Страница 39 из 267

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 09 июл 2011, 13:22
andzis
вообще-то не встал бы, т.к. токоприемник отсутствует на третьей тележке, а у двухвагонного состава головные тележки расположены, по расстоянию как у трехвагонного класического состава, а так, если у трехвагонного загнется любой головной вагон, тоже самое может произойти

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 11 июл 2011, 07:35
Iona
andzis писал(а):вообще-то не встал бы, т.к. токоприемник отсутствует на третьей тележке, а у двухвагонного состава головные тележки расположены, по расстоянию как у трехвагонного класического состава
Так я-то о том, что будет, если один из вагонов загнётся.

andzis писал(а):а так, если у трехвагонного загнется любой головной вагон, тоже самое может произойти
Так я привожу контрпримеру к этому
mx писал(а):При отказе любого реальный шанс зависнуть на неперекрываемом токоразделе.
высказыванию.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 06 авг 2011, 17:42
AgRiG
На просторах интернета встретилось такое сравнение пультов вагонов:
Hyundai Rotem — http://transphoto.ru/photo/421196/
81-740.4 "Русич" — http://metro-photo.ru/img2143#v874
81-760 — http://transphoto.ru/photo/331736/
81-566 "НеВа" — http://transphoto.ru/photo/368669/
В глаза бросается, что на пульте НеВы сравнительно мало кнопок и прочих органов управления. Чем это объясняется? Или мне показалось?

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 10 авг 2011, 14:39
ista011
Не показалось, их действительно меньше. А объясняется это тем, что пульт разработан самой шкодой на основе пульта вагона Skoda 6mt, который в свою очередь от 81-71М пошел. Объяснить количество кнопок можно наверно так: оставлено всё самое необходимое, всё остальное либо убрано, либо управляется с компьютера. ПС один из экранов сенсорный.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 10 авг 2011, 20:12
mx
На "НеВе" за спиной машиниста есть большая панель с выключателями.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 11 авг 2011, 12:09
andreev
mx
Что там с составом, планируется ли выезд на линию в ближайшее время?

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 11 авг 2011, 12:22
Nomernoy
andreev
Уже ездила, причем по всей линии ночью.
К концу месяца должны были вообще с имитацией полной загрузки проехаться (мешки с песком в салонах), насколько я знаю.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 11 авг 2011, 20:40
mx
Катают (в том числе на линии). Работа идёт активно, каждый день. Когда закончат - не знаю.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 13 авг 2011, 23:15
ПЛОХИШ
Nomernoy писал(а):Уже ездила, причем по всей линии ночью.


Проверяли габариты в порожнем режиме . Следующий этап - при полной загрузке . Кстати , весьма резвая машинка !

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 14 авг 2011, 19:55
mx
Все салоны завалены мешками с песком, имитируют загрузку.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 30 авг 2011, 20:10
karhu
у-ля-ля...
Автор Артём Максименко

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 30 авг 2011, 20:42
в40
Симпатичненько выглядит. Поскорее бы под эксплуатацию с пассажирами запустили.

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 31 авг 2011, 10:25
Владимир_В_Е
А как он по шумности в салоне?

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 04 сен 2011, 14:52
Tigovik
У меня возникли вопросы, прошу спецов ответить.
1) сколько ступеней подвешивания от кузова до КП.
2) что за хитрые колесные центры применены на КП, они что сборные?
3) тормозное оборудование (воздушки, авторежимы, повторители) на вагонах стоит стандартное или новое?

Re: 81-556 Нева

Добавлено: 04 сен 2011, 20:12
mx
1) Рессорное и пневмоподушки.
2) Да, используют подрезиненые колёсные пары примерно такие же, как раньше были на Емках (сейчас кстати уже все Емовские поменяли на цельнокатаные).
3) Всё другое. Используют тормозные диски, колодок на бандажах нет. Компрессора не поршневые, а винтовые.