Страница 5 из 6

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 03 окт 2024, 09:25
в40
Слышал, что путевое развитие за станцией вообще не планируется, т.к. норматив позволяет его не устраивать (по нормативу путевое развитие на линии должно устраиваться через каждые 5-8 км).
Считаю, что это неправильно.
Нужен хотя бы односторонний съезд - для возможности оборота составов в случае нештатных ситуаций. Да и для хозпоездов он лишним тоже не будет.

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 03 окт 2024, 21:32
mx
Хорошая новость, значит участок будут сдавать целиком, четыре станции. А камеры съездов вообще самые трудоёмкие сооружения.

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 03 окт 2024, 22:19
в40
Трудоёмкие - да. Но не самые.

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 04 окт 2024, 01:27
Icefer
mx писал(а): 03 окт 2024, 21:32 Хорошая новость, значит участок будут сдавать целиком, четыре станции. А камеры съездов вообще самые трудоёмкие сооружения.
Это значит что участок Заставская - Каретная будет держать запуск Путиловская - Заставская (а проходки на северном ещё не начаты). Так что для тех кто будет выписывать счета на содержание не введённых площадок - да, хорошо)

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 04 окт 2024, 19:08
в40
Это значит, что чем дольше заказчик будет решать вопросы с предоставлением земельных участков, тем дольше он будет вынужден содержать площадки с объектами, находящимися в более высокой степени готовности.
А основные затраты на содержание площадок в основном связаны с оплатой услуг монополистов (электроэнергия, водо- и теплоснабжение, канализация).

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 04 окт 2024, 19:15
mx
Icefer писал(а): 04 окт 2024, 01:27 Это значит что участок Заставская - Каретная будет держать запуск Путиловская - Заставская (а проходки на северном ещё не начаты). Так что для тех кто будет выписывать счета на содержание не введённых площадок - да, хорошо)
Можно подумать на южном что-то начато. Нигде ничего не начато (кроме разных "тестов"). С экспертизой опять непонятно что. Больше всего держать будут демонтажные камеры на " Заставской", а туда придут и с юга и с севера.

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 04 окт 2024, 19:22
в40
Демонтажки, скорее всего, будут сооружаться в виде разгружающих сводов прямо над щитами, т.к. на точку финиша они приползут раньше, чем от 848 шахты дотянут подходные выработки для перехвата первого щита.

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 04 окт 2024, 19:29
mx
Посмотреть бы как в проекте, но это нам вряд ли удастся.

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 19 окт 2024, 00:50
Alexsey
Было много сказано по поводу проектов от Метрогипротранс и Ленметрогипротранс. Выбор в пользу того или иного проекта это сугубо индивидуальное мнение каждого. Но хочется отметить несколько пунктов в пользу проекта Ленметрогипротранса:
1. Конструкция станции хоть и пилонная, но планировалось вместо привычных сборных элементов - тюбингов, использоваться монолитный бетон. Боковые тоннели и центральный зал в сечении напоминали бы подкову.
2. Архитектурное оформление станции должно было перекликаться и быть в едином стиле со станцией Московские ворота.
3. Грамотно продуманная пересадка без идиотских лестниц.

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 19 окт 2024, 14:14
GelezinisVilkas
Вот только проект МГТ так же перекликается со стилем МВ. Если ЛМГТ просто подобрали похожий цвет отделки, МГТ сделало стены под углом как на МВ и более спокойный интерьер.
Так что МГТшный проект намного больше похож на аскетичный интерьер МВ, чем вычурная цыганщина ЛМГТ.
ЛГМТ@Метрогипротранс.jpg
И хватит уже грузить картинки конского размера.

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 20 окт 2024, 09:29
в40
GelezinisVilkas писал(а): 19 окт 2024, 14:14 Так что МГТшный проект намного больше похож на аскетичный интерьер МВ, чем вычурная цыганщина ЛМГТ...
Дело вкуса. Мне ЛМГТ-шный больше нравится. Не люблю, когда в оформлении станций используют светильники, которые бьют в глаза.

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 21 окт 2024, 06:30
tyasha
GelezinisVilkas писал(а): 19 окт 2024, 14:14 Так что МГТшный проект намного больше похож на аскетичный интерьер МВ, чем вычурная цыганщина ЛМГТ.
ЛГМТ@Метрогипротранс.jpg
Мне эта цыганщина больше заходит, чем эти новые пластиковые станции.
У Питерского метро должна быть своя, Ленинградская изюминка.

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 21 окт 2024, 09:01
GelezinisVilkas
tyasha писал(а): 21 окт 2024, 06:30 Мне эта цыганщина больше заходит, чем эти новые пластиковые станции.
У Питерского метро должна быть своя, Ленинградская изюминка.
Так цыганский пластик на Коменде и Волковской это и есть изюминка?

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 21 окт 2024, 14:32
Alexsey
GelezinisVilkas писал(а): 21 окт 2024, 09:01
tyasha писал(а): 21 окт 2024, 06:30 Мне эта цыганщина больше заходит, чем эти новые пластиковые станции.
У Питерского метро должна быть своя, Ленинградская изюминка.
Так цыганский пластик на Коменде и Волковской это и есть изюминка?
Можно сказать и так с иронией, если бы не одно но. На Комендантском, так случилось, реально из за жесткой экономии средств. Изначально там должен был быть мрамор везде. Кроме карнизов. На Волковской был некий эксперимент с новыми материалами, мне конечно тема пластика не по душе, но на Волковской это как то вписалось. Как всегда пример такой отделки мы черпали из за рубежа, а в частности с Чехии -Праги. Там пластиковые станции почти по всей линии B. Что касается проекта новых станций по всей ККЛ, То я говорил, что это пожалуй будет самая безликая и грустная линия. Если кроме пилонников там больше ничего не будет. Плюс пресловутые двери, которые в двойне портят вид и индивидуальность станции. Тут либо строить как в Китае тупо безликие станции либо возвращаться к горлифтам (а такая тенденция есть и о ней пишут в журналах) либо строить нормальные станции хотя бы двух типов Колонные и пилонные без дверей, что делает Москва.

Re: Заставская (Черниговская)

Добавлено: 21 окт 2024, 20:01
ленинградец
Ну Москва мещанский город.
А съезды конечно нужны,если затопит тоннели то их придётся строить