Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

2 Konik,Пулково-вилка от Московской:1 поезд в Пулково,3 в Купчино, а со временем 1 к 1, если в Пулково всё засторят и летать самолётами станут больше-).Центр: Чернышевская-2 - Литейный проспект - Марсово поле, чтоб не мучиться с пересдкой на Невский и гостинку.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Какое Марсово поле, вы что? В этом болоте станцию точно не построить. Народ, мыслите реалистичнее!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Значит тогда Грибоедовская с пересадками на Гостинку и Невский, а далее Театральная-2 (пересадка на 4 линию),пл. Репина-2 (пересадка на кольцевую) и Двинская.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Народное творчество

Сообщение Алех »

По-моему логичнее таки сделать пересадку на Адмиралы: ФПЛ - заведомо менее загруженный дублёр МПЛ. Безразличный поток сразу перетянется, освободив последнюю.
Метрохоливор!
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Я тут еще подумал. В свете застройки Пулково мне кажется разумным вернуться назад к идее отдельной линии "аэроэкспресса" до Пулково с конечной на Московской. Жителей новых кварталов как раз можно на нее повесить, повысив пассажиропоток.
С Кудрово у меня появилась идея сделать вилку на Ржевской линии и зайти в Кудрово с севера. Получится дублер Правобережного радиуса, разгрузится ПЛ и нагрузится Ржевская линия, которая в обычной трассировке не будет сильно напряжена.
Пересадку в центре хочется сделать все-таки на Невском, так как там уже есть задел, на Адмиралтейской будут проблемы и с переходом и с выходом в город.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Ммм... застройка Пулково, говорите... Вопрос, насколько она будет масштабной. И еще вопрос, не будет ли более выгодным в такой ситуации введение вилочного движения (хотя я его и не люблю)?
А пересадка на Невском, конечно, хороша, но пересадка на Гостиный двор будет осуществляться через .опу, получим некое подобие ССС. Хорошая пересадка получается, если пересечь Ржевскую линию с НВЛ в районе Литейного (при условии постройки еще одной промежуточной станции на НВЛ, естественно), а потом вывести к ССС (хоть это будет и четырехстанционный узел, его можно сделать удобным).
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Народное творчество

Сообщение Till »

Konik писал(а): Кудрово у меня появилась идея сделать вилку на Ржевской линии и зайти в Кудрово с севера.
Простите, конечно, но это немного напомнило старинное "левой пяткой правое ухо чесать". Хорошо хоть, не с востока. Да и зачем в Кудрово два радиуса?
Konik писал(а):Получится дублер Правобережного радиуса
Опять же, зачем? В нынешней ситуации - в принципе, возможно. С вводом Кольца и пересадки на Ладожской - едва ли актуально.
Konik писал(а):Ржевская линия, которая в обычной трассировке не будет сильно напряжена.
На чём основан такой вывод?
Konik писал(а):на Адмиралтейской будут проблемы и с переходом и с выходом в город.
Собственно говоря, то же можно сказать едва ли не о любой центральной станции. Так что во главу угла надо бы ставить иное. (Правда, с идеей пересадки на Невском согласен. Но не понимаю, почему она отменяет пересадку на Адмиралтейской?)
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Я стараюсь рассуждать так, чтобы количество необходимых станций свелось к минимуму. Поэтому наверно соглашусь с вами что в Кудрово метро не понадобится. Тем не менее поспорю, что заводить метро туда с севера, если оно понадобится, самое простое и разумное. Таким образом люди будут быстрее попадать в центр города. Все лучше чем загнуть туда южную хорду.
Ржевская линия будет напряжена меньше чем нынешняя Правобережная, мне кажется это очевидно.
Пересадка на Невском отменяет пересадку на Адмиралтейской из-за моего стремления к минимализму. Понадобится строить хитрую и сложную пересадку на Адмиралтейской, дублировать перегон НВЛ, и все это только для организации пересадки с одной линией (с НВЛ то уже есть пересадка). Не исключено даже что в итоге выйдет что удобнее будет два раза пересесть на Ладожской и Спасской.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Народное творчество

Сообщение Svyaznoy »

Просто вариант гипотетической схемы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
crab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
Станция метро: Ульянка

Re: Народное творчество

Сообщение crab »

Konik писал(а):Поэтому наверно соглашусь с вами что в Кудрово метро не понадобится.


В Кудрово ближайшие годы будет вестись плотная застройка + там находится МЕГА. Так что пассажиропоток приличный будет.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Очередной вариант. Надеюсь методом последовательных приближений постепенно придем к оптимальному варианту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Чур »

Предлагаю сместить станцию в Ульянке на перекрёсток с Корзуна (или ближе к нему).
А пересадку на Ленинском на Южной хорде - ближе к Ополчения.

Северная хорда с ПЛ как-то криво выглядят в районе пересечения. Может их замкнуть на конечной?
А НВЛ пересечь с ПЛ не на Намыве, а у стадиона, чтобы эффективнее вывозить народ.

Почему бы не превратить единственный вилочный кусок с Культуры в отдельную короткую ветку, наподобие Ржевской, и дотянуть, скажем, до Охта-Центра? Или до Смольного?
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Схема Коника лучше, нежели Связного.Согласен с Чуром, что вместо вилки на севере 1 линии, лучше отдельная линия, хотя бы до кольцевой.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Над станцией в Ульянке еще можно подумать.
Станция-пересадка на ленинский задумывалась вообще с длинным переходом к жд
Замыкания на конечных ранее подвергались критике и в принципе я согласен, что это не самый рациональный вариант. Нынешний вариант со старой деревней оптимален в этом смысле, продлить хорду дальше ничто не мешает.
Пересечение НВЛ и ПЛ на стадионе чревато проблемами на НВЛ.
Превращать вилку в отдельную линию разумно, но схема мыслится из самых экономичных предпосылок, обрубая многие удобные, но не необходимые части сети.

Думаю в следующей версии карты отметить перспективные продления линий на случай резкого обогащения города.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил »

А на южной дуговой магистрали нужны станции на Петергофском шоссе и у жд. платформы Ленинский пр.
ККЛ на севере я бы всё же повел от Пискаревки в Бугры, дабы не делать вилки на КВЛ
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»