Страница 37 из 59
Re: Путиловская
Добавлено: 16 июн 2024, 21:11
Icefer
Ничего не откроется,успокойтесь. Будет просто обычный пуск в эксплуатацию в конце 2025-начале 2026.
Re: Путиловская
Добавлено: 27 июн 2024, 17:20
Cypok
Re: Путиловская
Добавлено: 04 июл 2024, 23:12
TheSeaWind
Сегодня днем
Re: Путиловская
Добавлено: 17 июл 2024, 14:55
AlexandrIvanov
Заметил, что арка в торце на Кировском заводе, откуда и будет переход на Путиловскую, имхо, не очень широкая, а на ККЛ, особенно в будущем, предполагается значительный пассажиропоток.
Будет ли эта арка расширена? Если да, то как она по проекту будет выглядеть?
Re: Путиловская
Добавлено: 17 июл 2024, 17:26
GelezinisVilkas
Да не предполагается там никаких потоков на пересадке на линию дублёр.
Плюс потоки будут жёстко направленные утро - вечер.
Плюс сами коридоры пересадки узкие, а самое узкое место это эскалаторы, где и образуется толпа.
Смыла на этой пересадке в широких проёмах нет, в отличие от остальных.
Re: Путиловская
Добавлено: 17 июл 2024, 18:06
TheSeaWind
AlexandrIvanov писал(а): ↑17 июл 2024, 14:55
Будет ли эта арка расширена? Если да, то как она по проекту будет выглядеть?
Выступающую арку демонтируют
Re: Путиловская
Добавлено: 17 июл 2024, 18:08
ленинградец
Так вот пока наклонный ход и не надо было сооружать, лучше бы пересадку сделали.
Re: Путиловская
Добавлено: 17 июл 2024, 19:29
Чау-чау
Пересадку не делали, как понимаю, из за неопределённости с проектом.
А так, да - на пересадочных станциях (Звенигородская, Спасская) всегда первой шла пересадка.
Re: Путиловская
Добавлено: 17 июл 2024, 19:52
в40
GelezinisVilkas писал(а): ↑17 июл 2024, 17:26
Да не предполагается там никаких потоков на пересадке на линию дублёр.
Плюс потоки будут жёстко направленные утро - вечер.
Плюс сами коридоры пересадки узкие, а самое узкое место это эскалаторы, где и образуется толпа.
Смыла на этой пересадке в широких проёмах нет, в отличие от остальных.
Самым узким местом пересадочного узла будут не эскалаторы, а сопряжение верхней площадки двухмаршевой лестницы на "Путиловской" с переходным мостиком шириной 4,5 метра, по которому будет двустороннее движение. Скорее всего, его тупо разделят забором на две равные части, в результате чего затор будет на подъёме с "Путиловской" (по утрам).
AlexandrIvanov писал(а): ↑17 июл 2024, 14:55
Заметил, что арка в торце на Кировском заводе, откуда и будет переход на Путиловскую, имхо, не очень широкая, а на ККЛ, особенно в будущем, предполагается значительный пассажиропоток.
Будет ли эта арка расширена? Если да, то как она по проекту будет выглядеть?
Арка будет полностью демонтирована.
Re: Путиловская
Добавлено: 17 июл 2024, 22:24
GelezinisVilkas
в40 писал(а): ↑17 июл 2024, 19:52
Самым узким местом пересадочного узла будут не эскалаторы, а сопряжение верхней площадки двухмаршевой лестницы на "Путиловской" с переходным мостиком шириной 4,5 метра, по которому будет двустороннее движение. Скорее всего, его тупо разделят забором на две равные части, в результате чего затор будет на подъёме с "Путиловской" (по утрам).
Затор там будет не из-за ширины, а из-за лестницы.
Ну и с одной станции на полу-отшибе много народу там не будет.
Смысла ставить там забор никакого нет. Поток будет утром на КирЗу, вечером на Путиловскую. 3 человека в обратном направлении по стеночке протиснуться, никто их не покалечит. А вот забор там будет как раз создавать неудобства свои наличием, большее чем встречный поток.
Это не Звенигородская, где на 2 метра больше в ходке над путём, а народу на несколько порядков больше.
Так же по опыту Звенигородской лестница может быть значительно шире, чем ходок, затор это не создаёт.
Re: Путиловская
Добавлено: 17 июл 2024, 23:30
в40
Наличие лестницы принципиального значения не имеет. Имеет значение, что поднявшись по лестнице на верхнюю площадку, практически сразу нужно сделать поворот на 90 градусов в проём для двустороннего движения.
Кто-то будет подниматься по лестнице медленнее, кто-то - быстрее. Кто-то - с тележками или чемоданами. Одни начнут обгонять других. И вот на этом повороте может возникнуть ситуация, как это иногда бывало перед эскалаторами (когда у нижних гребёнок не стояло разграничителей потоков): особо торопливые пассажиры, стремящиеся обогнать всех сбоку, увеличивали ширину пробки, что приводило к уменьшению пространства для встречного пассажиропотока.
Пока что это только моё предположение.
Давайте дождёмся открытия пересадочного узла и посмотрим, как это будет в реальности.
К слову, на лестнице пересадочного узла "Звенигородской" - три проёма шириной по 3 метра каждый. То есть, в каждом направлении суммарная ширина проходов в 4,5 метра.
Re: Путиловская
Добавлено: 18 июл 2024, 09:33
GelezinisVilkas
в40 писал(а): ↑17 июл 2024, 23:30
Давайте дождёмся открытия пересадочного узла и посмотрим, как это будет в реальности.
Как это в реальности, можно так же посмотреть на Звенигородской, где так же лестница и 90 градусный поворот на лестницу.
К слову, на лестнице пересадочного узла "Звенигородской" - три проёма шириной по 3 метра каждый. То есть, в каждом направлении суммарная ширина проходов в 4,5 метра.
Но и нагрузка на Звенигородскую какая? С целой линии, а не с одной станции.
Даже после строительства всей линии, эта пересадка будет самая невостребованная, потому что на параллельную линию.
Re: Путиловская
Добавлено: 18 июл 2024, 22:04
в40
Не соглашусь.
Пересадкой будут пользоваться все, кому нужны будут "Нарвская", "Балтийская"и даже "ТИ" с "Пушкинской".
Re: Путиловская
Добавлено: 21 июл 2024, 02:25
McFly
Слежу за разборкой
в40 и
GelezinisVilkas как за каким-то сериалом. Кто там в последней серии в итоге окажется прав, хватит ли 4,5 метров ширины пересадочного коридора или нет, будет ли пересадка пользоваться популярностью, в какой момент застрянут люди и как мы с этим всем будем жить

(и как можно сейчас хоть что-то точно предсказать, если мы видим в нашем метрополитене где проектировщики недобдели а где перебдели только спустя годы эксплуатации)
Но не могу тут не отметить, что в очередной раз ловлю
GelezinisVilkas за абсолютной непоследовательностью своим же принципам и предпочтениям.
То вы всё время жалуетесь, что вестибюли проектируют криво и неудобно для пассажиров (лестниц много, переходы сложные, везде закоулки какие-то, потоки пассажиров не разделены, эскалаторы не в уровень с землёй и тд), а когда речь идёт о прямом удобстве пассажиров при пересадке, так это всё норм, пролезут там как-нибудь в эти 4,5 метра два потока)) И ваще там никто ходить-ездить не будет, в основном для расклейки рекламных баннеров будем использовать этот переход)
Такая же тема была, когда ТК приняла название "Шушары" для станции "Южная".
GelezinisVilkas с пеной у рта доказывал, что это всё логично и правильно, потому что станция же в муниципальном образовании "Посёлок Шушары" находится! Там почему-то на удобство пассажиров из реального посёлка Шушары пользователю тоже было всё равно (наверное потому что вестибюль удобный построили, без катакомб и на земной поверхности).
До сих пор не понимаю, почему станцию нельзя было назвать "Петербургская" по этой же логике, она жеж в Петербурге находится
В общем, мой месседж в чём: вы уж если топите за удобство пассажиров, то топите до конца и во всём, пожалуйста. Избирательно это делать только по тем пунктам, которые лично самому нравятся, какое-то двуличие, что ли.
Re: Путиловская
Добавлено: 21 июл 2024, 15:04
GelezinisVilkas
В данном случае последовательность заключается в том, что данный вариант намного удобнее предыдущего в центре зала. В данном случае считаю что 4.5 метра хватит. Свои аргументы почему, я изложил целиком и полностью
Будь моя воля пересадка была бы более удобно реализована, как в изначальном проекте. Но имеем что имеем.
А по поводу «Посёлка Шушары» хотелось бы увидеть эту пену.
А то как то я не нашёл в своих сообщениях. Можете тему и дату указать?
Никакой двуличности и избирательности, текущий проект пересадки плохой во всём, и я нигде не утверждал, что он отличный, хороший прекрасный. Это вы сами себе надумали.