Смольный покупает чешские вагоны метро
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Осталось разжевать, чтобы сомнения ушли, где, как, когда и какая деталька сконструирована и изготовлена, а также в какой период времени их разработали.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Новости прессы
Скандал вокруг заказа на 3,8 млрд рублей на поставку вагонов для петербургского метрополитена не утехает, несмотря на то что договор с ООО "Вагонмаш" уже заключен. Губернатору Петербурга поступило сразу две жалобы на этот контракт - от Профессионального союза машиностроителей РФ и профсоюза Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭВРЗ).
Как dp.ru сообщили в аппарате губернатора, жалобы перенаправлены вице-губернатору Игорю Албину, который курирует комитет по транспорту (заказчик вагонов). В аппарате Игоря Албина пока рассматривают содержание жалоб и обещали в ближайшее время сформулировать позицию по этому вопросу.
Ранее конкуренты пытались добиться разрыва контракта, используя правовое поле. Так, "Трансмашхолдинг", в который входит ОЭВРЗ, направлял жалобу в ФАС России. Но, как там сообщили, жалобу признали необоснованной и причин для отмены конкурса пока не видят.
В жалобах, которые сейчас рассматривают в аппарате Игоря Албина, акцент делается уже не на условия конкурса, а на то, что победила в нем иностранная компания. Как уже рассказывал dp.ru, "Вагонмаш" принадлежит на 51% чешской Skoda, а еще на 49% - офшору на острове Герксли в Ла-Манше. До сих пор считалось, что за офшором стоит Кировский завод, но в "Вагонмаше" утверждают, что не имеют никакого отношения к этому предприятию. На Кировском заводе информацию не комментируют. Молчат и официальные представители Skoda, которым dp.ru направил вопросы еще неделю назад.
В ФАС России dp.ru сообщили, что анализировать российское или иностранное происхождение компании не входит в их обязанности. То же самое сказали и в петербургском управлении ФАС. В комитете по транспорту ранее также сообщили, что в их компетенцию не входит изучение конечных бенефициаров офшоров компаний-победителей.
Однако российские производители заводов продолжают указывать на то, что в нынешних экономических условиях госзаказчики должны заботиться об импортозамещении. Более того, из-за передачи подряда зарубежному производителю, сотрудники этих заводов остаются без работы.
Между тем после публикаций dp.ru о конфликте вокруг этого контракта в редакцию поступило сразу несколько анонимных писем различного содержания от людей, близких к этой проблеме. Например, сегодня аноним, который, судя по содержанию письма, работает в ГУП "Петербургский метрополитен", изложил позицию о том, что закупка у Skoda - наилучший вариант для развития петербургского метрополитена.
Вот текст письма: "В 2013 году ОЭВРЗ выиграл конкурс на поставку 11 составов для метро только лишь потому, что назначил демпинговую цену, гораздо ниже рыночной. Причем готового состава у них не было и нет до сих пор, в отличие от чешской Skoda, да и срок поставки уже просрочен на 3 месяца. На данный момент три состава должны были быть поставлены, но раньше конца года и одного не ожидается. И состав получится дороже, чем та сумма, которую они заявили, то есть они уже работают себе в убыток. Да и продукцию ОЭВРЗ нельзя назвать современной, так как то, что они собираются нам поставлять, - это вагон разработки начала 90-х годов прошлого века "Яуза". К тому же эксплуатация разного типа составов на одной линии весьма затруднительна всем: и машинистам, и ремонтникам, и отделу закупки запчастей. А составы "НеВа" от Skoda очень комфортные. Если начали их закупать, то пусть и закупают их для третьей линии, а то у нас сейчас просто зоопарк с вагонами творится, четыре разных типа эксплуатируем".
В то же время в конце прошлой недели dp.ru получал письма противоположного содержания, где утверждалось, что продукция Skoda уступает по качеству и, главное, по цене продукции российских производителей. Уже в этом году "Вагонмаш" должен поставить один из составов, в 2016 году - два состава, в 2017-м - пять составов. При этом осенью 2012 года на поставку девяти шестивагонных составов выделялось 3,2 млрд рублей, то есть средняя стоимость вагона составляла 361 млн рублей. В конце 2013 года был заключен контракт на поставку 11 составов за 3 млрд рублей, то есть средняя стоимость - 273 млн рублей. В этом году средняя цена достигла 475 млн рублей.
Что касается офшорной доли в "Вагонмаше", то уже через несколько месяцев компании, возможно, придется обнародовать информацию о том, кто скрывается за этими 49%. В конце февраля Госдума приняла в первом чтении закон, который запрещает госструктурам сотрудничать с компаниями, у которых есть активы в офшорах. Мораторий на приобретение товаров и услуг у таких фирм будут контролировать комиссии по проведению закупок. Но в ближайшее время так или иначе разрешать этот спор предстоит Смольному.
Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/103tba
Скандал вокруг заказа на 3,8 млрд рублей на поставку вагонов для петербургского метрополитена не утехает, несмотря на то что договор с ООО "Вагонмаш" уже заключен. Губернатору Петербурга поступило сразу две жалобы на этот контракт - от Профессионального союза машиностроителей РФ и профсоюза Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭВРЗ).
Как dp.ru сообщили в аппарате губернатора, жалобы перенаправлены вице-губернатору Игорю Албину, который курирует комитет по транспорту (заказчик вагонов). В аппарате Игоря Албина пока рассматривают содержание жалоб и обещали в ближайшее время сформулировать позицию по этому вопросу.
Ранее конкуренты пытались добиться разрыва контракта, используя правовое поле. Так, "Трансмашхолдинг", в который входит ОЭВРЗ, направлял жалобу в ФАС России. Но, как там сообщили, жалобу признали необоснованной и причин для отмены конкурса пока не видят.
В жалобах, которые сейчас рассматривают в аппарате Игоря Албина, акцент делается уже не на условия конкурса, а на то, что победила в нем иностранная компания. Как уже рассказывал dp.ru, "Вагонмаш" принадлежит на 51% чешской Skoda, а еще на 49% - офшору на острове Герксли в Ла-Манше. До сих пор считалось, что за офшором стоит Кировский завод, но в "Вагонмаше" утверждают, что не имеют никакого отношения к этому предприятию. На Кировском заводе информацию не комментируют. Молчат и официальные представители Skoda, которым dp.ru направил вопросы еще неделю назад.
В ФАС России dp.ru сообщили, что анализировать российское или иностранное происхождение компании не входит в их обязанности. То же самое сказали и в петербургском управлении ФАС. В комитете по транспорту ранее также сообщили, что в их компетенцию не входит изучение конечных бенефициаров офшоров компаний-победителей.
Однако российские производители заводов продолжают указывать на то, что в нынешних экономических условиях госзаказчики должны заботиться об импортозамещении. Более того, из-за передачи подряда зарубежному производителю, сотрудники этих заводов остаются без работы.
Между тем после публикаций dp.ru о конфликте вокруг этого контракта в редакцию поступило сразу несколько анонимных писем различного содержания от людей, близких к этой проблеме. Например, сегодня аноним, который, судя по содержанию письма, работает в ГУП "Петербургский метрополитен", изложил позицию о том, что закупка у Skoda - наилучший вариант для развития петербургского метрополитена.
Вот текст письма: "В 2013 году ОЭВРЗ выиграл конкурс на поставку 11 составов для метро только лишь потому, что назначил демпинговую цену, гораздо ниже рыночной. Причем готового состава у них не было и нет до сих пор, в отличие от чешской Skoda, да и срок поставки уже просрочен на 3 месяца. На данный момент три состава должны были быть поставлены, но раньше конца года и одного не ожидается. И состав получится дороже, чем та сумма, которую они заявили, то есть они уже работают себе в убыток. Да и продукцию ОЭВРЗ нельзя назвать современной, так как то, что они собираются нам поставлять, - это вагон разработки начала 90-х годов прошлого века "Яуза". К тому же эксплуатация разного типа составов на одной линии весьма затруднительна всем: и машинистам, и ремонтникам, и отделу закупки запчастей. А составы "НеВа" от Skoda очень комфортные. Если начали их закупать, то пусть и закупают их для третьей линии, а то у нас сейчас просто зоопарк с вагонами творится, четыре разных типа эксплуатируем".
В то же время в конце прошлой недели dp.ru получал письма противоположного содержания, где утверждалось, что продукция Skoda уступает по качеству и, главное, по цене продукции российских производителей. Уже в этом году "Вагонмаш" должен поставить один из составов, в 2016 году - два состава, в 2017-м - пять составов. При этом осенью 2012 года на поставку девяти шестивагонных составов выделялось 3,2 млрд рублей, то есть средняя стоимость вагона составляла 361 млн рублей. В конце 2013 года был заключен контракт на поставку 11 составов за 3 млрд рублей, то есть средняя стоимость - 273 млн рублей. В этом году средняя цена достигла 475 млн рублей.
Что касается офшорной доли в "Вагонмаше", то уже через несколько месяцев компании, возможно, придется обнародовать информацию о том, кто скрывается за этими 49%. В конце февраля Госдума приняла в первом чтении закон, который запрещает госструктурам сотрудничать с компаниями, у которых есть активы в офшорах. Мораторий на приобретение товаров и услуг у таких фирм будут контролировать комиссии по проведению закупок. Но в ближайшее время так или иначе разрешать этот спор предстоит Смольному.
Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/103tba
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
из-за третьей жалобы откладывается подписание контракта
2015-03-12 Skoda обрусела на пути к метро
Контракт на поставку восьми составов для третьей линии метро все-таки будет заключен с «Вагонмашем», который контролируется чешской Skoda: все жалобы в ФАС были признаны необоснованными.
2015-03-13 «Трансмашхолдинг» подал повторную жалобу на итоги тендера на поставку вагонов метро
Петербургский Октябрьский электровагоноремонтный завод подал еще одну жалобу на итоги тендера на поставку 8 составов для третьей линии петербургского метро
Отметим, что из-за третьей жалобы в очередной раз откладывается подписание контракта.
2015-03-13 «Трансмашхолдинг» вновь пожаловался на тендер петербургской подземки
Компания оспаривает конкурсную документацию конкурента
«Октябрьский электровагоноремонтный завод» (дочерняя структура «Трансмашхолдинга») вновь подал жалобу на состоявшийся тендер на поставку вагонов для петербургского метрополитена. Об этом «Агентству Бизнес Новостей» сообщили в Федеральной антимонопольной службе в пятницу.
По мнению производителя, условия тендера были составлены некорректно: вместо конкретных параметров («Давление сжатого воздуха в тормозной магистрали», «расстояние между осями крайних дверных проемов смежных вагонов» и другие) необходимо было указать диапазон. Однако, считает заявитель, эти параметры могут задаваться конкретным числом, но не диапазоном. Таким образом, единственный допущенный до конкурса участник (ООО «Вагонмаш») формально выполнил требования аукциона, однако предоставил недостоверные сведения, ведь по мнению «Трансмашхолдинга», в заявке должны были быть конкретные цифры.
Отметим, «Трансмашхолдинг» уже не в первый раз опротестовывает итоги торгов на поставку восьми составов в ГУП «Петербургский метрополитен». Однако предыдущая жалоба ОЭРВЗ была признана «антимонопольщиками» необоснованной.
Добавим, «Трансмашхолдинг» и «Вагонмаш» (совместное предприятие чешской Skoda и ОАО «Кировский завод», получило все технологии обанкротившегося ОАО «Вагонмаш») жестко конкурирует на петербургском рынке. Так, ОЭРВЗ должен поставить поезда «Охта» для петербургской подземки, однако уже несколько раз переносил сроки.
не верь, не бойся, не проси
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Это теперь надолго. Бараны обычно упертые.
Последний раз редактировалось Волос2 13 мар 2015, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Мдя...Какая трагикомедия...ОЭВРЗ только портит себе репутацию этими жалобами. Более того, лучше было для ОЭВРЗ не имея вагонов и не справившись с предыдущим заказом вообще не соваться со своими предложениями. Как можно что-то там предлагать ничего не имея своего, или имея "исконно русское", но это "исконно русское" давно не современно или не подходит под ТЗ...Я уж не говорю о том, что во время выйгранного ими предыдущего конкурса, сбавив цену, у них и предложить-то на тот момент ничего не было. Полагаю, что все эти моменты известны Албину и Полтавченко, и когда им скажут "вы обещали, что забугорных не будет", он вполне сможет сказать "да в шутку я сказал, ребят, не понимаете что-ли?")))
А вот то, что время оттягивают - видимо хотят что-то на этом выйграть, т.к. то, что тендер они проиграли, скорее всего они уже поняли.
А вот то, что время оттягивают - видимо хотят что-то на этом выйграть, т.к. то, что тендер они проиграли, скорее всего они уже поняли.
It's good to see you again!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
У Трансмашхолдинг репутация уже соотвествует этому уровню, подтягивают ОЭВРЗ...
В прошлом ноябре Трансмашхолдинг успел побывать в качестве обвияемого ФАС по закупкам в Московском Метрополитене, где они победили иностранцев подгонкой условий заказа, похоже сами этой схемой успели злоупотребить и других по себе равняют
Из этого же материала узнаем как ФАС обрабатывает запросы которые могут задержать исполнение оспариваемого заказа :
В прошлом ноябре Трансмашхолдинг успел побывать в качестве обвияемого ФАС по закупкам в Московском Метрополитене, где они победили иностранцев подгонкой условий заказа, похоже сами этой схемой успели злоупотребить и других по себе равняют
http://fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_39728.html
ФАС нашла признаки нарушения конкуренции в тендере метро за 133 млрд (27.11.2014)
ФАС выявила признаки нарушения антимонопольного законодательства в условиях объявленного в октябре тендера Московского метрополитена на закупку 768 вагонов нового поколения за 133 млрд рублей. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе ФАС РФ. Проверка условий конкурса на соответствие действующему законодательству была проведена после жалобы иностранных производителей. Однако, несмотря на найденные признаки нарушения, в ФАС подчеркнули, что на результате торгов это не отразится.
В пресс-службе ФАС России пояснили, что жалобу «сейчас рассматривали по короткой процедуре 223-ФЗ».
— Жалоба частично обоснованна, но на результат торгов это не повлияло, — рассказали в пресс-службе. — Есть признаки нарушения ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
Однако, несмотря на проведенные консультации с иностранными компаниями, объявленные условия вызвали возмущение у потенциальных зарубежных поставщиков, в частности компаний Bombardier и CAF. Иностранцы обратились в столичную ФАС с жалобой на жесткие условия конкурса. По их мнению, заявленным требованиям может соответствовать только подконтрольный Трансмашхолдингу «Метровагонмаш», который пока остается единственным в России поставщиком вагонов для метро.
Из этого же материала узнаем как ФАС обрабатывает запросы которые могут задержать исполнение оспариваемого заказа :
— Короткая процедура 223-ФЗ, по которой сейчас рассматривалась жалоба на тендер, проходит всего в несколько дней, — пояснила Ирина Кузнецова, директор Института по ресурсному обеспечению управления закупками и продажами для государственных и муниципальных нужд имени А.Б. Соловьева. — Рассматриваются только сама жалоба и краткий ответ на нее заказчика, в данном случае метрополитена. Конечно же, изучить все обстоятельства дела в таком темпе невозможно.
По словам Кузнецовой, раз были найдены признаки нарушения 17-й статьи, рассмотрение жалобы продолжится уже в другом формате.
— Там будет более сложная процедура в достаточно более долгий срок, — пояснила эксперт. — Для этого будет собрана полная доказательная база. Правда, такие жалобы обычно опротестовываются в суде. И это говорит о том, что процесс проведения торгов в итоге будет заторможен как минимум на 1–2 месяца.
Как пояснил старший партнер адвокатского бюро «Юрлов и партнеры» Владислав Цепков, ст. 7.30 КоАП РФ предполагает ответственность за нарушение требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.
— Штраф, который может быть наложен на предприятие, определится в зависимости от того, какие именно нарушения будут обнаружены. Так, согласно ст. 1.4, штраф для юридического лица составляет 50 тыс. рублей, а для должностного лица — 15 тыс. рублей, — пояснил Цепков. — Изначально в соответствии с действующим законодательством штраф будет предъявлен юридическому лицу — ГУП «Московский метрополитен», которое затем может взыскать часть средств со своих сотрудников, ответственных за подготовку к конкурсу.
не верь, не бойся, не проси
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Вот-вот. Хотят сделать метровагоностроительную державу всея Руси. Но мы помним, как закончила Великая Римская Империя и все остальные более ранние тоже. Рано или поздно рухнули. А как известно, чем выше забираешься, тем больнее падать. Смешное, что причина падения всегда одна и таже, и ТМХ уже почти на пол пути к падению.
It's good to see you again!
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Kaamoos писал(а):ОЭВРЗ только портит себе репутацию этими жалобами
Деньги не пахнут и ОЭВРЗ сам никогда ничего не решал, а ТМХ не особо заботится именно об этом заводе.
Тут такое дело. Предыдущий тендер был выигран с демпингом и убытком. В связи с удорожанием всего и вся - это контракт стал мегаубыточен + задержки поставки и штрафы... Они возлагали большие надежды на будущие контракты, чтобы эти убытки как-то размазать. Но тут такой нежданчик, документацию заполняет какой-то школьник, вышестоящие товарищи в лице того же Васильева не проконтролировали, подали и вот приехали.
Что делать им в условиях, когда стоит две важных задачи:
1. Загрузить свои заводы в условиях кризиса (самый важный)
2. Не дать шансов конкуренту поставлять на местный рынок свою продукцию, а в лучшем случае вообще убрать его отсюда и забирать конкурсы по макс цене без конкуренции.
Что же делать товарищам из Мытищ? Ну как чего? Только разваливать конкурс, разваливать поступательно, не жалея никаких денежных средств.
Сколько еще это продлится? До этого и сейчас думаю, что очень долго. Какие еще будут ухищрения? Не знаю, там возможности большие у товарищей. И Спецстрой этот продажный не просто так появился, все это наверняка часть плана. Спецстрой больше недели по времени забрал, а за это время можно что-то придумать и подтянуть.
Повторюсь, задача сейчас одна - развалить конкурс. Каждый день затягивания подписания контракта заказчиком, забирает их у производства Вагонмаша.
Будем наблюдать, чем все это закончится.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Трансмашхолдинг настаивает на поставках (16.3.2015)
"Трансмашхолдинг" настаивает на поставках (16.03.2015, Татьяна Дятел, КоммерсантЪ)
Как сообщили "Ъ" в антимонопольном ведомстве, заявителем во второй раз стал ОЭВРЗ. Первую жалобу компании на конкурс, поступившую в ФАС России в начале марта, ведомство признало необоснованной. В этот раз ОЭВРЗ просит ФАС России разобраться в том, почему "Вагонмаш" указал некоторые параметры своей заявки, например, "Расстояние между осями крайних дверных проемов смежных вагонов" при помощи диапазона значений, в то время как геометрические размеры применительно к предмету поставки, по мнению заявителя, могут быть выражены только конкретным числовым значением. "В составе заявки указаны показатели, которыми готовый предмет поставки обладать не может, то есть недостоверные сведения, что, по мнению заявителя, однозначно свидетельствует о необоснованном допуске заявки участника", — говорится в жалобе ОЭВРЗ. Как и в прошлый раз, компания просит приостановить заключение госконтракта с "Вагонмашем" до рассмотрения жалобы по существу.
Контракт с победителем — компанией "Вагонмаш" — удастся заключить только после того, как на конкурс перестанут поступать жалобы. Между тем в Петербурге уже не первую неделю обсуждается вопрос о том, кто является собственником второго пакета акций компании. Согласно базе "СПАРК-Интерфакс", сейчас 51% акций "Вагонмаша" принадлежит чешской Skoda, 49% — офшору "Леонтодон Ридео Лимитед". Ранее сообщалось, что за этой компанией стоят структуры Кировского завода, однако теперь эта информация не подтверждается. Источники "Ъ" говорят, что на этой неделе в Смольном будет поднят вопрос о бенефициарах "Леонтодон Ридео Лимитед".
Отдельный вопрос состоит в том, где компания будет производить составы. По своему прошлому контракту со Смольным компания производила на мощностях Кировского завода только сборку, а сами кузова привозили из Чехии. Теперь же у компании появились планы по локализации производства в РФ, говорят собеседники "Ъ" в Смольном. Рассматривается площадка (12 тыс. кв. м) на территории Ижорских заводов, где ранее на арендованных площадях канадский производитель автокомпонентов Magna изготовлял пластиковые детали для автомобилей Ford. Здание, которое компания арендовала у ООО "CM Дорз", построено в 1970-е годы, но в 2000-х оно было реконструировано. По данным системы СПАРК, учредителем и владельцем "СМ Дорз" являлся Геннадий Локотков, в прошлом основатель и совладелец "РЭП Холдинга".
Волос2 писал(а):http://expert.ru/2015/03/3/natsionalnoe ... eterburga/
"Национальное антимонопольное общество" пожаловалось Медведеву на закупку чешских вагонов для метро Санкт-Петербурга
Сегодня Димон с Гошей тёрли за местное производство, про метро вроде не вспоминали - http://gov.spb.ru/press/governor/61389/
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
ОЭВРЗ просит ФАС России разобраться в том, почему "Вагонмаш" указал некоторые параметры своей заявки, например, "Расстояние между осями крайних дверных проемов смежных вагонов" при помощи диапазона значений, в то время как геометрические размеры применительно к предмету поставки, по мнению заявителя, могут быть выражены только конкретным числовым значением.
Эта фраза лишний раз доказывает непрофессионализм тех представителей ОЭВРЗ, которые её сформулировали. Нет ни одного вагона метро, где отсутствует погрешность хотя бы в 1 миллиметр. Тем более, расстояние между осями дверных проёмов смежных вагонов, которое находится в зависимости от сцепного устройства. Поэтому правильным определением может быть только диапазон значений от и до. Иначе достаточно несоблюдения расстояния всего в 1 мм и это уже будет нарушением контракта.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Ну во-первых откуда они знают, что указал Вагонмаш? Видать догадались
И согласен с в40. Как они могут получить точное значение между осями дверных проемов смежных вагонов?
Время тянут

И согласен с в40. Как они могут получить точное значение между осями дверных проемов смежных вагонов?

Время тянут
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Вагонмаш отбился от претензий
там сказано, что отправленная на прошлой неделе жалоба - отклонена, отправленная на этой неделе - скорее всего :
Как вчера сообщили "Ъ", ФАС России отказала ОЭВРЗ в рассмотрении второй жалобы. Как пояснил официальный представитель ведомства, заявитель просрочил срок подачи апелляции, который, согласно 44-ФЗ, составляет 10 дней со дня опубликования итогового протокола. Документ был опубликован 25 февраля, а жалоба от ОЭВРЗ поступила 6 марта. Интересно, что вчера ОЭВРЗ подал эту же жалобу во второй раз, но в ее рассмотрении компании, скорее всего, также откажут.
интересно, как они считают 10 дней, если 25 февраля считать первым днем, то 6 марта как раз десятый день
Последний раз редактировалось ooo 18 мар 2015, 11:06, всего редактировалось 3 раза.
не верь, не бойся, не проси
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Вот так недурственно толпа аферистов уже на месяц оттянула подписание контракта.
How could you be so blind?


- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
ooo писал(а):интересно, как они считают 10 дней, если 25 февраля считать первым днем, то 6 марта как раз десятый день
Они ошиблись в статье, протокол по первым частям опубликован 20-го и только на это они могли подавать жалобу. 25-го было рассмотрение вторых частей.