Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:28
- Станция метро: Народная
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
По поводу шума это не есть верно так как 80 Дб. определяеться для производственных помешений в течении всего рабочего дня, а по нормам метрополитена кратковременное водействие на пассажиров не более 5 минут составляет 90-95 Дб. так что читайте внимательно.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Дежурная у эскалатора. ДУЭ в Москве, ДЭ в Киеве. У вас, наверное, ДУЭ.u-kot писал(а):Где-то читал "гребенщица".
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
u-kot писал(а):Где-то читал "гребенщица".
Будь эскалаторы действительно узкобалюстрадными, вполне моглибы выкроить место. Впочем, и здесь могли бы исхитриться - было бы желание. Вживую-то завсегда лучше.
ага, и пусть тетенька слушает всю смену шум 85 дБ
добрые вы...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 17:52
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Децибелы уменьшаются по логарифмической характеристике:
Расстояние от источника шума:
2^0=1м -max уровень шума;
2^1=2м; уменьшение на 7дБ;
2^2=4м; уменьшение на 14дБ;
2^3=8м; уменьшение на 21дБ;
2^4=16м; уменьшение на 28дБ;
2^5=32м; уменьшение на 35дБ;
Уровень 60дБ - это практически тишина. Болевой порог 120дБ.
Учитываем также, что тетенька сидит в будке.
Расстояние от источника шума:
2^0=1м -max уровень шума;
2^1=2м; уменьшение на 7дБ;
2^2=4м; уменьшение на 14дБ;
2^3=8м; уменьшение на 21дБ;
2^4=16м; уменьшение на 28дБ;
2^5=32м; уменьшение на 35дБ;
Уровень 60дБ - это практически тишина. Болевой порог 120дБ.
Учитываем также, что тетенька сидит в будке.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
+ то что она сидит внизу, а воющий привод - на верху
Спасибо. Теперь буду искать где читал таки про "гребенщица".
Iona писал(а):Дежурная у эскалатора. ДУЭ в Москве, ДЭ в Киеве. У вас, наверное, ДУЭ.
Спасибо. Теперь буду искать где читал таки про "гребенщица".

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
В порядке оффтопа: "гребенщица" - это наверное тетя, которая будет следить, не отваливаются ли гребенки у эскалатора 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Кстати шум эскалаторов слышен уже у перехода на Сенной!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Сегодня "поприставал" к рабочим... они говорят, что на Спасской все плохо
и если даже ее в конце следующей недели откроют, то скоро придется закрывать
, на мой вопрос, заключается ли проблема в эскалаторах, ответа к сожалению получено не было
.. у кого нибудь есть подтверждение или опровержение данной инфы?



- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Сегодня был на Спасской. Судя по всему в очередной раз сломались эскалаторы перехода Сенная - Спасская, сегодня там мужчины неплохо так матерились, ни одна машина не работала, часть ступенек была отмечена мелом. В наклонном ходу Спасская - Садовая все 4 машины работали. Если в прошлый раз меня смущал только повышенный звук работы агрегатов, то сегодня уже мне не понравились периодические скрипы и стуки при работе. Внизу и наверху на балюстрады наклеили "всеми любимые" светящиеся в темноте зеленые наклейки. Попозже выложу фотки.

- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Пессимистические прогнозы начинают сбываться... 

-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Это оптимистические.
Пессимистические - это
, с жертвами.
Пессимистические - это

- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Я написал "начинают"..., так что это еще скорее всего не финал...
А испытания с курсантами, о которых упоминалось, уже проходили или нет? Каковы результаты?
А испытания с курсантами, о которых упоминалось, уже проходили или нет? Каковы результаты?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:45
- Станция метро: Индустриальный Проспект
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Еще про поручень. В приводе нарушены все основные принципы построения такой системы – для достижения малогабаритности взят приводной блок диаметром 600 мм (вместо 800 мм). Кроме того, применены ужасающе маленькие радиусы перегибов поручня «по спинке»… Это – элементарные ошибки, из-за которых придется поручень менять через пару-тройку месяцев.
Сам поручень, видимо, из вредности, взят канадский синтетический. У метрополитена нет технологии по его сварке, так что любой дефект невозможно будет исправить заменой небольшой вставки, как это делается на всех остальных эскалаторах – придется всякий раз менять поручень целиком на новый (петли длиной 50 м на малом эскалаторе и 80 м на большом).
И так во всем, какой узел не начнешь смотреть – элементарные ошибки, нелепости, повторы всеми отвергнутых решений, непонимание элементарных процессов эксплуатации тоннельных эскалаторов. В результате, несмотря на почти трехмесячную работу по лихорадочной переделке конструкции – скрип, грохот, вибрация, выход деталей из строя и сохраняющаяся опасность для пассажиров (господа из Ростехнадзора! Никуда не делась эта опасность!).
Сам поручень, видимо, из вредности, взят канадский синтетический. У метрополитена нет технологии по его сварке, так что любой дефект невозможно будет исправить заменой небольшой вставки, как это делается на всех остальных эскалаторах – придется всякий раз менять поручень целиком на новый (петли длиной 50 м на малом эскалаторе и 80 м на большом).
И так во всем, какой узел не начнешь смотреть – элементарные ошибки, нелепости, повторы всеми отвергнутых решений, непонимание элементарных процессов эксплуатации тоннельных эскалаторов. В результате, несмотря на почти трехмесячную работу по лихорадочной переделке конструкции – скрип, грохот, вибрация, выход деталей из строя и сохраняющаяся опасность для пассажиров (господа из Ростехнадзора! Никуда не делась эта опасность!).
- samwer
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:48
- last_fm: -
- Станция метро: Маяковская
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
vladimir писал(а):А испытания с курсантами, о которых упоминалось, уже проходили или нет? Каковы результаты?
Нужны ещё курсанты.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Я не совсем понял на счет отсутствия технологии по сварке канадского поручня. А как же тогда состыковали поручни на восьми машинах пересадочного узла?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О