Страница 5 из 6

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 06 ноя 2023, 10:53
Maxx Shab
Превосходно! Обожаю такого рода рассуждения :)

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 21 ноя 2024, 18:58
ER_head_a
Yanus писал(а): 06 ноя 2023, 02:08 Я скажу больше: одно уже всем известное место может иметь обозначение 61-22.
Не совсем понял о чем идет речь если честно... Разве что-то планировалось у Спортивной?

Ух ты ж, давно же здесь не было сообщений)

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 21 ноя 2024, 19:07
ER_head_a
И все таки... У объекта на данный момент статус "секретно" или о нем можно рассказывать где угодно? Вроде тендеры на замену аварийного освещения на объекте лежат в общем доступе, да и новостные сайты пару раз упоминали нашего героя... И это я уже молчу про вышеприведенное фото рассекреченного документа с планами на ввод в эксплуатацию) Другое дело, что в документе никакой конкретики - только факт планирования, без какой либо привязки к местности и тд (и тем более схем сделанных при помощи лазерной линейки :D )

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 12 дек 2024, 16:22
Doughnut
https://www.fontanka.ru/2024/12/12/74871710/
Проектом предусмотрено сооружение временной железобетонной пробки в тоннеле для его безопасной эксплуатации. «Возводимая железобетонная пробка будет отделять действующие тоннели метрополитена от принадлежащего на праве собственности Санкт-Петербургу (имущество казны) объекта незавершенного строительства», — уточняется в ТЗ. О самом этом объекте ничего больше не говорится, разве что указано, что еще в 2018 году прошло заседание научно-технического совета насчет его использования
Ну, читателям этого форума об этом самом объекте известно многое, если не всё. Из интересного - что аж в 2018 году решали судьбу 61-25, видимо, судьба быть законсервированным навсегда, раз бетонную пробку ставят

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 12 дек 2024, 22:49
в40
Надо НВЛ после "Каменки" сюда завернуть и сделать нормальную станцию, а потом вывести линию на ось проспекта Культуры.

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 15 дек 2024, 00:25
ER_head_a
в40 писал(а): 12 дек 2024, 22:49 Надо НВЛ после "Каменки" сюда завернуть и сделать нормальную станцию, а потом вывести линию на ось проспекта Культуры.
И нынешний путь к объекту превратить в ссв... А что делать с тем, что нвл будет проходить мпл без пересадки? :D
Да и вообще: добавить в таком случае еще заворот на юге, и тогда нвл окончательно превратиться в букву S (ну или 5, кому как) :pardon:

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 15 дек 2024, 12:32
ER_head_a
Doughnut писал(а): 12 дек 2024, 16:22 https://www.fontanka.ru/2024/12/12/74871710/
Проектом предусмотрено сооружение временной железобетонной пробки в тоннеле для его безопасной эксплуатации. «Возводимая железобетонная пробка будет отделять действующие тоннели метрополитена от принадлежащего на праве собственности Санкт-Петербургу (имущество казны) объекта незавершенного строительства», — уточняется в ТЗ. О самом этом объекте ничего больше не говорится, разве что указано, что еще в 2018 году прошло заседание научно-технического совета насчет его использования
«Фонтанка» попросила пресс-службу Петербургского метрополитена уточнить, зачем работы понадобились прямо сейчас, если такая информация не относится к категории гостайны.



Так пресс-служба ПМ в итоге ответила? Или все таки гостайна?

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 15 дек 2024, 12:39
ER_head_a
Простенькая визуализация того, что мы имеем и что могли иметь

Знаю, что с Л25 малясь некорректно сделал, ну да ладно

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 15 дек 2024, 13:41
Фуфсяк
в40 писал(а): 12 дек 2024, 22:49 Надо НВЛ после "Каменки" сюда завернуть и сделать нормальную станцию, а потом вывести линию на ось проспекта Культуры.
Трассировка у линии забавная получится

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 15 дек 2024, 17:23
в40
Однако такая трассировка позволяет жителям микрорайонов вдоль проспекта Культуры и района Удельной довольно быстро добраться до Васильевского острова.

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 16 дек 2024, 09:56
Адмирал
Спорно. Хотелось бы всё же какую-то пересадку на ж/д севернее Удельной.

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 17 дек 2024, 09:42
GelezinisVilkas
Насколько знаю Тридварас ориентирован по оси на Северо-Восток. И подводить к нему линию с запада придётся с поворотом чуть ли не на 180 градусов, а отводить с углом больше 90.

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 17 дек 2024, 14:35
Doughnut
ER_head_a писал(а): 15 дек 2024, 12:32 Так пресс-служба ПМ в итоге ответила? Или все таки гостайна?
Сегодня «Фонтанка» опубликовала ответ, да. Пишут, что это просто плановые работы, а объект не в ведении ГУП Метрополитен, и про него ничего не расскажут. Так что если что и будут с 61-25 делать, это или искать в ЕИС отдельный контракт от КРТИ (или как их там называют теперь), или… а мы вообще знаем, в чьем ведении объект по бумагам? МЧС, какой-то комитет Смольного или может уже передали в МО и вся эта тема «на карандаше»?

Или как зубоскалят в комментариях на «Фонтанке», просто затопить решили чтобы денег на содержание не тратить
GelezinisVilkas писал(а): 17 дек 2024, 09:42 Насколько знаю Тридварас ориентирован по оси на Северо-Восток. И подводить к нему линию с запада придётся с поворотом чуть ли не на 180 градусов, а отводить с углом больше 90.
Так зачем предполагать, в первом сообщении темы есть схема с привязкой к карте. А судя по фотокарточкам дальше по теме, в станцию это не превратится никогда, тут разве что действительно сам тоннель в котором будут делать пробку когда-то можно в качестве ССВ задействовать

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 17 дек 2024, 17:28
ER_head_a
Фуфсяк писал(а): 15 дек 2024, 13:41
в40 писал(а): 12 дек 2024, 22:49 Надо НВЛ после "Каменки" сюда завернуть и сделать нормальную станцию, а потом вывести линию на ось проспекта Культуры.
Трассировка у линии забавная получится
смотря на такую картину, невольно вспоминается проект северной хорды)

Re: Тот самый Тридварас

Добавлено: 17 дек 2024, 17:34
ER_head_a
Doughnut писал(а): 17 дек 2024, 14:35

Сегодня «Фонтанка» опубликовала ответ, да. Пишут, что это просто плановые работы, а объект не в ведении ГУП Метрополитен, и про него ничего не расскажут. Так что если что и будут с 61-25 делать, это или искать в ЕИС отдельный контракт от КРТИ (или как их там называют теперь), или… а мы вообще знаем, в чьем ведении объект по бумагам? МЧС, какой-то комитет Смольного или может уже передали в МО и вся эта тема «на карандаше»?


тем не менее, расположение 321-Б (имеется ввиду территория аварийной службы метрополитена) наводит на мысли, что именно МЧС (который опять же находится в тесной связи с аварийной службой пм) и заведует объектом.