81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- Tigovik
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: С-Пб
Re: 81-556 Нева
Пневмоподушки видел, а рессоры во втулках между рамой и буксой?
Бандаж уже не напресовывается на колесный центр, болтовое крепление?
На моторных тележках большое зубчатое колесо тоже не напресовано?
Будут ли на буксах датчики контроля нагрева?
Бандаж уже не напресовывается на колесный центр, болтовое крепление?
На моторных тележках большое зубчатое колесо тоже не напресовано?
Будут ли на буксах датчики контроля нагрева?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556 Нева
1) Насколько понял по внешнему виду да, вариант шпинтонного подвешивания. Не знаю пружинные ли, но соединение какое то амортизирующее. Да и по другому быть не может, иначе неподрессореная масса увеличится на массу тележки.
2) Бандаж сборный на болтах.
3) Шестерня в корпусе редуктора, не видно. Думаю напрессовано. Как же иначе? Тормозной диск напрессован.
4) Какие то датчики есть, но не на каждой кп, видимо датчики скорости. Кстати через буксу идёт отвод тягового тока, ЗУМа в прежнем виде нет.
Поподробнее посмотри на фото, практически все ответы на вопросы видны
http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=19677&mode=view
2) Бандаж сборный на болтах.
3) Шестерня в корпусе редуктора, не видно. Думаю напрессовано. Как же иначе? Тормозной диск напрессован.
4) Какие то датчики есть, но не на каждой кп, видимо датчики скорости. Кстати через буксу идёт отвод тягового тока, ЗУМа в прежнем виде нет.
Поподробнее посмотри на фото, практически все ответы на вопросы видны

http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=19677&mode=view
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
Re: 81-556 Нева
МХ
нет, на Неве колеса не подрезиненные, а цельнокатаные. На внешних сторонах дисков на болтах закреплены резиновые маты для шумоглушения.
нет, на Неве колеса не подрезиненные, а цельнокатаные. На внешних сторонах дисков на болтах закреплены резиновые маты для шумоглушения.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556 Нева
О! Интересный факт. Посмотрю колёса с внутренней стороны.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 03:50
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556 Нева
Где сейчас Нева находится не известно случайно?
Без пассажиров уже катается или ещё нет?
Когда с пассажирами на линию выйдет примерно не известно?
Без пассажиров уже катается или ещё нет?
Когда с пассажирами на линию выйдет примерно не известно?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556 Нева
Из твиттера машиниста НВЛ:
Есть комментарии по этому поводу?
Да, и ездить НеВа по 3ей линии не будет. Как я и предрекал...
Тут на слухах просочилась инфа. Новый паравоз НеВа стоит 18 лямов, а продадут её городу за 30.Неповерить невозможно. Рассея...
Есть комментарии по этому поводу?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556 Нева
Провокация и невежество.
Для начала стоит напомнить, что НеВа - это 3 модели вагонов: головной моторный (81-556), промежуточный моторный (81-557) и промежуточный прицепной (81-558). Отсюда вопрос: кто из этой тройки стоит 18 млн, по мнению машиниста?
Второе. Базовые головные 81-540.2 стоят на данный момент в районе 22-23 млн.рублей. Как НеВа с over9000 заморскими комплектующими может оказаться дешевле 81-540.2? Уже налицо глупость!
Третье. В реальности мы имеем совершенно разные цены на три модели. Самой дорогой является безусловно головная. По приблизительным прикидкам ее стоимость составляет около 50-60 млн.рублей, остальные вагоны обязаны быть дешевле.
В качестве лирического отступления, головной Русич по некоторой информации обходился столице в районе 70 млн.рублей, вот и подумаем так ли дорога Нева.
В конечном итоге выбор будет за более дешевым поездом (94-ФЗ), закупать параллельно две асинхронных модели от разных заводов никто не будет. Несмотря на объективную дороговизну НеВы, ставка будет сделана именно на наличие безмоторного промежутка, в котором единственная существенно дорогая деталь - это тележки. У 81-780 (я не перепутал цифру!) будет иностранный кондиционер, который тоже не 5 копеек стоит.
Покажет время.
Для начала стоит напомнить, что НеВа - это 3 модели вагонов: головной моторный (81-556), промежуточный моторный (81-557) и промежуточный прицепной (81-558). Отсюда вопрос: кто из этой тройки стоит 18 млн, по мнению машиниста?
Второе. Базовые головные 81-540.2 стоят на данный момент в районе 22-23 млн.рублей. Как НеВа с over9000 заморскими комплектующими может оказаться дешевле 81-540.2? Уже налицо глупость!
Третье. В реальности мы имеем совершенно разные цены на три модели. Самой дорогой является безусловно головная. По приблизительным прикидкам ее стоимость составляет около 50-60 млн.рублей, остальные вагоны обязаны быть дешевле.
В качестве лирического отступления, головной Русич по некоторой информации обходился столице в районе 70 млн.рублей, вот и подумаем так ли дорога Нева.
В конечном итоге выбор будет за более дешевым поездом (94-ФЗ), закупать параллельно две асинхронных модели от разных заводов никто не будет. Несмотря на объективную дороговизну НеВы, ставка будет сделана именно на наличие безмоторного промежутка, в котором единственная существенно дорогая деталь - это тележки. У 81-780 (я не перепутал цифру!) будет иностранный кондиционер, который тоже не 5 копеек стоит.
Покажет время.

- Tigovik
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: С-Пб
Re: 81-556 Нева
А мне вот интересно, заложена ли в бортовой системе диагностики оборудования и систем возможность пердачи данных об ошибках и неисправностях дистанционно, прямо при работе на линии, в депо приписки?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 23:37
Re: 81-556 Нева
djtonik писал(а):Из твиттера машиниста НВЛ:Да, и ездить НеВа по 3ей линии не будет. Как я и предрекал...
Есть комментарии по этому поводу?
Ведь изначально была инфа, что поезд кинут на 2ю линию.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 03:50
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556 Нева
А увидеть её где-нибудь возможно?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556 Нева
AKROPOL
Добро пожаловать в ряды сотрудников ПМ и вы сможеет увидеть состав в ТЧ-5 «Невское» раньше остальных! Либо ждите закупки и сертификации.
Добро пожаловать в ряды сотрудников ПМ и вы сможеет увидеть состав в ТЧ-5 «Невское» раньше остальных! Либо ждите закупки и сертификации.

-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-556 Нева
Кто ездил на испытаниях, расскажите пож-ста, как с шумностью в салоне? Насколько тише "пришельцев"?
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: 81-556 Нева
Сегодня состав НЕВА стоял в депо автово ,вагоны загружены песком ,полсостава стояла на 14 канаве вторую куда то отставили,видел наладочную бригаду чехов со шкоды .
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556 Нева
Видео не моё