Страница 50 из 87

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 16 фев 2024, 15:53
geda
Они (монтажные рельсы) играют роль своеобразного кондуктора, чтобы все отливаемые полушпалы/ шпалы, были на своих местах, строго по ниточке. Тогда постоянные встанут как нужно.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 16 фев 2024, 20:31
tyasha
geda писал(а): 16 фев 2024, 15:53 Они (монтажные рельсы) играют роль своеобразного кондуктора, чтобы все отливаемые полушпалы/ шпалы, были на своих местах, строго по ниточке. Тогда постоянные встанут как нужно.
И вам спасибо за развёрнутый ответ. Теперь и я буду знать что это за рельсы и какую роль они несут. А то, всё бетон и арматура и ничего не знаю, кроме арматуры и бетона👍

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 16 фев 2024, 21:00
в40
Век живи - век учись! Это хорошо, когда люди интересуются. Будет больше тех, кто сможет объяснить своим друзьям-знакомым, что строительство метро - это не такое простое дело, как может казаться на первый взгляд.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 16 фев 2024, 21:55
Love_metro
в40 писал(а): 16 фев 2024, 21:00 Век живи - век учись! Это хорошо, когда люди интересуются. Будет больше тех, кто сможет объяснить своим друзьям-знакомым, что строительство метро - это не такое простое дело, как может казаться на первый взгляд.
Спасибо за ответ.
Но зачем бетонные полушпалы в перегонной тоннели. И почему полушпалы, а не шпалы Раньше были деревянные шпалы. А они ведь менее шумные.
И вопрос, когда проектировщики сделают тоннель менее шумными?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 16 фев 2024, 21:58
Love_metro
в40 писал(а): 15 фев 2024, 21:18 Постоянные рельсы длиной от 25 до 100 метров
Ух фу! зачем мам такая длина? В зависимости от перепада из-за температуры меняется длина рельсы. и отсюда рельсы искривляются...

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 16 фев 2024, 22:38
в40
Длинные рельсы укладывают для того, чтобы при поездке не было постоянного звука "тыкдык-тыкдык-тыкдык-тыкдык...", а короткие - чтобы разделить путь на отдельные блок-участки (это связано с системами СЦБ и электроснабжения), т.к. длина этих участков разная и не кратна 100 метрам. Перед изолированными стыками бывают рельсы ещё меньшей длины - 12,5 метров.
Для компенсации изменения длины рельсов при нагревании/охлаждении имеются температурные стыки.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 16 фев 2024, 22:50
в40
Love_metro писал(а): 16 фев 2024, 21:55 Но зачем бетонные полушпалы в перегонной тоннели. И почему полушпалы, а не шпалы Раньше были деревянные шпалы. А они ведь менее шумные.
И вопрос, когда проектировщики сделают тоннель менее шумными?
Деревянные шпалы в бетоне в процессе эксплуатации рассыхаются, т.к. бетон постоянно впитывает влагу. В шпалах появляются трещины. Во время промывки тоннелей в эти трещины попадает грязь и вода, из-за чего шпалы начинают гнить и через определённое время (зависит от качества шпал) их приходится менять.
Когда проектировщики сделают тоннель менее шумным - вопрос к проектировщикам.
По опыту эксплуатации наименее шумный тоннель - тоннель большого диаметра, в котором путь лежит на деревянных шпалах в щебёночном балласте в корыте, оклеенном резиновыми матами (участок в зоне "размыва"). Но щебенка со временем загрязняется и тоже требует замены.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 16 фев 2024, 23:10
Love_metro
А почему, мы сейчас делаем жесткое основание и заливаем бетоном? А раньше ведь мы рельсы клали в щебёночном балласте в корыте.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 16 фев 2024, 23:16
в40
В щебёночном балласте - только на стрелочных переводах и на отдельных участках, где требуется уменьшение вибрации. На всех остальных участках - только путевой бетон. Причём с самой первой очереди метро, т.е. с 1955 года.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 24 фев 2024, 16:07
tyasha
А как называется эта штука?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 24 фев 2024, 16:45
в40
На ней маркировка указана - это полушпала (рельсовая опора) типа LVT-M1.
Такие короткие обычно ставят на станциях, где широкий водоотводной лоток (много схожих фото из московского метрополитена).

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 25 фев 2024, 15:32
в40
Вчера не успел подобрать соответствующее фото.
Вот фото со строительства БКЛ (станция "Сокольники") с аналогичными полушпалами. Только в Москве другое промежуточное рельсовое скрепление применяют - АРС-4.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 фев 2024, 02:36
Gleb
"МСС" объявлен конкурс на закупку "Кольцо железобетонное ребристой обделки Ø7,9 м на нагрузку 130т/м3" (9 шт.) для монтажа в венткамере НВУ ш.842 при строительстве объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское», включая проектирование (стадия РД). Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская».
Кольцо 7,9 м (чертеж).jpg

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 фев 2024, 07:53
jangolen
Приветствую. Для чего используют тюбинги которые подвозят к шахте на Казакова, где еще идет проходка?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 фев 2024, 12:10
fsn
jangolen писал(а): 26 фев 2024, 07:53 Для чего используют тюбинги которые подвозят к шахте на Казакова, где еще идет проходка?
Полагаю, для проходки съездов в депо