Кольцевая линия
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия
Согласен
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Мне кажецца что некоторые станции Кольцевой нужны не столько для обслуживания района сколько для возможности будущего развития метро, если таковое будет иметь место быть... По крайней мере задел там не помешает... Тем более в районе Выборгской собираются делать бизнесс центр. Посмотрите на Москву, там в районе бизнесс центра чуть не 4 линии будет
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия
Прошу прощения, я пытался максимально точно передать текст решения 1990 года и поэтому пользовался старыми названиями улиц. Тормоз, сама по себе мысль понятна. Но какие конкретно станции ты имеешь ввиду? Как Арсенальная может служить перспективному развитию метро?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Кольцевая линия
кстати(с) на основной части перспективных планов развития метро (например выложенных на данном сайте) такой станции вообще нет.
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
Арсенальная,видимо, нужна (была)для обслуживания промзоны у Финлянского вокзала (ЛОМО, Красный Выборжец и др.).А сейчас многие заводы встали или прозябают, вот и снизился пассажиропоток.Но хочется верить, что в будущем всё изменится в лучшую сторону
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
и врежет молча.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия
Администрации большое спасибо. Я и сам уже собирался внести это предложение. Если вернуться к теме - у меня такой вопрос. Насколько оправданно (или неоправданно) будет существование Введенской, Гренадерской и Арсенальной, если допустить, что эти станции вернуться в планы. Очевидно, со всеми тремя станциями ситуация различна. Коротко изложу свои соображения.
Введенская. Основное "против" станции - близко расположенная Чкаловская и не очень далеко - Спортивная, Петроградская, Горьковская. Но, господа. Эта часть Петроградки имеет много общего с центром (каковым, в общем-то, и является). Введенская окажется ближайшей станцией к зоопарку (ежели он к тому времени ещё будет на старом месте) и к другим объектам Народного сада. Ближайшие станции метро (кроме, пожалуй, Чкаловской) - не самые благополучные с точки зрения пассажиропотока, а наземный транспорт этой части Петроградки переживает настоящий коллапс (особенно в свете дальнейшего сокращения трамваев).
Последние два соображения актуальны и для Гренадерской.
Что до Арсенальной, могу только присоединиться к уже звучавшему мнению о том, что ситуация в этом районе сейчас изменилась (по сравнению с временем, когда планировали станцию) - закрылись или при последнем издыхании предприятия и т. п. Возможно, в дальнейшем ситуация снова изменится - кто знает...
Введенская. Основное "против" станции - близко расположенная Чкаловская и не очень далеко - Спортивная, Петроградская, Горьковская. Но, господа. Эта часть Петроградки имеет много общего с центром (каковым, в общем-то, и является). Введенская окажется ближайшей станцией к зоопарку (ежели он к тому времени ещё будет на старом месте) и к другим объектам Народного сада. Ближайшие станции метро (кроме, пожалуй, Чкаловской) - не самые благополучные с точки зрения пассажиропотока, а наземный транспорт этой части Петроградки переживает настоящий коллапс (особенно в свете дальнейшего сокращения трамваев).
Последние два соображения актуальны и для Гренадерской.
Что до Арсенальной, могу только присоединиться к уже звучавшему мнению о том, что ситуация в этом районе сейчас изменилась (по сравнению с временем, когда планировали станцию) - закрылись или при последнем издыхании предприятия и т. п. Возможно, в дальнейшем ситуация снова изменится - кто знает...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Till, по поводу Арсенальной, не надо забывать что процесс работает в обоих направлениях. Метро так же влияет на развитие района как и район на появление метро. Примеров много. Та же Чкаловская. Раньше это были трущебы города, а теперь нормальное место. То же будет и с Волковской. Там уже скупают. Так что Арсенальная в этом плане бы очень непомешала... Тем более что район-то очень близок к центру и после вывода всех этих предприятий будет востребован... Плюс тонель там будет недалеко и стало быть развитие района пойдёт быстрее.
Введенская очень нужна. Я как раз тут недалеко живу. Мне сейчас до Горькосвкой, Чкаловской или Спортивной 10 минут пешком. а так будет 3 мин. )))
Введенская очень нужна. Я как раз тут недалеко живу. Мне сейчас до Горькосвкой, Чкаловской или Спортивной 10 минут пешком. а так будет 3 мин. )))
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия
Тормоз, согласен. Только, ради бога, не упирай на эти 10 минут пешком. Лучше приведи в пример бабулю или маму с ребёнком, коим идти полчаса:) А что до Арсенальной, вспоминается ещё одна вещь. На одной из перспективных схем метро из газеты не-помню-какой депо Кольцевой указывалось в районе Арсенальной. В принципе, теоретически это реально (ведь в самых первых довоенных проектах КВЛ депо мыслилось на Выборгской). Не может ли быть связано появление Арсенальной с постройкой этого депо?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия
Так, вообще-то, это то самое место и есть. Разве не так?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер