Re: Киев реклама
Добавлено: 03 окт 2007, 16:08
Побывал на минувших выходных в Киеве. Киевское метро всё обклеено рекламой и этим похоже на питерское. Но на станциях играет музыка, а в вагонах стоят мониторы, по которым крутят одни и теже рекламные ролики. Также мониторы в вагонах играют роль видеоинформаторов. Мониторы стоят и на станциях.
Прокатиться на метро довелось в субботу. Народу - дофига и больше. В Москве в субботний день столько народу в метро не бывает. Сразу видно, киевское метро - сильно перегружено. Если у них столько народу в субботу днём, то сколько же народу в будни в часы-пик?
Катался я в основном по Сырецко-Печерской линии киевской подземки. По ней ходят самые новые вагоны киевского метро, то есть номерные модификации .5 и последующих. Для сравнения прокатился на новом (2005 год выпуска) номерном Мытищенского завода (состав 2740-1655-1656-1657-2741) и на новом (2006 год выпуска) номерном Егоровского завода (состав 10330-11588-11590-11589-10331). Мытищенский - состав как состав, отличался только от остальных киевских составов тем, что вагоны имеют белую полосу вместо жёлтой (расскрас как в Москве). В вагонах же от Вагонмаша, когда зашёл, подванивало бомжатиной, прямо как в новых Скифах в Москве. Как я теперь понимаю, красноярские салоны имеют такой запах безотносительно завода, что их устанавливает на свои вагоны. В вагоне 11589 кусок металлической оконтовки одного из люков в полу торчал вертикально. Если на него наступит какой-нибудь зазевавшийся пассажир, он словит очень острые ощущения.
Вообще, новые питерские вагоны в Киеве выглядят более раздолбанными чем их сверстники из Мытищ. Может это особености киевской эксплуатации. А может быть особености качества сборки вагонмашевских вагонов, которые частично дособирались в Киеве, что опять же роднит Киевский метрополитен с Питерским.
Прокатиться на метро довелось в субботу. Народу - дофига и больше. В Москве в субботний день столько народу в метро не бывает. Сразу видно, киевское метро - сильно перегружено. Если у них столько народу в субботу днём, то сколько же народу в будни в часы-пик?
Катался я в основном по Сырецко-Печерской линии киевской подземки. По ней ходят самые новые вагоны киевского метро, то есть номерные модификации .5 и последующих. Для сравнения прокатился на новом (2005 год выпуска) номерном Мытищенского завода (состав 2740-1655-1656-1657-2741) и на новом (2006 год выпуска) номерном Егоровского завода (состав 10330-11588-11590-11589-10331). Мытищенский - состав как состав, отличался только от остальных киевских составов тем, что вагоны имеют белую полосу вместо жёлтой (расскрас как в Москве). В вагонах же от Вагонмаша, когда зашёл, подванивало бомжатиной, прямо как в новых Скифах в Москве. Как я теперь понимаю, красноярские салоны имеют такой запах безотносительно завода, что их устанавливает на свои вагоны. В вагоне 11589 кусок металлической оконтовки одного из люков в полу торчал вертикально. Если на него наступит какой-нибудь зазевавшийся пассажир, он словит очень острые ощущения.
