
Спасская (Площадь Мира-2)
Модератор: Nomernoy
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
4 экскалатора на сспаскую? Хм это наверное со стороны сенной площади.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
это со стороны Садовой
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Журналист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
- Откуда: "Владимирская"
Re: Несдача "Спасской"
mx @ Sat 27 Sep, 2008 22:41 писал(а):Стволы пришлось переоборудовать (521бис так и вовсе из действующей ВШ), так как на Сенной ствол 520бис засыпали наглухо. Кроме того - два перехода на другие станции с малыми наклонами + тупик за станцией. Немало.
Вижу, что у вас в статусе видит "профессионал", но для чайников можно?
Я понял, что:
А. Пришлось непредвиденно искать и переоборудовать новую шахту.
Б. Поздно начали строить эскалаторы.
В. С тупиком вообще не понял. Какой тупик? Разве тоннели не пройдены?
Вот такие вопросы

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
Для чайников можно
"Спасскую" планировалось строить через ствол 520бис, который располагался прямо на Сенной площади. Строить уже начали, но потом как обычно кончились деньги, стройку заморозили. Шахта стояла прямо посреди площади, мозолила глаза всем, включая городское начальство. При подготовке к 300-летию поступил приказ 520бис ликвидировать, её засыпали и закатали асфальтом
Когда решили строительство возобновить встал вопрос откуда строить станцию. Решили использовать два ствола - 519бис (строилась как обычная перегонная вентиляционная шахта) и 521бис (она вообще была действующей вентшахтой, вентилировала перегон "Достоевская" - "Садовая"). Обе шахты располагаются в отдалении от Сенной, до каждой примерно 1.5 километра
На обоих шахтах пришлось смонтировать станционный горный комплекс, особенно сложно пришлось на 519бис - площадка очень маленькая. Естественно всё это заняло много времени и работы на "Спасской" начались с опозданием относительно других объектов ФР.
Кроме того "Спасская" - станция с путевым развитием (за станцией есть третий станционный путь-тупик, дополнительные камеры съездов) и пересадками на соседние станции (на каждую идёт маленький эскалаторный тоннель). Строительство всего этого хозяйства и заняло дополнительное время. Для сравнения можно сказать, что переход на "Звенигородской" без эскалаторов, а путевое развитие есть ещё только на "Волковской", где шахта стояла давным-давно.

"Спасскую" планировалось строить через ствол 520бис, который располагался прямо на Сенной площади. Строить уже начали, но потом как обычно кончились деньги, стройку заморозили. Шахта стояла прямо посреди площади, мозолила глаза всем, включая городское начальство. При подготовке к 300-летию поступил приказ 520бис ликвидировать, её засыпали и закатали асфальтом

Когда решили строительство возобновить встал вопрос откуда строить станцию. Решили использовать два ствола - 519бис (строилась как обычная перегонная вентиляционная шахта) и 521бис (она вообще была действующей вентшахтой, вентилировала перегон "Достоевская" - "Садовая"). Обе шахты располагаются в отдалении от Сенной, до каждой примерно 1.5 километра

Кроме того "Спасская" - станция с путевым развитием (за станцией есть третий станционный путь-тупик, дополнительные камеры съездов) и пересадками на соседние станции (на каждую идёт маленький эскалаторный тоннель). Строительство всего этого хозяйства и заняло дополнительное время. Для сравнения можно сказать, что переход на "Звенигородской" без эскалаторов, а путевое развитие есть ещё только на "Волковской", где шахта стояла давным-давно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Кагда интересно снимут защитные стенки, на садовой, что бы народ привыкал к наличию там перехода.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 15:58
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: LED
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: