Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
надзор
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:28
Станция метро: Народная

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение надзор »

По поводу шума это не есть верно так как 80 Дб. определяеться для производственных помешений в течении всего рабочего дня, а по нормам метрополитена кратковременное водействие на пассажиров не более 5 минут составляет 90-95 Дб. так что читайте внимательно.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Iona »

u-kot писал(а):Где-то читал "гребенщица".
Дежурная у эскалатора. ДУЭ в Москве, ДЭ в Киеве. У вас, наверное, ДУЭ.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Randy »

u-kot писал(а):Где-то читал "гребенщица".
Будь эскалаторы действительно узкобалюстрадными, вполне моглибы выкроить место. Впочем, и здесь могли бы исхитриться - было бы желание. Вживую-то завсегда лучше.


ага, и пусть тетенька слушает всю смену шум 85 дБ

добрые вы...
StAst
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 17:52

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение StAst »

Децибелы уменьшаются по логарифмической характеристике:
Расстояние от источника шума:
2^0=1м -max уровень шума;
2^1=2м; уменьшение на 7дБ;
2^2=4м; уменьшение на 14дБ;
2^3=8м; уменьшение на 21дБ;
2^4=16м; уменьшение на 28дБ;
2^5=32м; уменьшение на 35дБ;

Уровень 60дБ - это практически тишина. Болевой порог 120дБ.
Учитываем также, что тетенька сидит в будке.
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение u-kot »

+ то что она сидит внизу, а воющий привод - на верху


Iona писал(а):Дежурная у эскалатора. ДУЭ в Москве, ДЭ в Киеве. У вас, наверное, ДУЭ.

Спасибо. Теперь буду искать где читал таки про "гребенщица". :Search:
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение MaksegZ »

В порядке оффтопа: "гребенщица" - это наверное тетя, которая будет следить, не отваливаются ли гребенки у эскалатора :ROFL:
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение karhu »

Кстати шум эскалаторов слышен уже у перехода на Сенной!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
Станция метро: Морской Фасад

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение avv »

Сегодня "поприставал" к рабочим... они говорят, что на Спасской все плохо :( и если даже ее в конце следующей недели откроют, то скоро придется закрывать :shock: , на мой вопрос, заключается ли проблема в эскалаторах, ответа к сожалению получено не было 8) .. у кого нибудь есть подтверждение или опровержение данной инфы?
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Nomernoy »

Сегодня был на Спасской. Судя по всему в очередной раз сломались эскалаторы перехода Сенная - Спасская, сегодня там мужчины неплохо так матерились, ни одна машина не работала, часть ступенек была отмечена мелом. В наклонном ходу Спасская - Садовая все 4 машины работали. Если в прошлый раз меня смущал только повышенный звук работы агрегатов, то сегодня уже мне не понравились периодические скрипы и стуки при работе. Внизу и наверху на балюстрады наклеили "всеми любимые" светящиеся в темноте зеленые наклейки. Попозже выложу фотки.
Изображение
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение vladimir »

Пессимистические прогнозы начинают сбываться... :cry:
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение u-kot »

Это оптимистические.
Пессимистические - это =@, с жертвами.
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение vladimir »

Я написал "начинают"..., так что это еще скорее всего не финал...

А испытания с курсантами, о которых упоминалось, уже проходили или нет? Каковы результаты?
st49
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:45
Станция метро: Индустриальный Проспект

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение st49 »

Еще про поручень. В приводе нарушены все основные принципы построения такой системы – для достижения малогабаритности взят приводной блок диаметром 600 мм (вместо 800 мм). Кроме того, применены ужасающе маленькие радиусы перегибов поручня «по спинке»… Это – элементарные ошибки, из-за которых придется поручень менять через пару-тройку месяцев.
Сам поручень, видимо, из вредности, взят канадский синтетический. У метрополитена нет технологии по его сварке, так что любой дефект невозможно будет исправить заменой небольшой вставки, как это делается на всех остальных эскалаторах – придется всякий раз менять поручень целиком на новый (петли длиной 50 м на малом эскалаторе и 80 м на большом).
И так во всем, какой узел не начнешь смотреть – элементарные ошибки, нелепости, повторы всеми отвергнутых решений, непонимание элементарных процессов эксплуатации тоннельных эскалаторов. В результате, несмотря на почти трехмесячную работу по лихорадочной переделке конструкции – скрип, грохот, вибрация, выход деталей из строя и сохраняющаяся опасность для пассажиров (господа из Ростехнадзора! Никуда не делась эта опасность!).
Аватара пользователя
samwer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:48
last_fm: -
Станция метро: Маяковская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение samwer »

vladimir писал(а):А испытания с курсантами, о которых упоминалось, уже проходили или нет? Каковы результаты?

Нужны ещё курсанты. :twisted: СЗОТ
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение в40 »

Я не совсем понял на счет отсутствия технологии по сварке канадского поручня. А как же тогда состыковали поручни на восьми машинах пересадочного узла?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Около метро»