Страница 38 из 231
Добавлено: 18 янв 2007, 16:02
TOPMO3
По Генплану все вершенно не так...
А где Брестская?
Добавлено: 18 янв 2007, 16:13
Тсарь
Кстати имхо вышеприведенный план развития был куда более логичным, чем тот что реализуется сейчас.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 18 янв 2007, 16:14
Константин Филиппов
Till @ 18th Января 2007, 16:25 писал(а):Вообще-то, наколько я помню, "проблема-21" уже неоднократно всплывала на форуме. Константин, Вы забыли подсчитать 4 станции кольца (от Василеостровской, то бишь Среднего пр. до Выборгской, то бишь Сампсониевской. А вот три станции южнее Славы в этот список как раз не входили. Теперь прибавим Комендань - и вот Вам искомое двадцать одно.
Допустим, что вместо 3 станций за Славой входидо 4 (или вообще 5, считая Введенску) кольца. Да получается 20 (21). Но...
1). Парнас в этих планах новичок, решение об его строительстве было принято за три месяца до пуска Комендантского.
2). о станции Народная вообще речь не шла.
Даже учитывая полученный запас, эти станции не возможно никуда впихнуть, строительство не начиналось. Яковлевский план учитывал два совершенно новых участка (Кольцо и ККЛ), а успеть построить можно только один. Тот план про который говорилось на открытии Парнаса, по всей видимости был принят 30 ноября 2006 г. после того, как Матвиенко устроила грандиозный разнос.
Конечно, я не могу притендовать на точность, почему-то число 21 полностью совпало с количеством участков, где было начато строительство + южный конец ФР. новичок, но его можно быстро построить, если строить в эстакадном варианте (вопреки желанию многих на форуме этот вариант не отменён, согласно статье к юбилею ЛенМетроГИПроТранса, они говорят, что разрабатывают, в том числе и его. Где-то мелькала информация, что судьба южных станций ФР решится в мае 2007).
Добавлено: 18 янв 2007, 16:22
TOPMO3
А вот мой вариант и как раз по последнему Генплану
1. Парнас.
2. Спасская, Звенигородская, Обводный канал, Волковская - 4 станции.
3. Адмиралтейская ФПЛ - 1.
4. Бухарестская, Международная, Проспект Славы - 3.
5. Магистраль №27, и №30 - 2.
6. Средний пр, (Спортивная), Введенская, Петроградская, Гренадёрская, Сампсониевская - 5.
7. Театральная - 1
8. Черниговская, Броневая, Путиловская, Казаковская - 4
Итого: 21 (Спортивную-2 мне кажеться они не считают) и Народной там почему-то нет.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 18 янв 2007, 16:31
Константин Филиппов
Какая Гренадёрская? Она разве есть в ГенПлане? Не реально сдать к 2015 году и ККЛ и КЛ. Что-нибудь одно и, судя по заявлениям господина Г. это что-то будет ККЛ. Про Кольцо вообще молчок, если не считать заявления того же гомодина Г., который на этот счёт начинает только задумываться. Да и Народная в ГенПлане есть, ВИМ не случайно подняла этот вопрос перед ВПС. В представленном общественности ГенПлане Кудрово она присутствует.
Добавлено: 18 янв 2007, 16:41
Тсарь
В Программе развития метрополитена от 25.04.2002 Кольцевая линия БЫЛА в планах до 2015 г, см. предыдущую страницу. Красносельский радиус с 4 станциями тоже был в этой программе.
Так что в 2002 году действительно планировали до 2015 года построить и то и то. Теперь другая ситуация, скорее всего к 2015 не будут введены ни Кольцевая ни Красносельская линии (где-то называли срок сдачи первой очереди ККЛ - 2016 г, о Кольцевой вообще ни слова). Зато в 2012 появится охренеть как необходимое метро в Шушарах. Ура.
Добавлено: 18 янв 2007, 17:09
Echoes
Гдеж там в Шушарах метро будет?
Добавлено: 18 янв 2007, 17:16
bars
Echoes, "Южная". Промзона "Шушары", в стороне от поселка.
Добавлено: 18 янв 2007, 17:27
Стас Давыдов
Метро там будет нужное...
Я так понимаю, что там ( в Шушарах) два автозавода бедет.
Хотя с другой стороны лучше пусть ко мне быстрее метро протянут

Добавлено: 18 янв 2007, 17:45
ГрафЪ
Получается,что метро в Шушары надо вести лишь потому,что там два автозавода,чтобы рабочим на работу удобней добираться было?
В принципе,у нас одна такая станция уже есть для работников депо и рабочих с завода "Балтика" и "Парнас"

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 18 янв 2007, 19:05
hi Jack!
Те заводы, которые там построят, вполне могут обеспечить своим работником собственную развозку до ближайшей станции метро.
Так что нахрен Шушары
Добавлено: 18 янв 2007, 19:24
mx
Лучше бы японцы подогнали деньжат на станцию, а её можно бы было "Тойота" назвать

. Впрочем они жадные.
Добавлено: 18 янв 2007, 19:32
ГрафЪ
Точно!Для каждого крупного завода надо рыть метро и назвать в честь этого завода.
....следующая станция "Фоьксваген".Осторожно двери закрываются...
Добавлено: 18 янв 2007, 21:30
TOPMO3
Константин Филиппов, вам не кажеться что вы в очередной раз сбились с темы?... и всех остальных сбили.... Это Адмиралка!
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 18 янв 2007, 21:38
Константин Филиппов
Я с темы не сбивался, речь шла исключительно о возможности строительства зелёной Адмиралки в ближайшие годы. То что тема сошла с рельс не моя вина.