Кольцевая линия
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия
Возможно. Возражения те же самые - для такого участка нет ничего, а для предлагаемого уже подготовлено всё. Этот участок - просто возможность "зацепиться" за Кольцо, начать хоть что-то делать, создать базу на основе которой можно двигаться дальше. Понятно, что можно найти много более приоритетных трасс. Но сейчас я хочу обсудить - если строить такой участок - будет ли он нужен пассажирам?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Кольцевая линия
mx, он был бы нужен в качестве пересадочного узла 3-5. Но с учётом того, что 4-я линия придёт на ВО, нужность его не большая. ИМХО.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Кольцевая линия
Svyaznoy, не очень понятна ваша сентенция =) Нужен узел 3-5, но с учетом прихода 4-й линии на В.О. нужность небольшая? Волею судеб, я живу рядом с Елизаровской и часто случается ездить на СД. Каждый раз (!) на протяжении последних лет я принимаю решение, спускаясь в метро, как именно мне лучше поехать в этот час — через ПлАН/Садовую ли, через Маяковскую/Звенигородскую или вообще через Гостинку до Пионерской (ну и вообще, порой проще маршруткой до международной, а там уж по прямой). Поверьте, если появился бы вдруг участок КЛ от Горного до Спортивной, то я бы, не задумываясь, ездил бы только через него. И я не понимаю, как мне, например, помогло бы продление 4-й линии на В. О., которое в вашем случае объясняет ненужность этого участка.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Кольцевая линия
bars писал(а):на протяжении последних лет я принимаю решение, спускаясь в метро, как именно мне лучше поехать в этот час — через ПлАН/Садовую ли, через Маяковскую/Звенигородскую или вообще через Гостинку до Пионерской
Ну вот смотрите, в Вашем случае, к двум Вами перечисленным вариантам добавился бы ещё один, так же две пересадки Василеостровская/Спортивная. Разве это поменяет суть дела? Всё равно пересадки то две! Это бы реально помогло лишь тем кто едет с 5-й линии на ВО. Но с учётом того, что будет "Горный институт", то части пассажиров проще будет доехать до него с пересадкой на ССС. И спрашивается, стоит ли игра с сооружением этого участка кольца свеч?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия
Svyaznoy писал(а):Но с учётом того, что будет "Горный институт", то части пассажиров проще будет доехать до него с пересадкой на ССС. И спрашивается, стоит ли игра с сооружением этого участка кольца свеч?
Ну где же проще?
Во-первых, до "Садовой", как минимум, два лишних перегона (да и суммарно маршрут выходит длиннее).
Во-вторых, неудобный пересадочный узел.
А на "Спортивной" (в случае челночного движения) - либо платформу перейти, либо - спуститься на 6 метров вниз по эскалатору.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Кольцевая линия
в40, имелось ввиду, что некоторым пассажирам проще и лучше будет воспользоваться станцией "Горный институт", т.к. сейчас большая часть из них пользуется "Василеостровской" из-за отсутствия альтернативы.
Что касаемо неудобства пересадочного узла ССС, то согласитесь, что предлагаемый вариант всё равно не даёт прямой пересадки 3-5, а строить ради этого две пересадочные станции, перегоны и ССВ как-то не очень рационально. Подобная схема была бы полезна разве что пассажирам едущим с ВО в сторону "Коменданского пр." и обратно. Но опять таки получается, что мы строим две станции там где метро оно уже есть, при этом игнорируя районы где его нет...
Что касаемо неудобства пересадочного узла ССС, то согласитесь, что предлагаемый вариант всё равно не даёт прямой пересадки 3-5, а строить ради этого две пересадочные станции, перегоны и ССВ как-то не очень рационально. Подобная схема была бы полезна разве что пассажирам едущим с ВО в сторону "Коменданского пр." и обратно. Но опять таки получается, что мы строим две станции там где метро оно уже есть, при этом игнорируя районы где его нет...
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Кольцевая линия
Svyaznoy писал(а):Но опять таки получается, что мы строим две станции там где метро оно уже есть, при этом игнорируя районы где его нет...
Вы игнорируете исходный вопрос.
Речь ведь не о том, где строительство необходимо в первую очередь. Речь о том, стоит ли строить линию, используя благоприятное стечение обстоятельств. Альтернативой будет - "не строить нигде" (имея в виду, конечно, кроме того, что уже строится).
Думаю, востребованность будет на порядок выше, чем у пресловутых Новокрестовских-1, -2 ("И так далее..." (с), Главнокомандующий).
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Кольцевая линия
russobalt-t, мне казалось я на исходный вопрос и ответил.
Нет, не стоит, т.к. при всём стечении обстоятельств нужно построить:
Это уже не мало и не бесплатно. При наличии этих средств, лучше их потратить на другой, более нужный участок.
russobalt-t писал(а):Речь о том, стоит ли строить линию, используя благоприятное стечение обстоятельств.
Нет, не стоит, т.к. при всём стечении обстоятельств нужно построить:
mx писал(а):...Перегонные тоннели с передаточной веткой, две станции и три камеры съездов за "Косой линией".
Это уже не мало и не бесплатно. При наличии этих средств, лучше их потратить на другой, более нужный участок.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Кольцевая линия
Svyaznoy писал(а):При наличии этих средств, лучше их потратить на другой, более нужный участок.
То есть, отталкиваясь от исходного посыла - их лучше сэкономить.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Кольцевая линия
Как мне кажется, главный недостаток этого участка в том, что метро — не лучший вариант связи непосредственно между данными районами. На расстоянии в 3 км гораздо проще и дешевле организовать НОТ (даже есть трамвайная линия), если есть пассажиропоток, хоть немного оправдывающий метро. И удобнее: в метро пассажир потратит больше половины времени (!) только на то, чтобы спуститься, дождаться поезда и подняться. То есть о скорости речи быть не может, а промежуточных остановок, считайте, нет.
Надо смотреть, какие транзитные потоки могут через него пойти и в каком количестве. Связь В.О. в сторону севера города?
А Спортивная — да, жалко. Если бы она не была построена кроссплатформой, далеко не первоочередную связку в этом месте можно было бы отложить оочень надолго.
Надо смотреть, какие транзитные потоки могут через него пойти и в каком количестве. Связь В.О. в сторону севера города?
А Спортивная — да, жалко. Если бы она не была построена кроссплатформой, далеко не первоочередную связку в этом месте можно было бы отложить оочень надолго.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия
Svyaznoy писал(а):При наличии этих средств, лучше их потратить на другой, более нужный участок.
Так в том-то и дело, что других участков, где можно было бы истратить средства, пока ещё нет: ни на НВЛ, ни на ККЛ (кроме 852 шахты), ни на ЛПЛ.
В результате на протяжении нескольких лет средства, выделенные на метростроение, систематически не осваиваются (в большей степени из-за отсутствия фронтов). И в нынешнем году та же самая история.
А пока на новых стройплощадках в течение 2 лет будут идти подготовительные работы по строительству шахт с подходными выработками, - даже при средней скорости щитовой проходки комплексом КТ1-5,6 в 250 м/мес можно успеть построить не менее 6 километров (!!!) перегонных тоннелей. Как раз под два пути от "Спортивной" до "Большого проспекта" (даже с тупиками).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Для КЛ была бы оптимальней трассировка Лесная - Черная Речка - Крестовский Остров (или Чкаловская) - Приморская - Косая линия, и далее через Порт как намечено.
В плане разгрузки пересадок будет неразумно, если кольцо пройдет в 1 - 2 перегонах от центра (а фактически и через центр).
Через Спортивную лучше провести линию 8: Суворовская - Чернышевская - Горьковская - Спортивная - Василеостровская - Театральная - Порт...
В плане разгрузки пересадок будет неразумно, если кольцо пройдет в 1 - 2 перегонах от центра (а фактически и через центр).
Через Спортивную лучше провести линию 8: Суворовская - Чернышевская - Горьковская - Спортивная - Василеостровская - Театральная - Порт...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия
Большая загогулина получается
Такое едва ли получится.
По теме - я как раз разделяю мнение в40. Этот участок можно построить за не очень большие (по меркам метростроения) деньги. Все другие проекты с подготовкой обойдутся существенно дороже. И вывод простой - или строим так или никак. Другой участок за эти деньги построить нельзя.

По теме - я как раз разделяю мнение в40. Этот участок можно построить за не очень большие (по меркам метростроения) деньги. Все другие проекты с подготовкой обойдутся существенно дороже. И вывод простой - или строим так или никак. Другой участок за эти деньги построить нельзя.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Кольцевая линия
Вот так можно... кольцевая через Двинскую-Гавань-Приморскую-Крестовский остров-Черную речку, никаких загогулин.
А через внутренние станции (Горный - Василеостровская - Спортивная - Петроградская - Выборгская) - еще одна дополнительная линия, полукольцо с ветвями, в перспективе выходящими на окраины туда, где метро будет наиболее востребовано в далеком будущем:)
Это кусок "максимальной" схемы, которую я составил на основе многочисленных обсуждений и предложений здесь на форуме (поэтому на ней есть нестандартные линии), тут работы Метрострою на 100 лет хватит; если сокращать количество линий и комбинировать из того что осталось - то это полукольцо можно соединить и с "вилочным" куском от Политехнической, и использовать вместо участка Адмиралтейско-Охтинской через центр (где и без того станций хватает).
Причем участок от Горного до Петроградской (который предполагается строить в первую очередь) в любом случае остается неизменным, без разницы в какую линию он войдет.
А через внутренние станции (Горный - Василеостровская - Спортивная - Петроградская - Выборгская) - еще одна дополнительная линия, полукольцо с ветвями, в перспективе выходящими на окраины туда, где метро будет наиболее востребовано в далеком будущем:)
Это кусок "максимальной" схемы, которую я составил на основе многочисленных обсуждений и предложений здесь на форуме (поэтому на ней есть нестандартные линии), тут работы Метрострою на 100 лет хватит; если сокращать количество линий и комбинировать из того что осталось - то это полукольцо можно соединить и с "вилочным" куском от Политехнической, и использовать вместо участка Адмиралтейско-Охтинской через центр (где и без того станций хватает).
Причем участок от Горного до Петроградской (который предполагается строить в первую очередь) в любом случае остается неизменным, без разницы в какую линию он войдет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия
Значит обсуждаемый кусок надо строить. Какая линия получится посмотрим потом 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!