Путиловская
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Путиловская
Ничего не откроется,успокойтесь. Будет просто обычный пуск в эксплуатацию в конце 2025-начале 2026.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Путиловская
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Путиловская
Заметил, что арка в торце на Кировском заводе, откуда и будет переход на Путиловскую, имхо, не очень широкая, а на ККЛ, особенно в будущем, предполагается значительный пассажиропоток.
Будет ли эта арка расширена? Если да, то как она по проекту будет выглядеть?
Будет ли эта арка расширена? Если да, то как она по проекту будет выглядеть?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Путиловская
Да не предполагается там никаких потоков на пересадке на линию дублёр.
Плюс потоки будут жёстко направленные утро - вечер.
Плюс сами коридоры пересадки узкие, а самое узкое место это эскалаторы, где и образуется толпа.
Смыла на этой пересадке в широких проёмах нет, в отличие от остальных.
Плюс потоки будут жёстко направленные утро - вечер.
Плюс сами коридоры пересадки узкие, а самое узкое место это эскалаторы, где и образуется толпа.
Смыла на этой пересадке в широких проёмах нет, в отличие от остальных.

- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Путиловская
Выступающую арку демонтируютAlexandrIvanov писал(а): ↑17 июл 2024, 14:55 Будет ли эта арка расширена? Если да, то как она по проекту будет выглядеть?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Путиловская
Так вот пока наклонный ход и не надо было сооружать, лучше бы пересадку сделали.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Путиловская
Пересадку не делали, как понимаю, из за неопределённости с проектом.
А так, да - на пересадочных станциях (Звенигородская, Спасская) всегда первой шла пересадка.
А так, да - на пересадочных станциях (Звенигородская, Спасская) всегда первой шла пересадка.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Путиловская
Самым узким местом пересадочного узла будут не эскалаторы, а сопряжение верхней площадки двухмаршевой лестницы на "Путиловской" с переходным мостиком шириной 4,5 метра, по которому будет двустороннее движение. Скорее всего, его тупо разделят забором на две равные части, в результате чего затор будет на подъёме с "Путиловской" (по утрам).GelezinisVilkas писал(а): ↑17 июл 2024, 17:26 Да не предполагается там никаких потоков на пересадке на линию дублёр.
Плюс потоки будут жёстко направленные утро - вечер.
Плюс сами коридоры пересадки узкие, а самое узкое место это эскалаторы, где и образуется толпа.
Смыла на этой пересадке в широких проёмах нет, в отличие от остальных.
Арка будет полностью демонтирована.AlexandrIvanov писал(а): ↑17 июл 2024, 14:55 Заметил, что арка в торце на Кировском заводе, откуда и будет переход на Путиловскую, имхо, не очень широкая, а на ККЛ, особенно в будущем, предполагается значительный пассажиропоток.
Будет ли эта арка расширена? Если да, то как она по проекту будет выглядеть?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Путиловская
Затор там будет не из-за ширины, а из-за лестницы.в40 писал(а): ↑17 июл 2024, 19:52 Самым узким местом пересадочного узла будут не эскалаторы, а сопряжение верхней площадки двухмаршевой лестницы на "Путиловской" с переходным мостиком шириной 4,5 метра, по которому будет двустороннее движение. Скорее всего, его тупо разделят забором на две равные части, в результате чего затор будет на подъёме с "Путиловской" (по утрам).
Ну и с одной станции на полу-отшибе много народу там не будет.
Смысла ставить там забор никакого нет. Поток будет утром на КирЗу, вечером на Путиловскую. 3 человека в обратном направлении по стеночке протиснуться, никто их не покалечит. А вот забор там будет как раз создавать неудобства свои наличием, большее чем встречный поток.
Это не Звенигородская, где на 2 метра больше в ходке над путём, а народу на несколько порядков больше.
Так же по опыту Звенигородской лестница может быть значительно шире, чем ходок, затор это не создаёт.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Путиловская
Наличие лестницы принципиального значения не имеет. Имеет значение, что поднявшись по лестнице на верхнюю площадку, практически сразу нужно сделать поворот на 90 градусов в проём для двустороннего движения.
Кто-то будет подниматься по лестнице медленнее, кто-то - быстрее. Кто-то - с тележками или чемоданами. Одни начнут обгонять других. И вот на этом повороте может возникнуть ситуация, как это иногда бывало перед эскалаторами (когда у нижних гребёнок не стояло разграничителей потоков): особо торопливые пассажиры, стремящиеся обогнать всех сбоку, увеличивали ширину пробки, что приводило к уменьшению пространства для встречного пассажиропотока.
Пока что это только моё предположение.
Давайте дождёмся открытия пересадочного узла и посмотрим, как это будет в реальности.
К слову, на лестнице пересадочного узла "Звенигородской" - три проёма шириной по 3 метра каждый. То есть, в каждом направлении суммарная ширина проходов в 4,5 метра.
Кто-то будет подниматься по лестнице медленнее, кто-то - быстрее. Кто-то - с тележками или чемоданами. Одни начнут обгонять других. И вот на этом повороте может возникнуть ситуация, как это иногда бывало перед эскалаторами (когда у нижних гребёнок не стояло разграничителей потоков): особо торопливые пассажиры, стремящиеся обогнать всех сбоку, увеличивали ширину пробки, что приводило к уменьшению пространства для встречного пассажиропотока.
Пока что это только моё предположение.
Давайте дождёмся открытия пересадочного узла и посмотрим, как это будет в реальности.
К слову, на лестнице пересадочного узла "Звенигородской" - три проёма шириной по 3 метра каждый. То есть, в каждом направлении суммарная ширина проходов в 4,5 метра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Путиловская
Как это в реальности, можно так же посмотреть на Звенигородской, где так же лестница и 90 градусный поворот на лестницу.
Но и нагрузка на Звенигородскую какая? С целой линии, а не с одной станции.К слову, на лестнице пересадочного узла "Звенигородской" - три проёма шириной по 3 метра каждый. То есть, в каждом направлении суммарная ширина проходов в 4,5 метра.
Даже после строительства всей линии, эта пересадка будет самая невостребованная, потому что на параллельную линию.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Путиловская
Не соглашусь.
Пересадкой будут пользоваться все, кому нужны будут "Нарвская", "Балтийская"и даже "ТИ" с "Пушкинской".
Пересадкой будут пользоваться все, кому нужны будут "Нарвская", "Балтийская"и даже "ТИ" с "Пушкинской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Путиловская
Слежу за разборкой в40 и GelezinisVilkas как за каким-то сериалом. Кто там в последней серии в итоге окажется прав, хватит ли 4,5 метров ширины пересадочного коридора или нет, будет ли пересадка пользоваться популярностью, в какой момент застрянут люди и как мы с этим всем будем жить
(и как можно сейчас хоть что-то точно предсказать, если мы видим в нашем метрополитене где проектировщики недобдели а где перебдели только спустя годы эксплуатации)
Но не могу тут не отметить, что в очередной раз ловлю GelezinisVilkas за абсолютной непоследовательностью своим же принципам и предпочтениям.
То вы всё время жалуетесь, что вестибюли проектируют криво и неудобно для пассажиров (лестниц много, переходы сложные, везде закоулки какие-то, потоки пассажиров не разделены, эскалаторы не в уровень с землёй и тд), а когда речь идёт о прямом удобстве пассажиров при пересадке, так это всё норм, пролезут там как-нибудь в эти 4,5 метра два потока)) И ваще там никто ходить-ездить не будет, в основном для расклейки рекламных баннеров будем использовать этот переход)
Такая же тема была, когда ТК приняла название "Шушары" для станции "Южная". GelezinisVilkas с пеной у рта доказывал, что это всё логично и правильно, потому что станция же в муниципальном образовании "Посёлок Шушары" находится! Там почему-то на удобство пассажиров из реального посёлка Шушары пользователю тоже было всё равно (наверное потому что вестибюль удобный построили, без катакомб и на земной поверхности).
До сих пор не понимаю, почему станцию нельзя было назвать "Петербургская" по этой же логике, она жеж в Петербурге находится
В общем, мой месседж в чём: вы уж если топите за удобство пассажиров, то топите до конца и во всём, пожалуйста. Избирательно это делать только по тем пунктам, которые лично самому нравятся, какое-то двуличие, что ли.

Но не могу тут не отметить, что в очередной раз ловлю GelezinisVilkas за абсолютной непоследовательностью своим же принципам и предпочтениям.
То вы всё время жалуетесь, что вестибюли проектируют криво и неудобно для пассажиров (лестниц много, переходы сложные, везде закоулки какие-то, потоки пассажиров не разделены, эскалаторы не в уровень с землёй и тд), а когда речь идёт о прямом удобстве пассажиров при пересадке, так это всё норм, пролезут там как-нибудь в эти 4,5 метра два потока)) И ваще там никто ходить-ездить не будет, в основном для расклейки рекламных баннеров будем использовать этот переход)
Такая же тема была, когда ТК приняла название "Шушары" для станции "Южная". GelezinisVilkas с пеной у рта доказывал, что это всё логично и правильно, потому что станция же в муниципальном образовании "Посёлок Шушары" находится! Там почему-то на удобство пассажиров из реального посёлка Шушары пользователю тоже было всё равно (наверное потому что вестибюль удобный построили, без катакомб и на земной поверхности).
До сих пор не понимаю, почему станцию нельзя было назвать "Петербургская" по этой же логике, она жеж в Петербурге находится

В общем, мой месседж в чём: вы уж если топите за удобство пассажиров, то топите до конца и во всём, пожалуйста. Избирательно это делать только по тем пунктам, которые лично самому нравятся, какое-то двуличие, что ли.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Путиловская
В данном случае последовательность заключается в том, что данный вариант намного удобнее предыдущего в центре зала. В данном случае считаю что 4.5 метра хватит. Свои аргументы почему, я изложил целиком и полностью
Будь моя воля пересадка была бы более удобно реализована, как в изначальном проекте. Но имеем что имеем.
А по поводу «Посёлка Шушары» хотелось бы увидеть эту пену.
А то как то я не нашёл в своих сообщениях. Можете тему и дату указать?
Никакой двуличности и избирательности, текущий проект пересадки плохой во всём, и я нигде не утверждал, что он отличный, хороший прекрасный. Это вы сами себе надумали.
Будь моя воля пересадка была бы более удобно реализована, как в изначальном проекте. Но имеем что имеем.
А по поводу «Посёлка Шушары» хотелось бы увидеть эту пену.
А то как то я не нашёл в своих сообщениях. Можете тему и дату указать?
Никакой двуличности и избирательности, текущий проект пересадки плохой во всём, и я нигде не утверждал, что он отличный, хороший прекрасный. Это вы сами себе надумали.
