Страница 38 из 267

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 02 июл 2011, 14:04
AgRiG
Den.S писал(а):Слабым местом в плане шумоизоляции могут оказаться двери, т.к. не прислонно-раздвижные, а "классические".
Alekssk95 писал(а):Предполагаю, что будет примерно как в Русиче.1, там конечно двери прислонно-сдвижные, но также есть гремящий узел сочленения.
Заниматься угадайкой могу и сам, конструкция известна довольно давно. Вопрос был о том, что получилось на практике. НеВу ведь уже катали по тоннелям.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 04 июл 2011, 11:23
Nomernoy
НеВа второй партии на территории ТЧ-2 "Дачное"

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 04 июл 2011, 12:49
Iona
mx писал(а):Это состав прикрытия, вывезти из депо и далее ограждать перегон за "Обухово". Управление "НеВой" из "НеВы".
А зачем вывозить и прикрывать? У нас до ночных испытаний составы добираются своим ходом.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 04 июл 2011, 13:45
tony
2 Шкипер
а с чего эмаль на металле вспучиваться должна? если правильно выдержана технология окраски, то проблем быть не должно. Тем более качество наружной окраски на Вагонмаше в последние годы заметно улучшилось(сказывается применение современных окрасочных материалов и запуск новой окрасочной камеры) - посмотрите снаружи на новые пришельцы 2010 года. А вот эмаль на плистике... пластиковые двери кабины машиниста, после 2-3 лет эксплуатации выглядят очень не опрятно(правда, здесь есть фактор внешнего воздействия)).

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 04 июл 2011, 17:47
Шкипер
"если правильно выдержана технология окраски"... Именно это я и имел ввиду... На АвтоВАЗе до сих пор с шагренью справиться не могут, хотя выпускают больше автомобилей, чем Вагонмаш вагонов...

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 05 июл 2011, 10:26
djtonik
Срач удалён. Читаем название темы.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 06 июл 2011, 22:12
mx
Iona писал(а):А зачем вывозить и прикрывать? У нас до ночных испытаний составы добираются своим ходом.

Ну это как бы совсем новый состав и не в полном сцепе. Вывозили то первый раз, могло всё отказать.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 07 июл 2011, 08:17
Iona
Ну прикрытие - допустим. Но почему она не могла добраться от депо до станции, если потом ездила сама? Я не подловить на чём-то хочу, а правда не понимаю.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 07 июл 2011, 08:35
Nomernoy
Iona
Зачем два раза гонять к Рыбацкому составы? Проще было вцепить в один и на станции уже расцепиться.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 07 июл 2011, 09:30
в40
Вторую половину состава в Невское уже перегнали или пока ещё в Автово (Дачном) отдыхает?

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 07 июл 2011, 14:13
Nomernoy
в40
Перегнать должны были еще в начале недели.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 07 июл 2011, 15:19
mx
Iona писал(а):Ну прикрытие - допустим. Но почему она не могла добраться от депо до станции, если потом ездила сама? Я не подловить на чём-то хочу, а правда не понимаю.

Ну всё-таки трёхвагонный кусок из них только два моторных. При отказе любого реальный шанс зависнуть на неперекрываемом токоразделе. Любая перегонка, обкатка, перестановка в метро - не менее трёх рабочих вагонов.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 07 июл 2011, 15:54
Iona
А Русичи у нас катались и двумя вагонами же.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 07 июл 2011, 21:57
mx
Про Русичи не знаю, там кажется компоновка другая? НеВа по габаритам вагона (длина, расстояние между токоприёмниками) - тот же самый 81/Ем.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 08 июл 2011, 07:11
Iona
Да, но если один из двух вагонов Русича загнётся, то состав может застрять на токоразделе.