Страница 6 из 8
Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 02 фев 2018, 20:33
4pet
в конце 90-х учился на ВО 4 года и помню весь ужас выхода на Василеостровской и вообще поездки по 3-й линии (от Ал. Невского). Сейчас 2 недели хожу на курсы там же... ничего не изменилось! Сначала тебя вминают на Ал. Невского, а потом носит толпа на каждой станции туда и обратно из вагона. Это какой-то кошмар! я за 20 лет отвык от такого беспредела! На Маяковской вообще никто не успевает войти...
Я думал в связи с открытием новых станций за эти годы на 3 линии стало полегче, но ошибался. Кстати вертикальный поручень между противоположными дверями в юбилейном помогает избежать выноса из вагона, но сильно затрудняет возможность выхода тем кому нужно. На посадку из-за долгого выхода времени не остаётся.
Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 02 фев 2018, 20:44
MetroGnom
Люди, а зачем вы давитесь в 24-й и 23-й двери? Есть же ещё 20.
Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 02 фев 2018, 20:53
4pet
Если пользоваться дверями далее 23 и 24-й, выход на Василеостровской займёт гораздо больше времени, не говоря уже о не приятной толкучке в очереди на выход, а как известно - учёба начинается точно по времени и каждая минута на счету.
Вспоминаю, в конце 90-х из 24-й двери не всегда удавалось выйти; несколько раз уезжал на Приморскую. Сейчас к счастью состав стоит долго. А ведь дверь самая удобная для выхода.
На эскалаторе никакой толкучки нет, вся проблема в узкой части где установлен гермозатвор (не знаю как иначе назвать это место).
Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 02 фев 2018, 23:31
GelezinisVilkas
MetroGnom писал(а):Люди, а зачем вы давитесь в 24-й и 23-й двери? Есть же ещё 20.
Это особый тип мазохистов следующих учению <так удобнее - так быстрее> (хотя конечно всё наоборот). Не пытайтесь их понять.
Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 03 фев 2018, 12:44
MetroGnom
в40 писал(а):Да, через верх.
в40 писал(а):Возможно, что в пиковое время маневровые машинисты будут принимать и передавать составы не на "Беговой", а на "Новокрестовской".
Это же сколько бригад надо будет? Тем более что на НВЛ хотят интервалы чуть ли не 2 минуты сделать. И что будет если случится затык из-за бабки/стада детей/прочей неведомой? Это же срыв движения по всей линии сразу.
Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 03 фев 2018, 13:58
Andrey_K
Поживем - увидим.
Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 03 фев 2018, 14:12
GelezinisVilkas
А почему в тупике не сделать мостик по которому машинист и будет переходить из кабины в кабину?
Как раз пока машинист будет переходить и запускать состав, со второго пути сможет уйти один состав и встать под оборот другой.
Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 03 фев 2018, 15:50
в40
Мостик в тупике будет. Но оборот состава "в одно лицо" занимает гораздо больше времени, чем с использованием двух маневровых машинистов. Да и в случае возникновения какой-то неисправности её легче устранять вдвоём.
Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 03 фев 2018, 15:53
andreev
в40 писал(а):Да и в случае возникновения какой-то неисправности её легче устранять вдвоём.
Как и привести в нерабочее состояние вагоны или сцеп

Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 03 фев 2018, 16:09
в40
Это для любителей экстрима на МПЛ.

Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 03 фев 2018, 20:22
kot
в40 писал(а):оборот состава "в одно лицо" занимает гораздо больше времени, чем с использованием двух маневровых машинистов.
Простите, в ПМ есть оборот "в одно лицо"?
И почему такой способ требует ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ?
Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 03 фев 2018, 21:14
в40
Мой ответ был на вопрос:
GelezinisVilkas писал(а):А почему в тупике не сделать мостик по которому машинист и будет переходить из кабины в кабину?
Почему больше времени? Элементарно: доехал до места остановки, затормозил состав, отключил управление, вышел из кабины, закрыл дверь, прошел вдоль состава, открыл дверь, зашел в кабину, включил управление, растормозил состав, поехал в обратную сторону. Если бы машинист мог телепортироваться из одной кабины в другую в течение пары секунд, то метрополитен мог бы хорошо сэкономить на зарплате меневровых.

Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 03 фев 2018, 21:55
kot
в40 писал(а):Почему больше времени? Элементарно: доехал до места остановки, затормозил состав, отключил управление, вышел из кабины, закрыл дверь, прошел вдоль состава, открыл дверь, зашел в кабину, включил управление, растормозил состав, поехал в обратную сторону. Если бы машинист мог телепортироваться из одной кабины в другую в течение пары секунд, то метрополитен мог бы хорошо сэкономить на зарплате меневровых.

Простите, я подумал, что "в одно лицо" это как было на ст. Купчино 35(!!!) лет назад
Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 04 фев 2018, 13:00
GelezinisVilkas
в40 писал(а):Мостик в тупике будет. Но оборот состава "в одно лицо" занимает гораздо больше времени, чем с использованием двух маневровых машинистов. Да и в случае возникновения какой-то неисправности её легче устранять вдвоём.
Как вариант, для уменьшения времени на мостике может быть два маневровых машиниста, один будет отключать состав, а другой запускать, пока машинист идёт от головы к голове. Да и в новых составах вполне можно реализовать принцип "передать управление на другой пульт" - тогда вообще один маневровый машинист нужен.
Re: Невско-Василеостровская Линия
Добавлено: 05 фев 2018, 14:02
Metroschemes
Andrey_K писал(а):Если на выходные закрыть Приморскую, это вызовет недовольство десятков тысяч людей.
Когда стрелку за Садовой врезали, закрывали несколько раз. Да и в Москве периодически на выходные закрывают центральные участки линий для ремонта.