Страница 6 из 231

Добавлено: 31 янв 2005, 21:07
Echoes
Вот если б там было написано "http://metro.nwd.ru"...:-)

Добавлено: 31 янв 2005, 22:40
Shyrik
Я много раз пробовал прочитать надписи, но так как уровень моих глаз как раз приходится на рекламы LG , и им подобным, висящим на дверях, то целиком не получалось.
Это я к тому, что многие просто не успеют прочитать сию некороткую надпись, а еще и запомнить ведь надо же....

Добавлено: 01 фев 2005, 00:30
Echoes
Флюорисцентной краской на каждой железяке - МЕТРО НВД РУ РУ РУ РУ РУ РУ .... :-)

Добавлено: 01 фев 2005, 08:07
Administrator
садисты :) и вандалы ....

Лучшей рекламой форума будет только фотки станции на самом форуме ...

2 Ту - разговор на эту тему есть кста !

Добавлено: 03 фев 2005, 15:41
Administrator
так !
вестибюль будет строит СМУ-11

 
120
Действующее КИРПИЧНЫЙ ПЕР.
3  МАЛАЯ МОРСКАЯ УЛ.
БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ УЛ.  14/08/1995
31/12/2004 ПР.
ПРОЧИЕ  
Б/ОГР.  ЗАО 11 УПР-Е МЕТРОСТРОЙ  


Вот вам точное метоположение .

Добавлено: 14 фев 2005, 18:07
Serko
А вообще возможно ли строительство станции на НВЛ без "прерывания" движения?

Добавлено: 14 фев 2005, 18:23
Владимир Венедиктов
Serko @ Пн Фев 14, 2005 7:07 pm писал(а):А вообще возможно ли строительство станции на НВЛ без "прерывания" движения?


Как известно, в Москве такой опыт имеется. Если все правильно спроектировано, то почему бы и нет?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 15 фев 2005, 02:30
tu2-167
О строительстве станции на НВЛ речи пока даже не идет... Планируется лишь на ПЛ

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 18 фев 2005, 11:52
Kelt
djtonik @ Вт 17 Авг, 2004 20:03 писал(а):Юбилейный фотоальбом Петербургского метрополитена.

Где на такой альбом посмотреть можно?

Добавлено: 18 фев 2005, 12:34
Administrator
У тя же есть ! :) в pdf на 60 Mb !!!! :)

Добавлено: 18 фев 2005, 12:47
Kelt
Enigma @ Пн 30 Авг, 2004 09:07 писал(а):ну если посмотреть на площадку 519 она вообще одна из самых маленьких что я встречал (для глубоких стволов)

Размер площадки, в общем-то не зависит от глубины выработок. Впрочем ... если строительство ведется со вскрытием дневной поверхности...

Enigma @ Пн 30 Авг, 2004 09:07 писал(а):просто в таких условихя проще всего строить пилонную и потом односвод им никто не даст строить под историческим центром

Садовую же дали построить односводчатой, так что "Вася, ты неправ!"(с)анек. Тип станции не будет определяться наличием или отсутствием исторического центра. Адмиралтейская не будет односводчатой по другой причине.

Добавлено: 18 фев 2005, 12:53
Kelt
Enigma @ Пт 18 Фев, 2005 13:34 писал(а):У тя же есть ! :) в pdf на 60 Mb !!!! :)

У меня как-то язык не поворачивается это "фотоальбомом" назвать.

Добавлено: 18 фев 2005, 14:36
Administrator
вообщето именно это я выше и написал ...

Добавлено: 18 фев 2005, 16:01
Kelt
Costa @ Пт 18 Фев, 2005 15:08 писал(а):
Kelt @ Пт Фев 18, 2005 13:47 писал(а):Тип станции не будет определяться наличием или отсутствием исторического центра. Адмиралтейская не будет односводчатой по другой причине.
Я так понимаю, что причина эта такова, что невозможно построить односвод без закрытия движения на перегоне? Ведь, насколько я разумею, при строительстве такого типа станции несколько другие требования к проходящим через нее изначальным, проходным, тоннелям? Так?

Именно. Для строительства односвода необходимы опорные тоннели, ось которых смещена относительно оси перегонных тоннелей. Я затрудняюсь сказать, как можно такое сделать малой кровью, даже если закрыть движение.

Добавлено: 27 фев 2005, 23:52
Echoes
На Адмирале определенно что-то происходит. Горят фонари по 1 пути от Садовой. Кто-то шастает...