Кудрово

Модератор: Nomernoy

Ответить
Icefer
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кудрово

Сообщение Icefer »

Не совсем, вроде короче метров на 50, и без загиба влево
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3532
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кудрово

Сообщение GelezinisVilkas »

У меня есть сомнения в точности данной схемы. Возможно что не всё так радужно.
Даже если отталкиваться от неё, будет -1200 метров одного тоннеля. То есть -1/4 всех перегонных тоннелей до станции. Из за этой четверти 30 лет стройка стоит, а каждый день на Дыбенко столпотворение.
Состояние этого тоннеля, а он явно не вентилируемый, под большим вопросом.

В принятом сейчас варианте длинна тоннелей от станции до депо будет больше чем в предлагаемом мной. Длинна тоннелей от Дыбенко до депо за КАДом чуть более 5 км. Длинна тоннелей со станцией на Народной и депо внутри КАД 4 км.
Таким образом построив два перегонных тоннеля до депо внутри КАД и забутив километр старого тоннеля мы ещё и в плюсе на целый километр однопутного тоннеля.
Так что вариант со станцией на Народной для города более выгоден и дешевле в реализации.
:twisted:
Icefer
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кудрово

Сообщение Icefer »

Чёто вы не так посчитали, ССВ намного короче чем 5 км. Действующий тоннель не доходит до станции метров 100-120. т.е. там построить второй перегонный, потом 2 однопутных тупика по 600 кажется метров до переходной камеры, и двухпутный тоннель длиной километр с чем-то (1200 кажется м)
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»