Страница 6 из 267
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 10 июл 2009, 17:25
				 WindowoZ
				Да уж! ждём фотки с высоким разрешением!
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 10 июл 2009, 18:44
				 mx
				Вагончик то прицепной, без ТД. Видимо больше для осмотра интерьера сделан. Посмотреть бы настоящие, с оборудованием.
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 10 июл 2009, 21:46
				 Битцевский Панк
				А почему в названии вагона буква "В" заглавная? Это аббревиатура?
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 10 июл 2009, 21:56
				 karhu
				
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 10 июл 2009, 22:11
				 Alexandr K
				karhu, спасибо за фотографии! (+1)
Похоже, придётся отвыкать от стояния рядом с дверями. Почему-то нет никакой "загородки" у крайних сидений. И ещё: мне так кажется, или поручни действительно выдвинуты немного поближе к дверям, чем на предыдущих моделях?
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 10 июл 2009, 22:19
				 kot
				А где, собственно, вентиляция?
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 10 июл 2009, 22:44
				 karhu
				На счет перегородок-в репортаже по телевизору были отчетливо видны немного затемнённые стекла.
Здесь их наверно еще не поставили.
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 10 июл 2009, 22:52
				 Шуруп
				kot писал(а):А где, собственно, вентиляция?
Так там же окно открыто! 

По поводу дизайна: очень понравились сиденья. Теперь под них можно будет большие сумки задвигать. И поручни тоже хороши. А вот информационный дисплей могли бы получше в общий стиль вписать.
 
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 10 июл 2009, 23:35
				 tu2-167
				kot писал(а):А где, собственно, вентиляция?
Я вот нашёл, хотя честно скажу, что искал секунд 20... Если не догадаетесь - выложу. Решение очень элегантное..
 
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 11 июл 2009, 00:39
				 tu2-167
				Ну вот и фоточки...
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 11 июл 2009, 01:00
				 mx
				Смешной вагончик 

  Снаружи напоминает дореволюционный вагон какого-нибудь "царского поезда". Но симпатичный и просторный внутри. Посмотрим головы.
 
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 11 июл 2009, 01:16
				 в40
				Порадовал БЕЛЫЙ салон, а не привычная серость.
Интересно, для чего в салоне наклеена схема МПЛ - только для наглядности или в этом есть какой-то тайный смысл?
И ещё возникли вопросы по поводу сцепок. Какие сцепки будут на головах? Не будет ли метрополитен переходить на новый тип сцепок на имеющемся парке вагонов?
В общем, хотелось бы как можно скорее прокатится в новом составе, чтобы оценить его качества.
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 11 июл 2009, 01:36
				 tu2-167
				Ну на головах будут Шарфенберги, я так думаю. А вот состав будет жёстко стянут.
Пугает только то, что наши хроники-консерваторы могут добавить какую-нить мульку. Мол таскать вагоны по депо им будет неудобно... Брр, аж мурашки по коже от этой мысли..
Офф. После того, как прижался к мягкой сидушке Варшавского вагона я осознал всю нашу ущербность. Точнее ущербность нашего метро, ведомого сами знаете кем.. Хотелось плакать, глядя на принудительную вентиляцию и грамотные поручни... От ощущений под ногами качественного напольного покрытия, а не убогого линолеума по заказу ПМ...
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 11 июл 2009, 01:47
				 в40
				tu2-167 писал(а):После того, как прижался к мягкой сидушке Варшавского вагона я осознал всю нашу ущербность
Это того самого, который вчера был выложен на фотографии №042?
 
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 11 июл 2009, 01:55
				 Шуруп
				Мне кажется, или новые сидушки менее глубокие? За счёт этого создаётся эффект более широкого вагона, да?
P.S. Вентиляцию нашёл  
