Страница 6 из 22
Добавлено: 22 мар 2007, 21:20
Shyrik
Не знаю как называется и как устроено, но когда я КВЛ туда и обратно проехал в кабине, то не замечал никаких особых действий конечностями кроме закрытия дверей. все остальное поезд делает сам, в том числе остановку и открытие дверей
Добавлено: 22 мар 2007, 21:23
ГрафЪ
По-моему, пакость (ПА КСД) машинист запускает только при выезде из депо.
А при отправлении с любой станции машинист дёргает контроллер.
Когда ещё Парнас не был построен, из Выборгского был поезд, вывозящий работников депо. По прибытии на просвет машинист запускал ПА КСД и на это уходило около 10 секунд. Без запуска программы поезд даже двери не открывал.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 23 мар 2007, 09:00
mx
Графъ не путай людей - машинисту на автоведении не надо вообще дёргать контроллер, ни при отправлении ни при торможении. Ему надо только нажать кнопку согласия на закрытие дверей при получении сигнала на отправление (предварительно глянув в зеркало кабы кого не прижало). На руках в самом деле едут чаще всего для нагона - от авто двигатели отключаются в определённых точках перегона, а на руках можно тяговый режим подержать подольше и подтянуться к впереди идущему составу. А на "Парнас" ещё не прописали программу в ПА-КСД - в этой системе схема движения по линии зашита в память. Поэтому на "Парнас" пока на руках.
Добавлено: 23 мар 2007, 11:37
Thirteen
Тем не менее, через раз вижу, как машинист на руках отправляется с Пионерской (поезда НЕ из ТЧ-6, поэтому странно)
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 23 мар 2007, 22:51
VaneZ
Лично мое мнение,что автоведение вещь вобщем-то бесполезная.Во-первых, машинист практически ничего не делает, как следствие - со временем теряет навыки. Во-вторых, обслуживать эту систему надо.В-третьих относительно низкая парность.Нафига нужна лишняя система, без которой можно обойтись?В ней нет жизненной необходимости как скажем в АЛС-АРС.В Москве раньше тоже было автоведение.На Кольцевой, Калужской-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской линиях. Первое - на Кольце, 1962 г.Потом скорее всего по выше указанным причинам отказались - и правильно сделали.
Добавлено: 23 мар 2007, 23:09
ГрафЪ
Постараюсь ответить по пунктам:
1-Чтобы машинист не терял квалификацию, он каждый месяц сдаёт экзамены
2-Обслуживать надо любую систему
3-Странно, что не отвечают машинисты, они бы вам доступно объяснили, что без автоведения не обойтись!
Добавлено: 23 мар 2007, 23:31
VaneZ
ГрафЪ @ Сб 24 Мар, 2007 00:09 писал(а):Чтобы машинист не терял квалификацию, он каждый месяц сдаёт экзамены!
ГрафЪ по моему ни один экзамен не заменит"живую"практику,но машинисты думаю бы внесли ясность.
Добавлено: 24 мар 2007, 11:31
ГрафЪ
Не надо думать, что машинист пишет диктант и сочинение. Есть так называемые "аварийные игры", когда машинисту ломают состав а он должен найти причину и исправит её. Нашёл, исправил-молодец, не нашёл или не исправил-иди учи.
Добавлено: 24 мар 2007, 15:52
djtonik
VaneZ, как уже упомянул ГрафЪ, экзамены как теоретические, так и практические. И так каждый месяц.
Добавлено: 27 окт 2007, 11:52
ГрафЪ
Может мне кто-нибудь ответит на вопрос, чем отличается автоведение на МПЛ ПА-КСД от нового автоведения, которое устанавливают на поезда, которые будут ходить по 5-ой линии ПА-М кроме наличия монитора, пульта и DOSом, под которым всё это работает?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 27 окт 2007, 19:47
mx
Ну как очевидно ПА-КСД - поездная аппаратура комплексной системы "Движение", ПА-М - поездная аппаратура модернизированная. Переделано железо, монитор и клавиатуру новую поставили. Интерфейс с напольными и станционными устройствами не изменился. Работает ПА не под досом, используют QNX - Unix-подобную операционную систему реального времени для встраиваемых систем.
А вообще посмотри у производителя:
http://www.niitm.spb.ru/index.php?PART_CODE=RU&PAGE_CODE=PROD&production_id=25
Добавлено: 27 окт 2007, 22:26
asp
[off]QNX оО Отличная новость

[/off]
Добавлено: 27 окт 2007, 22:53
ГрафЪ
mx, +1!!!
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 28 окт 2007, 19:39
Batareikin
Аппаратура?
Встречал расшифровку:
ПА-КСД — поездная автоматика, комплексная система «Движение».
Как правильнее?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 29 окт 2007, 08:47
mx
Ссылку смотри на предыдущей странице.