Лиговский проспект
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Лиговский проспект
Интересная вставочка в переходном коридоре от станции к эскалаторам. Второго шва на снимке не видно, он на расстоянии 4-5м от первого. Как будто заделан проём.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Лиговский проспект
мне кажется тут протечки были. такие же как в конце этого коридора у спуска на платформу.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Лиговский проспект
kot писал(а):Интересная вставочка в переходном коридоре от станции к эскалаторам. Второго шва на снимке не видно, он на расстоянии 4-5м от первого. Как будто заделан проём.
Там не было проёма, а была жуткая протечка. Сначала пробовали заклеить фотообоями, а потом поменяли камень. Сделали это не так давно, года 3-4 назад.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лиговский проспект
кстати, автоинформатор на Лиговском Проспекте уже ввели в строй, но теперь "сломали" на Достоевской.

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Лиговский проспект
Этот факт мне известен, просто сделано плохо- очередная халтура. Спасибо хоть, что мрамор, а не крашеный бетон.tu2-167 писал(а):kot писал(а):Интересная вставочка в переходном коридоре от станции к эскалаторам. Второго шва на снимке не видно, он на расстоянии 4-5м от первого. Как будто заделан проём.
Там не было проёма, а была жуткая протечка. Сначала пробовали заклеить фотообоями, а потом поменяли камень. Сделали это не так давно, года 3-4 назад.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Лиговский проспект
Сейчас посмотрел фотографии станции. Меня давно интересует вопрос: что это за металлические конструкции под сводами между люстрами и для чего они там нужны? Подозреваю, что они как-то связаны со станционным освещением...
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский проспект
Совершенно не связаны. Это чисто декоративные элементы. А подводка электрокабелей от путевых стен выполнена в арках из швеллеров, расположенные с обеих сторон от люстр.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Лиговский проспект
Причем раньше эти декоративные элементы были от люстры до люстры. Почему сняли крайние фрагменты - непонятно.
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Лиговский проспект
Остались фотографии у кого-нибудь где видны эти декоративные элементы в первоначальном облике?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Лиговский проспект
METRO-USSR, в этой теме есть:
viewtopic.php?f=27&t=5497&start=90
viewtopic.php?f=27&t=5497&start=90
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 23:39
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Лиговский проспект
thinky писал(а):кстати, автоинформатор на Лиговском Проспекте уже ввели в строй, но теперь "сломали" на Достоевской.
Их ремонтируют что ли?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Лиговский проспект
УПО?
сомневаюсь. скорее всего работа с рельсами или шпалами
сомневаюсь. скорее всего работа с рельсами или шпалами
How could you be so blind?


- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Лиговский проспект
METRO-USSR писал(а):Остались фотографии у кого-нибудь где видны эти декоративные элементы в первоначальном облике?
Они были утрачены не очень давно, в 2001-2003 годах точно были. Вот эти фотографии у меня на Metrowalks: http://www.metrowalks.ru/spb/station-4-8
Недавно перефотографировал эту станцию заново [ http://one-in.livejournal.com/79057.html ], сам удивился, когда заметил, что их частично демонтировали. Кто-нибудь помнит, в каком году это произошло?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Лиговский проспект
Вот, откровенно говоря, не придумал, куда это поместить.
Скан позаимствован с http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 5906#25906
Скан позаимствован с http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 5906#25906
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Лиговский проспект
Интересный вариант перехода, но, IMHO, далёкий от реальности. Станция Лиговский проспект расположена почти перпендикулярно Лиговскому проспекту и немного в стороне. От проспекта до дальнего торца станции - не меньше 300 метров. А станция ККЛ будет почти под проспектом, и вряд ли будут тянуть переход до дальнего торца. Да и торец там - не торец, а многоэтажный блок технических помещений; разбирать его, что ли? Я почти уверен, что переход будет из правого торца поперечной камеры, ведущей к эскалаторам, где сейчас мозаика с часами.
А до южного конца платформ Московского вокзала можно было бы дотянуться не доходя метров 150-200. Только там нет ни места для вестибюля, ни места под удлиннение платформ, там все пути уже начинают сходиться.
А до южного конца платформ Московского вокзала можно было бы дотянуться не доходя метров 150-200. Только там нет ни места для вестибюля, ни места под удлиннение платформ, там все пути уже начинают сходиться.