Страница 6 из 109

Добавлено: 03 янв 2007, 01:24
ArtTrapeza
Я не имел в виду совмещение церкви и вестибюля метро в одном здании. Насколько я понял, они могут быть расположены РЯДОМ. Где-то писали, что часть вестибюля занимает трансформаторная подстанция, которую можно убрать. Алтарь вестибюль и сейчас не перекрывает. Кстати, у Исаакиевского и Казанского соборов алтарь направлен не строго на восток - можете проверить по карте. Меня на самом деле больше волнует техническая сторона вопроса.

P. S. 25 % - максимум. Там может быть и 5 %.

Добавлено: 03 янв 2007, 10:23
Михаил
В свое время предлагали восстановить церковь следующим образом. Снести существующий наземный вестибюль Сенной. Вместо него сделать укрепленный подземный, из которого под сенной площадью пойдет подземный переход и выход получится что-то типа Садовой. Наклонный ход таким образом укоротится. А сверху будет построена церковь (без всяких выходов в нее из метро). По-моему очень неплохой (и единственно разумный) вариант, когда и церковь встанет на своем месте и выход из метро останется и необходимый переход под Садовой ул/Сенной пл. появится. Единственный минус - года 3 на время стр-ва выход будет закрыт, поэтому до его реконструкции нужно будет построить выход со Спасской.

Добавлено: 03 янв 2007, 20:55
ArtTrapeza
Мне нравится такой вариант. Интересно, возможно ли сделать подобное на площади Восстания?

P. S. Это уже лучше обсуждать в теме по ст. м. Пл. Восстания

Re: Новости со Спасской

Добавлено: 24 янв 2007, 19:46
Константин Филиппов
К «ПИКу» через шлагбаум. Дополнение
Руководство компании, управляющей ТРК «ПИК», уволило сотрудников, самовольно бравших плату за въезд на парковку перед комплексом.

Бесплатную парковку у торгового комплекса «ПИК» действительно закроют, но позже.

Автомобилисты, пользовавшиеся стоянкой на прошлой неделе, утверждают, что за право оставить там машину требовали 50 рублей в час. По данным руководства холдинга «ПетроМир», структуры которого владеют торговым комплексом «ПИК», взимание денег за въезд на парковку в настоящее время является самоуправством, передает «Деловой Петербург».

«Первоначально инициатором оборудования парковки для наведения порядка являлись ГИБДД и администрация. Естественным продолжением стала заявка на платную парковку, поданная управляющей компанией (УК «ПИК» является самостоятельной компанией, в которой «ПетроМир» - один из учредителей). Цель - окупить затраты на обустройство паркинга. По состоянию на 20 января разрешительные документы еще не получены. За самовольное взимание денег сотрудников охранного предприятия, обеспечивающего порядок по периметру комплекса, уволили», - говорит председатель совета директоров ЗАО «ПетроМир» Владимир Пратусевич.

Между тем новая платная парковка, скорее всего, долго не проработает, поскольку метрополитен рассчитывает начать на Сенной площади строительные работы.


http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive ... i=9015&p=0

Добавлено: 24 янв 2007, 19:56
ГрафЪ
Раньше так удобно было ходить через парковку,теперь понаставили заборов,обходи их...

Добавлено: 24 янв 2007, 22:55
4pet
Где хоть эта парковка? Скока раз там был и не разу не видел...

Добавлено: 25 янв 2007, 01:14
Лео
Прямо перед ТК "Пик".

Если выходишь из метро, нужно два раза повернуть налево

Добавлено: 25 янв 2007, 19:10
4pet
т.е. прямо на площади??? ну и зачем все 3-и выхода в одной и той же точке7

Добавлено: 25 янв 2007, 19:44
ГрафЪ
Я тое смысла не вижу.На площади около 200 квадратных метров будет три станции.

Добавлено: 25 янв 2007, 20:49
ArtTrapeza
Насколько я понимаю, вестибюль "Спасской" ("Сенная пл. - 2") будет находиться на углу улицы Ефимова и Сенной площади.

Добавлено: 25 янв 2007, 21:09
bars
графЪ, площадь Сенной порядка 20.000 м2 :) А смысл трёх вестибюлей, по-моему, очень даже очевиден.

Добавлено: 25 янв 2007, 21:39
ГрафЪ
Если мысленно нарисовать квадрат между станциями сенная пл.,садовая и спасская,то площадь этого квалрата будет около 200 м2

Добавлено: 25 янв 2007, 22:03
bars
ГрафЪ, даже если взять за ребро квадрата расстояние от входа на "Сенную" и на "Садовую" (на той же стороне ул. Садовой), то получим квадрат площадью в 14.000 кв. м. (спасская, вроде как, на это ребро как раз попадает). К тому же, почему на ваш взгляд нелогично, что благодаря трём вестибюлям на сенной при наличии шести возможных направлений движения с нее, на вход и выход пассажиров будут обслуживать по 1,8 эскалатора на вход и выход в каждом направлении вместо 0,87 при нынешних вестибюлях? При этом ощутимо разгрузятся переходы между тремя станциями, и без того нагруженные пассажирами, совершающими именно пересадки?

Добавлено: 25 янв 2007, 22:10
ГрафЪ
Ладно,насчёт площади я всех запутал,да и сам запутался :)
Я не считаю не логичным строительство спасской.Просто сам вестибюль могли-бы куда-нибудь по дальше поставить,около комьютерного мира,например или около ТК Сенная.

Добавлено: 25 янв 2007, 22:12
4pet
bars, да понятно что разгрузятся.. речь о том что в другом месте этот выход был бы более логичен и удобен