Передача составов
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Передача составов
Если я правильно понимаю, торцы у старых номерных идентичны торцам Е-образных, идущих в порезку?
То есть, можно заготовить запас торцов для замены (при соответствующем качестве железа).
То есть, можно заготовить запас торцов для замены (при соответствующем качестве железа).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Передача составов
С точки зрения электрики вопрос решаемый. Самый сложный момент - переварка кузова и производство новых концевых стен.
Депо «Дачное» имеет прессовальное оборудование для производства гофрированных листов, но для торцевины необходимы дополнительные прессы (для радиусных элементов), кондукторы и пр. Это надо создавать вновь, что стоит немалых денег.
Депо «Дачное» имеет прессовальное оборудование для производства гофрированных листов, но для торцевины необходимы дополнительные прессы (для радиусных элементов), кондукторы и пр. Это надо создавать вновь, что стоит немалых денег.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Передача составов
Но, ведь, с каждого порезанного Е-образного вагона, при удовлетворительном качестве железа можно было бы поиметь один-два готовых торца. Или их качество такое, что не позволяет использовать повторно для переделки кабин номерных?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Передача составов
в40
Сталь уже не та, 40 лет с лишним отходила. Да и сомнительна качественная резка газовыми резаками.
Сталь уже не та, 40 лет с лишним отходила. Да и сомнительна качественная резка газовыми резаками.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Передача составов
Ну, если качество металла не позволяет использовать торец, - тогда, конечно, только в металлолом.
Однако, пример обрезанного грузового 3087 говорит об обратном...
Однако, пример обрезанного грузового 3087 говорит об обратном...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Передача составов
А не проще сделать несколько вагонов с "бронезадами" как у Боинга? Там, вроде, немного проще?
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Передача составов
старые лишние номерные головы, только на списание. Слишком дорого морду задом делать, ни кто в метрополитене даже запариваться не станет.
НеВу на КВЛ!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Передача составов
Там никого больше из ТЧ-5 выкинуть не хотят? А то составов скоро много будет приходить.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Передача составов
Правильно ли я понимаю, что на НВЛ вагонов типа "Е" уже не осталось? Только номерные и вагоны нового поколения. Получается, что ешки остались только на КВЛ.
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Передача составов
Вагоны типа Е в Петербургском метрополитене больше с пассажирами не эксплуатируются (кроме ретро-состава). А вот Ем да, остались только на КВЛ
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Передача составов
А Ем-ок много ещё осталось на КВЛ?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Передача составов
Нет. На НВЛ их никогда не было.Alien2001 писал(а):Правильно ли я понимаю, что на НВЛ вагонов типа "Е" уже не осталось?
Тоже нет. Ешек не осталось вовсе. Последний рейс Ешки 3369 был в середине февраля 2015 г.Получается, что ешки остались только на КВЛ.
Смотря какие имеются ввиду: С ЛСК-салоном, с ВМ-салоном, с АК-салоном или с заводским линкрустом? Просто у всех разные пропорции по отношению друг к другу.zet писал(а):А Ем-ок много ещё осталось на КВЛ?
Последний раз редактировалось Kaamoos 20 янв 2017, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Передача составов
В Емах нет салона ЛСК. Их модернизация застала только Автокомпозит.
How could you be so blind?


- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Передача составов
Не верно.andreev писал(а):В Емах нет салона ЛСК. Их модернизация застала только Автокомпозит.
ЛСК - проверь вагоны 3795, 3848, 3853, 3895

Про ВагонМаш - известная история. 5 составов на НВЛ. Какие-то Ем стали головами, и наоборот, какие-то головы Ема/Емх стали промежутками. А после передачи их на КВЛ и те и другие стали промежутками.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Передача составов
Ну не верь. ЛСК появился в метро только в 2012 году с Октябрятами, до этого ставили:
Автокомпозит
Красноярские машинокомплекты
ПТМЗ
ВМовский
Описываемые тобой номера - салон ПТМЗ. У них вместо фриз, перфорированные листы металла закрывают проемы приточно-вытяжной вентиляции.
Автокомпозит
Красноярские машинокомплекты
ПТМЗ
ВМовский
Описываемые тобой номера - салон ПТМЗ. У них вместо фриз, перфорированные листы металла закрывают проемы приточно-вытяжной вентиляции.
How could you be so blind?

