Страница 6 из 267
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 10 июл 2009, 17:25
WindowoZ
Да уж! ждём фотки с высоким разрешением!
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 10 июл 2009, 18:44
mx
Вагончик то прицепной, без ТД. Видимо больше для осмотра интерьера сделан. Посмотреть бы настоящие, с оборудованием.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 10 июл 2009, 21:46
Битцевский Панк
А почему в названии вагона буква "В" заглавная? Это аббревиатура?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 10 июл 2009, 21:56
karhu
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 10 июл 2009, 22:11
Alexandr K
karhu, спасибо за фотографии! (+1)
Похоже, придётся отвыкать от стояния рядом с дверями. Почему-то нет никакой "загородки" у крайних сидений. И ещё: мне так кажется, или поручни действительно выдвинуты немного поближе к дверям, чем на предыдущих моделях?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 10 июл 2009, 22:19
kot
А где, собственно, вентиляция?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 10 июл 2009, 22:44
karhu
На счет перегородок-в репортаже по телевизору были отчетливо видны немного затемнённые стекла.
Здесь их наверно еще не поставили.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 10 июл 2009, 22:52
Шуруп
kot писал(а):А где, собственно, вентиляция?
Так там же окно открыто!

По поводу дизайна: очень понравились сиденья. Теперь под них можно будет большие сумки задвигать. И поручни тоже хороши. А вот информационный дисплей могли бы получше в общий стиль вписать.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 10 июл 2009, 23:35
tu2-167
kot писал(а):А где, собственно, вентиляция?
Я вот нашёл, хотя честно скажу, что искал секунд 20... Если не догадаетесь - выложу. Решение очень элегантное..
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 11 июл 2009, 00:39
tu2-167
Ну вот и фоточки...
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 11 июл 2009, 01:00
mx
Смешной вагончик

Снаружи напоминает дореволюционный вагон какого-нибудь "царского поезда". Но симпатичный и просторный внутри. Посмотрим головы.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 11 июл 2009, 01:16
в40
Порадовал БЕЛЫЙ салон, а не привычная серость.
Интересно, для чего в салоне наклеена схема МПЛ - только для наглядности или в этом есть какой-то тайный смысл?
И ещё возникли вопросы по поводу сцепок. Какие сцепки будут на головах? Не будет ли метрополитен переходить на новый тип сцепок на имеющемся парке вагонов?
В общем, хотелось бы как можно скорее прокатится в новом составе, чтобы оценить его качества.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 11 июл 2009, 01:36
tu2-167
Ну на головах будут Шарфенберги, я так думаю. А вот состав будет жёстко стянут.
Пугает только то, что наши хроники-консерваторы могут добавить какую-нить мульку. Мол таскать вагоны по депо им будет неудобно... Брр, аж мурашки по коже от этой мысли..
Офф. После того, как прижался к мягкой сидушке Варшавского вагона я осознал всю нашу ущербность. Точнее ущербность нашего метро, ведомого сами знаете кем.. Хотелось плакать, глядя на принудительную вентиляцию и грамотные поручни... От ощущений под ногами качественного напольного покрытия, а не убогого линолеума по заказу ПМ...
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 11 июл 2009, 01:47
в40
tu2-167 писал(а):После того, как прижался к мягкой сидушке Варшавского вагона я осознал всю нашу ущербность
Это того самого, который вчера был выложен на фотографии №042?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 11 июл 2009, 01:55
Шуруп
Мне кажется, или новые сидушки менее глубокие? За счёт этого создаётся эффект более широкого вагона, да?
P.S. Вентиляцию нашёл
