Страница 6 из 12

Добавлено: 26 апр 2007, 19:02
ГрафЪ
Да, не только, но всякое бывает....
Может у меня просто ассоциации такие, если в вагоне нет света значит и БПСН не гудит.

Добавлено: 28 апр 2007, 14:29
Pavel G
ГрафЪ @ Вс 01 Апр, 21:39 писал(а):Да, видел пару раз светофоры, в которых светодиоды мерцают, но вам не кажется, что дел не в них, а в том, что этому диоду даёт напряжение?
Светодиодный светофор состоит же ведь не только из светодиодов...


да. естесственно не сами диоды мерцают. а так подается ток, для экономии. (я так думаю)

вообще, ну его.... в вагонах им не место все же, это мое мнение

Добавлено: 03 май 2007, 23:38
Thirteen
Возвращаясь к исходной теме:
8694 вышел из депо без света.Проехался на нем по CСВ.Этому составу уже похоже в ремонт пора, поскольку с Невского он еле-еле уехал, долго дергался без толку.Учитывая поломку предыдущего состава, на Невском было яблоку негде упасть.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 07 май 2007, 16:25
мЕтрофанушка
На КВЛ не в первый раз обращаю внимание на вагоны, в которых освещение какое-то странное. Вчера видел такой вагон 3872, до этого таким был 7154 (и не исключено, что остается до сих пор).
В этих вагонах половина освещения горит очень ярко, даже слишком ярко - даже неприятно смотреть. Зато и очень много неработающих светильников. Правда, яркость освещения вполне это компенсирует.
С чем это связано? Это норма?

Добавлено: 07 май 2007, 21:09
andzis
лампы в вагонах Е включенны последовательно, если одна из лампочек перегарает, то напряжение остается преждним и идет на остальные лампы, за счет этого они светятся ярче

Добавлено: 07 май 2007, 21:13
Zhuravkov
м.б. всё же параллельно?

Добавлено: 07 май 2007, 21:36
WebMag
Параллельно.

Добавлено: 07 май 2007, 22:28
Thirteen
Да нет, все же последовательно(!).Но с доп.соединением, чтобы все не погасло из-за одной лампы.НЯП, последовательно подключены к 825 В, БПСН-то нет... Я тоже видел такие "странные" вагоны.Создается впечатление, что многие лампы перегорели, а остаток до жути перекаливается, либо стоят какие-то особые лампы.

Добавлено: 21 май 2007, 00:33
igorniy
Thirteen @ Пн 07 Май, 2007 22:28 писал(а):Да нет, все же последовательно(!).Но с доп.соединением, чтобы все не погасло из-за одной лампы.НЯП, последовательно подключены к 825 В, БПСН-то нет... Я тоже видел такие "странные" вагоны.Создается впечатление, что многие лампы перегорели, а остаток до жути перекаливается, либо стоят какие-то особые лампы.

Чтобы не было словоблудия, постараюсь разъяснить.
1) Во всех известных мне типах подвижнОго состава в качестве ламп накаливания в цепях высоковольтного освещения используются самозакорачивающиеся лампы 60 В, 65 Вт. Они включаются последовательно в несколько групп так, чтобы суммарное напряжение каждой группы освещения было больше рабочего напряжения сети. Конкретно в вагонах Е и подобных им - 2 группы по 15 ламп в каждой; одна группа включается автоматически при включении КВЦ - контактора в/вольтных вспом. цепей, другая - после нажатии на кнопку "Осв. вкл.", контактором КО.
2) При перегорании нити лампы оксидная плёнка пробивается, и цепь группы не разрывается, остальные лампы горят с некоторым перекалом. Это удобно, т.к. вся группа не гаснет.
НО: из-за этого же при расчётах берётся хороший запас по напряжению, иначе при скачке напряжения на подстанции пойдёт цепная реакция перегорания, и цепь освещения замкнётся накоротко (сразу же сработает предохранитель этой цепи, на Ем - П8 или П9).

Добавлено: 21 май 2007, 10:18
mx
Да, всё правильно. Только включается не КВЦ, а автоматом АВ-8. КВЦ на 81 применяется.

Re: Освещение в вагонах - схема для Ем

Добавлено: 22 май 2007, 19:33
igorniy
mx
не знаю - не знаю.. читаю схему версии 2006 года, вагон Ем (81-502М)
Смотрите сами:

Добавлено: 22 май 2007, 19:54
mx
Ааа, так это Ем после КВРимеешь в виду. Да, там действительно итальянский используется.

Почему в вагонах Е не гаснет свет.

Добавлено: 02 июн 2007, 16:31
Klim_2007
Дело в том что в вагонах Е заурядные защитные вставки, а не автоматы. (ОБОРОНКА)
Rumm @ Пт 17 Сен, 2004 02:57 писал(а):вобшета наоборот номерные не мигают в отличии от Е при проходе вздушного промежутка


Просто в 81-714 (717) есть аккамуляторы.

Re: Почему в вагонах Е не гаснет свет.

Добавлено: 03 июн 2007, 09:28
miha
Просто там есть реле РВО. Поэтому свет и не мигает.

Добавлено: 03 июн 2007, 22:08
Big Ben Wallace
Сегодня ехал с ПлАна,до Ладожской.Ехал в последнем вагоне( номер 8583),в нём еле-еле горела только одна лампочка....Жаль я в нём Адмиралтейскую не проезжал.