Путиловская

Модератор: Nomernoy

Ответить
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Путиловская

Сообщение Icefer »

Ничего не откроется,успокойтесь. Будет просто обычный пуск в эксплуатацию в конце 2025-начале 2026.
Cypok
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Cypok »

Вложения
photo1719425088.jpeg
photo1719425088 (3).jpeg
photo1719425088 (2).jpeg
photo1719425088 (1).jpeg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Путиловская

Сообщение TheSeaWind »

Сегодня днем
Вложения
IMG_20240704_231210_249.jpg
IMG_20240704_231208_057.jpg
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Путиловская

Сообщение AlexandrIvanov »

Заметил, что арка в торце на Кировском заводе, откуда и будет переход на Путиловскую, имхо, не очень широкая, а на ККЛ, особенно в будущем, предполагается значительный пассажиропоток.
Будет ли эта арка расширена? Если да, то как она по проекту будет выглядеть?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Путиловская

Сообщение GelezinisVilkas »

Да не предполагается там никаких потоков на пересадке на линию дублёр.
Плюс потоки будут жёстко направленные утро - вечер.
Плюс сами коридоры пересадки узкие, а самое узкое место это эскалаторы, где и образуется толпа.
Смыла на этой пересадке в широких проёмах нет, в отличие от остальных.
:twisted:
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Путиловская

Сообщение TheSeaWind »

AlexandrIvanov писал(а): 17 июл 2024, 14:55 Будет ли эта арка расширена? Если да, то как она по проекту будет выглядеть?
Выступающую арку демонтируют
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Путиловская

Сообщение ленинградец »

Так вот пока наклонный ход и не надо было сооружать, лучше бы пересадку сделали.
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Путиловская

Сообщение Чау-чау »

Пересадку не делали, как понимаю, из за неопределённости с проектом.
А так, да - на пересадочных станциях (Звенигородская, Спасская) всегда первой шла пересадка.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 17 июл 2024, 17:26 Да не предполагается там никаких потоков на пересадке на линию дублёр.
Плюс потоки будут жёстко направленные утро - вечер.
Плюс сами коридоры пересадки узкие, а самое узкое место это эскалаторы, где и образуется толпа.
Смыла на этой пересадке в широких проёмах нет, в отличие от остальных.
Самым узким местом пересадочного узла будут не эскалаторы, а сопряжение верхней площадки двухмаршевой лестницы на "Путиловской" с переходным мостиком шириной 4,5 метра, по которому будет двустороннее движение. Скорее всего, его тупо разделят забором на две равные части, в результате чего затор будет на подъёме с "Путиловской" (по утрам).
AlexandrIvanov писал(а): 17 июл 2024, 14:55 Заметил, что арка в торце на Кировском заводе, откуда и будет переход на Путиловскую, имхо, не очень широкая, а на ККЛ, особенно в будущем, предполагается значительный пассажиропоток.
Будет ли эта арка расширена? Если да, то как она по проекту будет выглядеть?
Арка будет полностью демонтирована.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Путиловская

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 17 июл 2024, 19:52 Самым узким местом пересадочного узла будут не эскалаторы, а сопряжение верхней площадки двухмаршевой лестницы на "Путиловской" с переходным мостиком шириной 4,5 метра, по которому будет двустороннее движение. Скорее всего, его тупо разделят забором на две равные части, в результате чего затор будет на подъёме с "Путиловской" (по утрам).
Затор там будет не из-за ширины, а из-за лестницы.
Ну и с одной станции на полу-отшибе много народу там не будет.
Смысла ставить там забор никакого нет. Поток будет утром на КирЗу, вечером на Путиловскую. 3 человека в обратном направлении по стеночке протиснуться, никто их не покалечит. А вот забор там будет как раз создавать неудобства свои наличием, большее чем встречный поток.
Это не Звенигородская, где на 2 метра больше в ходке над путём, а народу на несколько порядков больше.
Так же по опыту Звенигородской лестница может быть значительно шире, чем ходок, затор это не создаёт.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Наличие лестницы принципиального значения не имеет. Имеет значение, что поднявшись по лестнице на верхнюю площадку, практически сразу нужно сделать поворот на 90 градусов в проём для двустороннего движения.
Кто-то будет подниматься по лестнице медленнее, кто-то - быстрее. Кто-то - с тележками или чемоданами. Одни начнут обгонять других. И вот на этом повороте может возникнуть ситуация, как это иногда бывало перед эскалаторами (когда у нижних гребёнок не стояло разграничителей потоков): особо торопливые пассажиры, стремящиеся обогнать всех сбоку, увеличивали ширину пробки, что приводило к уменьшению пространства для встречного пассажиропотока.
Пока что это только моё предположение.
Давайте дождёмся открытия пересадочного узла и посмотрим, как это будет в реальности.

К слову, на лестнице пересадочного узла "Звенигородской" - три проёма шириной по 3 метра каждый. То есть, в каждом направлении суммарная ширина проходов в 4,5 метра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Путиловская

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 17 июл 2024, 23:30 Давайте дождёмся открытия пересадочного узла и посмотрим, как это будет в реальности.
Как это в реальности, можно так же посмотреть на Звенигородской, где так же лестница и 90 градусный поворот на лестницу.
К слову, на лестнице пересадочного узла "Звенигородской" - три проёма шириной по 3 метра каждый. То есть, в каждом направлении суммарная ширина проходов в 4,5 метра.
Но и нагрузка на Звенигородскую какая? С целой линии, а не с одной станции.
Даже после строительства всей линии, эта пересадка будет самая невостребованная, потому что на параллельную линию.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Не соглашусь.
Пересадкой будут пользоваться все, кому нужны будут "Нарвская", "Балтийская"и даже "ТИ" с "Пушкинской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение McFly »

Слежу за разборкой в40 и GelezinisVilkas как за каким-то сериалом. Кто там в последней серии в итоге окажется прав, хватит ли 4,5 метров ширины пересадочного коридора или нет, будет ли пересадка пользоваться популярностью, в какой момент застрянут люди и как мы с этим всем будем жить :D (и как можно сейчас хоть что-то точно предсказать, если мы видим в нашем метрополитене где проектировщики недобдели а где перебдели только спустя годы эксплуатации)

Но не могу тут не отметить, что в очередной раз ловлю GelezinisVilkas за абсолютной непоследовательностью своим же принципам и предпочтениям.
То вы всё время жалуетесь, что вестибюли проектируют криво и неудобно для пассажиров (лестниц много, переходы сложные, везде закоулки какие-то, потоки пассажиров не разделены, эскалаторы не в уровень с землёй и тд), а когда речь идёт о прямом удобстве пассажиров при пересадке, так это всё норм, пролезут там как-нибудь в эти 4,5 метра два потока)) И ваще там никто ходить-ездить не будет, в основном для расклейки рекламных баннеров будем использовать этот переход)

Такая же тема была, когда ТК приняла название "Шушары" для станции "Южная". GelezinisVilkas с пеной у рта доказывал, что это всё логично и правильно, потому что станция же в муниципальном образовании "Посёлок Шушары" находится! Там почему-то на удобство пассажиров из реального посёлка Шушары пользователю тоже было всё равно (наверное потому что вестибюль удобный построили, без катакомб и на земной поверхности).
До сих пор не понимаю, почему станцию нельзя было назвать "Петербургская" по этой же логике, она жеж в Петербурге находится :D

В общем, мой месседж в чём: вы уж если топите за удобство пассажиров, то топите до конца и во всём, пожалуйста. Избирательно это делать только по тем пунктам, которые лично самому нравятся, какое-то двуличие, что ли.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Путиловская

Сообщение GelezinisVilkas »

В данном случае последовательность заключается в том, что данный вариант намного удобнее предыдущего в центре зала. В данном случае считаю что 4.5 метра хватит. Свои аргументы почему, я изложил целиком и полностью
Будь моя воля пересадка была бы более удобно реализована, как в изначальном проекте. Но имеем что имеем.

А по поводу «Посёлка Шушары» хотелось бы увидеть эту пену.
А то как то я не нашёл в своих сообщениях. Можете тему и дату указать?

Никакой двуличности и избирательности, текущий проект пересадки плохой во всём, и я нигде не утверждал, что он отличный, хороший прекрасный. Это вы сами себе надумали.
:twisted:
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»