Сносы и демонтажи
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
По СКК. Сам момент обрукщения - это фейспалм, очевидно же было, что так разбирать нельзя и в какой-то момент всё это не выдержало бы. А сейчас пересмотрел более ранний видеоролик и тоже вижу, что там какие-то мешки с грузом? Это уже, извините, преднамеренная диверсия. Кто-нибудь сядет? В лучшем случае найдут стрелочника, а заказчик ни при чём.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14655
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Сносы и демонтажи
Вообще-то люлька на стреле крана - тоже грубейшее нарушение ТБ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Сносы и демонтажи
Den.S писал(а):На фоне ЧП с СКК новости о реконструкции ПТУ на Кронштадтской выглядят мелко
СКК уже всё, а судьба ПТУ и мозаики ещё до конца не решена. Так что любые новости интересны.

Den.S писал(а):Это уже, извините, преднамеренная диверсия. Кто-нибудь сядет?
Ну так виновный уже назначен, правда он же уже и наказан.
При сносе данного объекта такие жертвы рассматриваются как погрешность. Борьба идёт за несколько десятков миллиардов рублей. А уж что нас впереди ждёт...
Den.S писал(а):Ну да, очевидно замаскированные (белого цвета) мешки...
Причём только в той части здания, где перепиливают ванты (которые необходимо было срезать строго с противоположных сторон поштучно, не подряд).
Кстати, по плану (не проекту, его не было) под крышей должны были стоять временные поддерживающие конструкции. Да и на крышу был ещё месяц отведён. Кто же знал, что эти уроды решатся на ТАКОЙ способ.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14655
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Сносы и демонтажи
MetroGnom писал(а):необходимо было срезать строго с противоположных сторон поштучно, не подряд
Но при таком способе крыша всё равно обрушилась бы, когда оставшаяся часть креплений уже не смогла удержать вес кровли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14655
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Сносы и демонтажи
Самоубийцы! На фото можно заметить, на какое расстояние разошлись разрезанные узлы крепления под воздействием собственного веса кровли ещё до обрушения (я их выделил цветом). Неужели кто-то надеялся, что огромная кровля будет висеть в воздухе до тех пор, пока не срежут последний узел?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Сносы и демонтажи
в40 писал(а):Неужели кто-то надеялся, что огромная кровля будет висеть в воздухе до тех пор, пока не срежут последний узел?
Зато сколько улюлюканья было на той же Фъ, про то, что при каждом новом срезанном креплении крыша гудит, трещит и прогибается, а само задние издаёт "странные громкие звуки".
Все нарушения ТБ тоже засняла вездесущая Фъ: https://www.fontanka.ru/2020/01/31/159 (которую специально пригласили на этот "праздник"). А вот журналисты и операторы местных телеканалов профнепригодны все: столько камер расставить вокруг комплекса (ещё до полудня) и проcрать момент обрушения...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Сносы и демонтажи
Вообще, должен быть проект по демонтажу, т.к. конструкция объемная и уникальная по исполнению. Следовательно только в проекте может быть определен безопасный и оптимальный вариант демонтажа, например подрыв. Генподрядчик определенно должен получить люлей, но скорее всего "договорится" с кем надо.
Странно, почему рабочий в этот момент работал без страховки, учитывая, что за час до этого он работал со страховкой. И почему напарник это не проследил? Да и люлька почему-то была далеко от места резки.
Вообще обидно, что пришлось снести такое гениальное инженерное сооружение - одно из немногих в городе, представлявших хороший образец поздней советской архитектуры.
Странно, почему рабочий в этот момент работал без страховки, учитывая, что за час до этого он работал со страховкой. И почему напарник это не проследил? Да и люлька почему-то была далеко от места резки.
Вообще обидно, что пришлось снести такое гениальное инженерное сооружение - одно из немногих в городе, представлявших хороший образец поздней советской архитектуры.
Последний раз редактировалось Михаил 31 янв 2020, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Сносы и демонтажи
Михаил писал(а): Генподрядчик определенно должен получить люлей, но скорее всего откупится.
Хороших людей обижать нельзя. Тем более своих.
Кстати, один белый "мешочек" с крыши весит ровно тонну. Их там было около 50 на четверть площади.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Сносы и демонтажи
Белые мешки - тоже загадка. Они явно должны были облегчить демонтаж, т.е. был произведен расчет сноса и странно, что подобный исход не предусмотрели. Как говорят, должны были группой по 10 вант вырезать, очевидно крест на крест, но даже первую группу не закончили.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Те, кто планировал эти работы, похоже, даже не имел понятия о том, как устроена система кровли СКК, ведь на момент постройки это была передовая инженерная конструкция и составлять проект разбора даже не проконсультировавшись похоже со специалистами по таким конструкциям а "абы как", ярчайший пример деградации и катастрофического падения уровня компетенции, что-то, конечно, еще получается строить но понять вот такие сложные и уникальные вещи уже не получается, видимо.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Сносы и демонтажи
Господа, вы забываете о главном - цель была обрушить крышу здания сегодня днём. Не зря туда согнали всех журналистов и представителей компании-вредителя. Вот только от нехватки ума снос пошёл не по плану и всё обвалилось объёмнее и раньше.
Ещё интересный факт из видео: бетонное "кольцо" одновременно повело в разных направлениях: болваны оставляли одно из десяти креплений нетронутым* (надеялись что это подстрахует?) и когда последний вант оборвался, то крыша, под тяжестью мешков, пошла вниз (первым падает именно пролёт с грузом), а оставленный "промежуточный" вант (на видео с падением крайний справа вдали) сыграл как пружина и, лопнув, оттолкнул свою часть кольца наружу. Трещина от скрутки прошла ровно под погибшим.
* -
Видимо об этом речь и шла, что из 10 будут оставлять один. Просто не смогли сформулировать. Там вообще всё наугад делали - должно было быть 4 крана, но работали только два, да и то второй больше так простаивал.
Ещё интересный факт из видео: бетонное "кольцо" одновременно повело в разных направлениях: болваны оставляли одно из десяти креплений нетронутым* (надеялись что это подстрахует?) и когда последний вант оборвался, то крыша, под тяжестью мешков, пошла вниз (первым падает именно пролёт с грузом), а оставленный "промежуточный" вант (на видео с падением крайний справа вдали) сыграл как пружина и, лопнув, оттолкнул свою часть кольца наружу. Трещина от скрутки прошла ровно под погибшим.
* -
Михаил писал(а):Как говорят, должны были группой по 10 вант вырезать
Видимо об этом речь и шла, что из 10 будут оставлять один. Просто не смогли сформулировать. Там вообще всё наугад делали - должно было быть 4 крана, но работали только два, да и то второй больше так простаивал.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14655
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Сносы и демонтажи
Вообще-то, на снос (демонтаж) такого уникального сооружения должен был разрабатываться отдельный проект, согласованный с органами Ростехнадзора. Только что-то ни одно СМИ об этом не пишет. Надзорные органы тоже молчат, словно воды в рот набрали. Из этого делаю вывод, что никакого проекта на снос не было.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Я уже высказывал такую версию(подчеркну, это мои предположения) в другом сообществе, напишу и здесь:
По документам наверняка окажется, что вообще никто никакие работы вчера не проводил.
Заказчик хотел втихаря нагрузить крышу грузом, подпилить несколько вант и ожидать "самопроизвольного" обрушения. Потом сказали бы "Какие мы молодцы, аварийная крыша обрушилась, а если б не закрытие комплекса на реконструкцию, то кровля погребла б под собой людей". Кстати, несмотря на случившееся, директор "Ска-Арена" примерно так и высказался. Был сине-зеленого цвета, но всё равно высказал эту заученную чушь. Противно смотреть.
А всё пошло не по плану, т.к. незаконные недокументированные работы зафиксировал дрон. Хотя и странно, ведь корреспондента Фонтакнки, пускавшего дрон, пустили на территории, вряд ли он вел съемку втихаря. Впрочем, глупость глупостью во всей этой истории погоняет, так что всё возможно.
А если бы не съемка, как знать, может, и про гибель рабочего никто бы не узнал. А крыша бы якобы сама обрушилась.
По документам наверняка окажется, что вообще никто никакие работы вчера не проводил.
Заказчик хотел втихаря нагрузить крышу грузом, подпилить несколько вант и ожидать "самопроизвольного" обрушения. Потом сказали бы "Какие мы молодцы, аварийная крыша обрушилась, а если б не закрытие комплекса на реконструкцию, то кровля погребла б под собой людей". Кстати, несмотря на случившееся, директор "Ска-Арена" примерно так и высказался. Был сине-зеленого цвета, но всё равно высказал эту заученную чушь. Противно смотреть.
А всё пошло не по плану, т.к. незаконные недокументированные работы зафиксировал дрон. Хотя и странно, ведь корреспондента Фонтакнки, пускавшего дрон, пустили на территории, вряд ли он вел съемку втихаря. Впрочем, глупость глупостью во всей этой истории погоняет, так что всё возможно.
А если бы не съемка, как знать, может, и про гибель рабочего никто бы не узнал. А крыша бы якобы сама обрушилась.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сносы и демонтажи
У них главная задача была - снести до признания КГИОП СКК как памятника архитектуры.
Капиталисты в очередной раз развели петербуржцев.
По новостям успокаивают, вешают лапшу простому народу.
Соглашусь с вашими версиями.
Наверное многие из строительной индустрии сейчас анализируют ситуацию, одновременно офигевают от неё и поражаются наглости шайки, взявшейся за дело, в том числе и я.
Upd.
Подрядчик решил сэкономить, и у него это получилось, только какой ценой...
Надеюсь, что господа присядут, и не только за гибель человека, всё-таки у нас не зря бюрократия царит, когда можно и за "бумажку" поехать лес рубить.
Единственной ошибкой подрядчика было непосредсвенное присутствие на демонтаже людей, а не удалённое обрушение с помощью минимального количества взрывчатых веществ.
Ps.
Самое обидное в этой ситуации, после гибели рабочего, это то, что здание могло простоять ещё не один десяток лет, естественно при грамотной реконструкции и дальнейшей эксплуатации.
Даже та панелька 6ти мм стали, с остатками цементной стяжки с мхом и остатками рубероида, вырезанная с участка кровли, отлично показывает, что она практически не потеряла качества за 40 лет.
А журналюги лишь ковыряли кусочки стяжки на ней и приговаривали, что здание аварийное, успевая с гордостью промычать, что смерть рабочего оправдана.
Капиталисты в очередной раз развели петербуржцев.
По новостям успокаивают, вешают лапшу простому народу.
Соглашусь с вашими версиями.
Наверное многие из строительной индустрии сейчас анализируют ситуацию, одновременно офигевают от неё и поражаются наглости шайки, взявшейся за дело, в том числе и я.
Upd.
Подрядчик решил сэкономить, и у него это получилось, только какой ценой...
Надеюсь, что господа присядут, и не только за гибель человека, всё-таки у нас не зря бюрократия царит, когда можно и за "бумажку" поехать лес рубить.
Единственной ошибкой подрядчика было непосредсвенное присутствие на демонтаже людей, а не удалённое обрушение с помощью минимального количества взрывчатых веществ.
Ps.
Самое обидное в этой ситуации, после гибели рабочего, это то, что здание могло простоять ещё не один десяток лет, естественно при грамотной реконструкции и дальнейшей эксплуатации.
Даже та панелька 6ти мм стали, с остатками цементной стяжки с мхом и остатками рубероида, вырезанная с участка кровли, отлично показывает, что она практически не потеряла качества за 40 лет.
А журналюги лишь ковыряли кусочки стяжки на ней и приговаривали, что здание аварийное, успевая с гордостью промычать, что смерть рабочего оправдана.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".