81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение Г. Фропткинг »

отвратительно читать рекламные слоганы от andrey72. Вагон ещё толком не работал а его уже толкает как продавец на рынке.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение ПЛОХИШ »

andrey72 писал(а): А пресловутые дуги станционных створок (станций типа «горизонтальный лифт»), при необходимости, можно вернуть к первоначальному – плоскому варианту, и всё будет хорошо.

Интересно , возмёт ли кто-нибудь на себя такую ответственность ?!! 8)
Воспитывать бесполезно !
CofMak
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:47
Станция метро: Парашютная

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение CofMak »

Nomernoy писал(а):Да ну господь с вами, где вы видели 81-760 с пассажирами?

Мне кажется, что там речь идёт не про 760, а например про Русичи. Они через две недели после поступления в метро уже с пассажирами катаются, так что вполне можно допустить, что их ещё не успевают принять на баланс, хотя всё равно сомнительно.

Г. Фропткинг писал(а):отвратительно читать рекламные слоганы от andrey72. Вагон ещё толком не работал а его уже толкает как продавец на рынке.

Я рекламных слоганов увы не углядел. однако следует заметить, что 760 - не принципиально новый поезд, а продолжение уже почти десять лет выпускающихся вагонов Русич и Яуза, и, соответственно, у него нет никаких причин чтобы не поехать. НеВа же принципиально новый поезд, пусть с лучшими в чём-то характеристиками, но она фактически находится в положении вагонов Яуза году в 1993 (а с пассажирами запустили её, кстати, лишь в 98м). Конечно, я желаю НеВе всего хорошего, но шансов у неё по крайней мере сейчас несколько меньше, чем у 760го. И ещё очень жалко завод, который вот вот может рухнуть. Самым лучшим вариантом ИМХО была бы отправка вагонов НеВы на испытания в Москву. Всё таки опыт и деньги у Москвы имеются, да и вагоны там новые тоже нужны. Всё что выше лишь моё ИМХО. За рекламу (хотя не понятно чего) не считать :)

andreev писал(а):Не знаю, мне это тоже сомнительно.

Всё зависит от того, что выберет заказчик. Если заказчик выберет качество, то будут гонять из Мытищ, а если цену, то с ОЭВРЗ. И от наличия цехов на ОЭВРЗ место производства не зависит.
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение Ericine »

в40 писал(а):Я специально в выходные дни измерил величину зазора от молдинга кузова вагона Ема до скобы станционной двери на "Гостином дворе". Зазор составляет всего 9 см.
Каков вылет прислонно-сдвижных дверей за габарит кузова вагона 81-760/761 в момент открытия-закрытия?

кстати, я тут подумал, что окромя самого зазора, надо учитывать и то, что вагон будет болтаться - он же не застынет в положении равновесия на этой остановке. там, конечно, не 100 мм амплитуда, но тоже надо учитывать.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение Iona »

nidirg писал(а):Покупка "номерных" в Москве (самый плохой вариант)
Лично я не вижу в этом ничего плохого помимо того, что Москва Мытищи скоро номерных выпускать не будут вообще.
Metroschemes писал(а):Еще есть вариант покупки Русичей в Москве, не самый плохой, кстати...
Смысл? От 760 отличается только нестандартной длиной, которая точно не даст их эксплуатировать на первых трёх линиях.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-760/81-761

Сообщение Nomernoy »

CofMak писал(а):НеВа же принципиально новый поезд, пусть с лучшими в чём-то характеристиками


Вы вероятно не осведомлены о вагонах модели 81-553.3/554.3/555.3 Казанского метрополитена, которые чуть менее, чем успешно эксплуатируются под пассажирской нагрузкой уже более 5 лет. НеВа - это те же вагоны, только с новым кузовом.

CofMak писал(а):И ещё очень жалко завод, который вот вот может рухнуть.

Опять же, как вы смеете делать подобные заявления, не зная истинной ситуации? Отчего это завод должен рухнуть? Кто-то из вашей квази-сочувствующей братии по ночам подкоп под завод делает что ли? :)
Никто и никуда не переселит предприятие, пока не будет построен новый корпус на ПТМЗ.

Metroschemes писал(а):Еще есть вариант покупки Русичей в Москве, не самый плохой, кстати...

Удивляете, честное слово. Гор.лифты же в городе, забыли? ПС должен иметь возможность эксплуатации на любой линии ПМ.
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение andrey72 »

andrey72 писал(а):Состав уже несколько месяцев работает с пассажирами, а на баланс метрополитена ещё не принят. Как то так получается.


Хочу принести свои извенения за ЭТО. Заметил неточность в посте, исправил, и не проверил как пост отобразился в конференции после исправления. Произошол сбой и от поста осталась только последняя строчка, не несущая никакого смысла.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-760/81-761

Сообщение andrey72 »

Nomernoy писал(а):
CofMak писал(а):НеВа же принципиально новый поезд, пусть с лучшими в чём-то характеристиками


Вы вероятно не осведомлены о вагонах модели 81-553.3/554.3/555.3 Казанского метрополитена, которые чуть менее, чем успешно эксплуатируются под пассажирской нагрузкой уже более 5 лет. НеВа - это те же вагоны, только с новым кузовом.

В конструкции вагонов серии 81-556 «Нева» огромное количество инноваций, сравнивать их с вагонами моделей 81-553.3/554.3/555.3 Казанского метрополитена конечно можно, но всё же такое сравнение несколько упрощённое.

Кузов вагона «Нева» безусловно, принципиально другой, но и тележки другие, подвагонное оборудование другое, система управления иная, система диагностики сильно отличается, и т.д. Конструкция вагонов Нева – это огромный шаг в перёд. Именно фактор большой новизны определяет сложность работ по доведению состава «Нева» до соответствия ВСЕМ требованиям сертификации и делает неопределёнными сроки подобной доводки.
Аватара пользователя
kemper
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
Станция метро: Ладожская
Откуда: Cеверная пальмира
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761

Сообщение kemper »

Ребят а вы на 100% исключили вариант что вагон см. на 5 уже и без проблем влезет на гор.лифтах...

Или же. Привезли 1-н вагон. Его приведут в божеский вид поставят на тележки и прокатят по гор.лифтам. Типа проверят влезет или все ж надо двери переделывать...

Ну и самый безумный вариант... Двери открываются в салон. Как на автобусах. За одно и решат проблему стоящих у дверей. :ROFL: Да же и не верится что такую глупость написал.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Шкипер
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-760/81-761

Сообщение Шкипер »

kemper писал(а): Двери открываются в салон. Как на автобусах. За одно и решат проблему стоящих у дверей. :ROFL:
По-моему очень интересный вариант!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-760/81-761

Сообщение в40 »

Только не безопасный...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: 81-760/81-761

Сообщение Бурый »

Угу. А в час-пик двери вообще не откроются - вот красота-то будет. 8)
Аватара пользователя
kemper
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
Станция метро: Ладожская
Откуда: Cеверная пальмира
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761

Сообщение kemper »

А может все банально просто....
Есть Габарит "М" и согласно этому ГОСТу проектируется и станции и подвижной состав. Следовательно состав должен вписаться в габарит в любом состоянии. Т.е. даже с открытыми дверями (заклинило) состав обязан переместиться по тоннелям не выходя за габарит...
Соответственно и на гор.лифтах двери не должны упереться в станционные...

Шкипер писал(а):
kemper писал(а): Двери открываются в салон.
интересный вариант!


Бред полный. Начиная от безопасности и заканчивая сложностью конструкции. Это ж сколько всякой *** в проеме бут. Да и надежность оставляет желать лучшего.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761

Сообщение Metroschemes »

Про покупку Русичей в Москве я говорил в контексте продолжения мысли nidirg про покупку Вагонов. Только и всего. Конечно же, я помню про гор. лифты и про невозможность эксплуатации Русичей на МПЛ и НВЛ. Да и вообще не хочу, чтобы вагоны в Москве покупали. Просто дополнил возможные варианты, не более того.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761

Сообщение Iona »

Metroschemes писал(а):Просто дополнил возможные варианты, не более того.
Этот вариант невозможен. А если учитывать существование 81-760/761, невозможен вдвойне.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»