Страница 38 из 55

Добавлено: 06 апр 2006, 20:40
Sashman
Веера?

Добавлено: 07 апр 2006, 09:30
Urban
2 Ivan: 1.нет 2. Да, приспособили
2 Sashman: Нет

Добавлено: 07 апр 2006, 15:23
Ivan
1. это нечто стационарное?
2. какие-нибудь средства защиты (распираторы, противогазы и т.п)?
3. устанавливалось в поездах?

Добавлено: 07 апр 2006, 20:50
Urban
1. нет
2. Угадано!
3. почти
Традиционно "изделием номер 2" был презерватив, а противогаз именовался "изделием номер 1". Афинские власти кондиционеров к Олимпиаде в метро не поставили, зато закупили кучу противогазов.
Источник:
1. Комсомольская правда, 25.03.04, с. 27.

Следующая данетка:
Летним утром 1996 года около 1.5 миллионов человек заполнили улицы Лондона – они передвигались пешком, на велосипедах, мотоциклах. Что же произошло?

Re: Да-Нетки

Добавлено: 08 апр 2006, 10:32
Nomernoy
1)Можт забастовка работников метро?
2)ЧП какое-нибудь?

Добавлено: 08 апр 2006, 15:16
Administrator
наврерно очердной день здовровья когда запретили вьезд в центр ....

*вспомния недавний скандал с американским послом в лондоне ...

Добавлено: 10 апр 2006, 11:07
Fedorka
По поводу предыдущей да-нетки: Комсомолка не самый надёжный источник информации. Всё-таки у кондиционеров и противогазов несколько разные функции: кодишены спасают от жары, а противогазы от химического загрязнения. Думаю, что "изделия №1" в метро были установлены не для того, чтобы если кому стнет душно, смог бы подышать (весьма сомнительный способ избавления от духоты), а на случай химической атаки, подобной той, что была в Токийском метро несколько лет назад. Ну а наши любимые журналамеры как всегда отличились...

По поводу текущей загадки:
1) флешмоб?
2) им за это приплачивали?

Добавлено: 11 апр 2006, 16:17
Urban
Забастовка работников метро- Угадано!
Следующую выложу чуть позже

Добавлено: 12 апр 2006, 16:36
Urban
Вот:
Лондонец Харри Бек был по профессии чертежником и специализировался на чертежах электрических сетей. В 1933 году он выполнил работу, за которую получил всего пять гиней, однако принципы дизайна, которые он при этом придумал и воплотил, до сих пор применяются в Москве и Петербурге, Нью-Йорке и Париже, Харькове и Токио, А вот жители, например, Омска уже много лет мечтают познакомиться с этими принципами поближе. Что же представляла собой работа, сделанная Беком в 1933 году?

Добавлено: 12 апр 2006, 16:56
vark
Схемы Метрополитенов...

Добавлено: 12 апр 2006, 16:59
Shyrik
а может придумал контактный рельс ??

Добавлено: 13 апр 2006, 01:00
Sashman
Гарри Бэк первым додумался не учитывать расстояния и приближенно рисовать направления на схеме лондонской подземки, которую он создал. До него схему линий рисовали с географической точностью, часто накладывали на карту города.

Добавлено: 13 апр 2006, 13:41
Urban
Да угадано!

Следующая данетка:
Не знаю, как в Москве, а в Петербурге горожане хорошо усвоили, что на метро нужно успеть до пол-первого ночи, иначе оно закроется, и придется ехать домой на такси или идти пешком. А вот в дореволюционной Москве трамвайное движение ночью не закрывалось, и тем не менее горожане, которым нужно было добираться домой на трамвае, стремились попасть на него до 11 часов вечера. А почему?

Добавлено: 13 апр 2006, 13:58
Sashman
Вводился ночной тариф?

Добавлено: 13 апр 2006, 14:40
Urban
Да, угадано!

По одной из бытующих легенд, это появилось, потому что проект был принесён Сталину на подпись во время еды, и на него Сталин поставил кружку кофе. Этим легко объяснить и цвет, которым традиционно изображают это, и отклонение его формы от указанной в названии – из-за случайных брызг. О чём идёт речь?