Страница 56 из 58
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 23 авг 2024, 00:49
Nomernoy
Идея замечательная, я даже было ринулся так сделать, но, похоже, что движок нашего форума так сделать не позволяет.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 23 авг 2024, 11:33
jangolen
Жаль, а первый пост в теме есть возможность редактировать?
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 24 сен 2024, 10:25
в40
В теме
Электродепо "Ладожское" недавно были опубликованы "весёлые картинки" с планами строительства новых линий. В том числе, - Кольцевой.
Понятно, что всё это рисовалось в большой спешке перед выборами. Поэтому указанные сроки сдачи очередей Кольцевой линии вызывают большое удивление. Особенно, при построенной "Спортивной".
Напомню, что для связи первой очереди Кольцевой линии с действующей сетью метрополитена ЛМГТ запланировал соединительную ветвь (ССВ 4-7) от станции "Горный институт".
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 25 сен 2024, 04:39
Icefer
в40 писал(а): ↑24 сен 2024, 09:16
У ЛМГТ уже предусмотрена однопутная ССВ 4-7 от "Горного института".
Раньше рисовали какую-то дичь от Кантемировской, а вот это островок здравомыслия. Приятные новости. А на Петроградской не догадались случаем сделать ещё одну, чтоб первый пусковой обслуживать 6вагонками ТЧ-3, не дожидаясь ТЧ-9 Правобережное?
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 25 сен 2024, 13:32
AlexandrIvanov
Вообще, имхо, ССВ надо делать двухпутной, чтобы возможно было бы объединить Лахтинско-Правобережную и Хордовую Кольцевую линию в одну до тех пор, пока Кольцевая не станёт более-менее кольцевой.
Тем более коль пошёл тренд делать станции "на проход", вполне первый участок Кольцевой, правда входящий в ЛПЛ, мог быть таким: Горный институт-1 (ЛПЛ) - Горный институт-2 (на проход) - Василеостровская-2 (на проход) - Спортивная - Петроградская, а за ней оборотный тупик для ССВ на МПЛ.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 25 сен 2024, 14:33
Адмирал
Всё же, на первой очереди КЛ можно обойтись и без "призраков", первое время выходя с кольцевых станций через пересадки и НХ радиальных.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 25 сен 2024, 15:34
Чау-чау
Адмирал писал(а): ↑25 сен 2024, 14:33
Всё же, на первой очереди КЛ можно обойтись и без "призраков", первое время выходя с кольцевых станций через пересадки и НХ радиальных.
https://spb-projects.ru/forum/viewtopic ... 33#p537933
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 25 сен 2024, 19:04
Адмирал
А, ну да. Очередная "новая нормальность".
Впрочем, глядя на пример "Театральной", думается, что с выходами, особенно в центральных районах, проблем как было, так и останется куда больше.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 25 сен 2024, 20:04
Icefer
AlexandrIvanov писал(а): ↑25 сен 2024, 13:32
Вообще, имхо, ССВ надо делать двухпутной, чтобы возможно было бы объединить Лахтинско
Уже невозможно, средний тупик на горном один. Только если на "коротком" ППТ сразу после построенного сделать ещё одну камеру съездов. Ну и по хронологии, Морской Фасад откроется явно раньше первой очереди кольца, т.е. радиус продлится,а заморачиваться с вилкой никто не будет. И посмотрите на радиус кривой, там ограничение будет километров 35-40 в час, для нерегулярных перегонок без пассажиров сойдёт, но не для пусть даже 15 пар в час с людьми.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2024, 19:34
ER_head_a
в40 писал(а): ↑24 сен 2024, 10:25
В теме
Электродепо "Ладожское" недавно были опубликованы "весёлые картинки" с планами строительства новых линий. В том числе, - Кольцевой.
Понятно, что всё это рисовалось в большой спешке перед выборами. Поэтому указанные сроки сдачи очередей Кольцевой линии вызывают большое удивление. Особенно, при построенной "Спортивной".
Напомню, что для связи первой очереди Кольцевой линии с действующей сетью метрополитена ЛМГТ запланировал соединительную ветвь (ССВ 4-7) от станции "Горный институт".
А где можно найти полную версию этой схемы?

Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 06 окт 2024, 00:55
Icefer
ER_head_a писал(а): ↑26 сен 2024, 19:34
А где можно найти полную версию этой схемы?
Да там даже комментировать нечего, начинать строить кольцевую с участка Лесная - Полюстровский невозможно хотя бы по причине отсутствия на Лесной места под ССВ. Независимо от рисовалок, думаю реальная стройка будет по самому проработанному участку Горный - Лесная, потому что начинать с депо с жд-гейтом, как первую очередь в 1950х - потерянные знания. И в любом случае это тред для второй половины 2030х
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 01 ноя 2024, 18:18
Михаил К
Возможно начинать строить, а открыть - когда 6 линия дойдёт до Полюстровского проспекта
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 01 ноя 2024, 20:05
Andrei
еще бы АОЛ уже запроектировать и запустить.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 01 ноя 2024, 22:20
mx
Расторгнут
контракт на ППТ электродепо "Арсенальное". "Севзапинжтехнология" добросовестно его исполнила, но при согласовании заказчик начал тянуть волынку, отсрочивать дату завершения контракта, поменял расположение площадки и под конец отказался подписывать соглашение о перемене заказчика. Подрядчика всё это достало и он расторг контракт в одностороннем порядке. Очень интересно почитать уведомление о расторжении контракта, вся ситуация с метростроением как на ладони.
Если "Арсенальное" не отменят вообще, то тогда придётся объявлять новый конкурс на ППТ с новым расположением депо и новым заказчиком (комитет по строительству). Опять на годы разумеется.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 03 ноя 2024, 00:41
Icefer
Объективно - не проблема, как и с 6 линией, первый пусковой явно будет без депо, по минималке он будет из 4 станций (6 открывать одновременно в спб не умеют, за исключением первой очереди), передач по ССВ из, видимо, ТЧ-9 Правобережное для него хватит