Re: Путиловская
Добавлено: 19 фев 2025, 22:02
Будет путаница с Чугунной улицей.
И вовсе всё не так однозначно. На мой взгляд, например, одноименными должны быть исключительно кросс-платформенные станции. И не надо людей за законченных дебилов считать. Прекрасно (в том числе и приезжие) разбираются, например, с "Маяковской" и "Площадью Восстания". И с "Кировским Заводом" и "Путиловской" тоже разберутся, не беспокойтесь. Не нужно повторять неуклюжий московский опыт, где одноименные станции (особенно это касается пересадок с метро на МЦК) разнесены друг от друга чуть ли не на километр. А вот "Юго-Западная" неудачное название.Иван Волков писал(а): ↑18 фев 2025, 11:59 Судя по новостям с "Юго-Западной" и "Путиловской" дело близится к открытию. Предлагаю начать сбор подписей за изменение названий этих станций. Иначе потом исправить ошибки будет сложнее. Если с "Юго-Западной" ещё могут быть сомнения (станция находится на Юго-Западе; но проектируется продолжение линии далее по этому микрорайону, такое название можно использовать и при продлении), то с "Путиловской" всё однозначно.
Кто в этом деле подкован и может организовать процесс?
ну да, в честь капиталиста. Обухово (и станция метро, и весь район) тоже опосредовано в честь капиталиста названы, и даже в советское время это никого не возмущало. это история (причем позапрошлого уже века), такие дела. или название пирамиды Хеопса (Хуфу) тоже не нравится? он же ее лично не строил, а для него целая армия рабов (на самом деле, не совсем уж рабов, но это детали) и даже с абсолютно бессмысленной с тчк зрения современного человека целью...
А в чём суть? Чем кросс, отличается от не кросса?
Но вот Кировский завод это хотелка обывателей. Тем более что Костриков никакого отношения к заводу не имел. Просто так захотелось.
Юго-западная в Москве тоже была временно конечной, а потом перестала быть, но название не меняла. В Москве конечной была лет 40, здесь ну как минимум 15, верхний предел неизвестен.Иван Волков писал(а): ↑18 фев 2025, 11:59 Судя по новостям с "Юго-Западной" и "Путиловской" дело близится к открытию. Предлагаю начать сбор подписей за изменение названий этих станций. Иначе потом исправить ошибки будет сложнее. Если с "Юго-Западной" ещё могут быть сомнения (станция находится на Юго-Западе; но проектируется продолжение линии далее по этому микрорайону, такое название можно использовать и при продлении), то с "Путиловской" всё однозначно.
Кто в этом деле подкован и может организовать процесс?
Согласен с тем, что нужно выработать алгоритм для выбора названий станций метро. И в него включить пункт, что если станция планируется пересадочной на существующую линию, то она принимает её название; архитектурное оформление должно быть согласовано.GelezinisVilkas писал(а): ↑20 фев 2025, 09:32Но вот Кировский завод это хотелка обывателей. Тем более что Костриков никакого отношения к заводу не имел. Просто так захотелось.
Ну а вообще вся эта чехарда так и будет продолжаться пока не будет выработано определённых правил наименования. Что в принципе совсем не сложно. Алгоритм на коленке за 10 минут составляется.
Всё так. Ещё желательно было бы что бы архитектурное оформление пересадочной станции было выполнено в цвет линии.Иван Волков писал(а): ↑20 фев 2025, 12:31 Согласен с тем, что нужно выработать алгоритм для выбора названий станций метро. И в него включить пункт, что если станция планируется пересадочной на существующую линию, то она принимает её название; архитектурное оформление должно быть согласовано.
Вот проспект Стачек - безумно неудачное название. Это будет уже четвёртая станция, расположенная на нём. О кировском заводе еще можно подумать, но как по мне, Путиловская - отражает историю места, и города. Именно он организовал этот завод, он руководил проектированием морского порта и до сих пор используемого морского канала, очень быстро запустил в производство отечественные рельсы, предназначенные для наших зим, да и в целом, фигура выдающаяся, на уровне тех же Круппа, или Цейсса (оптика). Кстати, до смерти Кирова завод так и был путиловский, по сути, назывался "Красный Путиловец". Говоря о упомянутых немцах - в социалистической ГДР завод Цейсса в Йене, так и назывался Карл Цейсс Йена.
Вообще, идея того, что предприниматели (капиталисты) - люди всегда плохие, довольно безосновательна и основана на навязанной классовой ненависти. Управление капиталами, менеджмент (организация труда) - тоже очень важные и нужные вещи. Да, конечно, наша страна знает, что произошло в результате приватизации, но так то и не предприниматели, то олигархи... А сколько людей построили успешные предприятия с нуля, практически с лучшим в мире сервисом? Яндекс, Озон, Вайлдберрис (хотя по отношению к работникам тут можно поспорить), каким был вконтакте, года до 2014, Теремок, Магнит, Пятёрочка (и прочая х5)... И это только общеизвестные.Иван Волков писал(а): ↑20 фев 2025, 02:15 Название "Путиловская" тоже неудачное. В честь кого оно? В честь учёного, видного общественного деятеля? Или в честь капиталиста?
Ну, к Юноне Брестская поближе будет.