 июл 2011, 13:13
karhu
http://www.vagonmash.ru/
Новости

Версия для печатиГлавная страницаКарта сайтаОтправить письмо
01.07.2011

Вчера ЗАО «ВАГОНМАШ» передало в ГУП «Петербургский метрополитен» очередные вагоны проекта «НеВа», что позволяет сформировать полноценный опытный состав из шести вагонов для проведения всех необходимых испытаний до получения разрешения эксплуатации вагонов с пассажирами.

Первые три вагоны были переданы в метрополитен в марте т.г. и уже прошли в депо «Невское» пусконаладку и обкаточные испытания, в том числе на линии, с максимальной конструкционной скоростью 90 км/ч. Все системы управления движением, тяговый привод и тормозная система налажены и работают в штатном режиме. Вагоны показали требуемые ускорения и замедления, а так же необходимые длины тормозных путей при различных вариантах торможения с различных скоростей.

Шестивагонный поезд, после поставки следующих трех вагонов, сначала так же пройдет обкаточные испытания, с тем, чтобы убедится в работоспособности привода и всех остальных систем. С учетом опыта таких испытаний в составе трех вагонов, сегодня нет сомнений в том, что результаты так же будут положительными.

После этого поезд пройдет полный комплекс приемочных испытаний, с привлечением специализированных и аккредитованных в своих областях деятельности организаций. Результаты испытаний будут представлены приемочной комиссии, которая определит соответствие поезда требованиям Технического задания и примет решение о возможности его эксплуатации с пассажирами на линиях метрополитена.

Проект НеВа – это проектирование и разработка новых вагонов метрополитена четвертого поколения и строительство нового высокотехнологичного производства инновационного типа для сборки поездов метро. Основными целями проекта является создание эффективного и высокорентабельного производства вагонов метро нового поколения. В России и странах СНГ аналогов подобных вагонов на сегодняшний день не производится.

Впервые концепция нового электропоезда была представлена на II Петербургском Международном Инновационном форуме в сентябре 2009г. По итогам года «НеВа» была признана «Лучшим инновационным проектом Санкт-Петербурга для нужд городского хозяйства» и получил премию Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с программой Города по поддержке инноваций.

В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен».

neva_st_1.jpg
neva_st_1.jpg (63.83 КБ) 2748 просмотров

neva_st_2.jpg
neva_st_2.jpg (58.3 КБ) 2748 просмотров

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 01 июл 2011, 17:02
Ivan_Ozerki
Смотрю я сейчас на последнюю фотку, и понимаю, что это только сейчас новый поезд такой новый. А когда начнет эксплуатироваться регулярно, то быстро тоннельной пылью покроется, особенно белая глянцевая поверхность,

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 01 июл 2011, 19:29
Шкипер
А мойка в ТЧ на что? С пластика пыль легче смываться должна, чем с металла... ИМХО...

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 01 июл 2011, 19:54
tony
А ничего что и то и другое(пластик и металл) покрашено эмалью?
имхо - разница не велика.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 01 июл 2011, 19:59
в40
Я думал, что управление НеВой на испытаниях будет осуществляться из собственного головного вагона (по крайней мере в одну сторону). А, судя по нижнему фото, управление составом, всё-таки, происходило из другого вагона. Кто знает? Расскажите, почему так?

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 01 июл 2011, 22:03
mx
Это состав прикрытия, вывезти из депо и далее ограждать перегон за "Обухово". Управление "НеВой" из "НеВы".

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 02 июл 2011, 10:16
Шкипер
2 tony: Хех! Но пластик не корродирует ведь? И эмаль не вспучивается, как на металле...