Страница 57 из 58

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 16 янв 2025, 01:05
mx
Два действующих контракта на ППТ Кольцевой линии продлены на год ("перезаморожены").
ППТ "Лесная-2" - "Площадь Калинина"
ППТ "Площадь Калинина" - "Ладожская-2"
Третий пока нет, но естественно просрочен (срок исполнения 31.12.2024) и общественных обсуждений не объявлялось. Скорее всего ждёт та же участь.
ППТ "Большой проспект" - "Лесная-2"

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2025, 00:31
mx
Контракт на разработку ППТ "Большой проспект" - "Лесная-2" расторгнут по инициативе подрядчика. Причина - недоброкачественная исходная документация предпроекта :shock: Заказчик её изменять отказался.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2025, 01:18
MetroGnom
Пока за это не начнут сажать с конфискацией так и будет. Позорная петербургская забава.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2025, 19:57
Rumm
Конкретно: разработчик не смог расположить восточный вестибюль "Кантемировской", там где хочет заказчик из-за занятости участков и большого скопления тоннельных канализационных коллекторов. Заказчик изменять ТЗ на проектирование отказался.

Приложил схему с отметкой коллекторов.
красное - кольцевая линия метрополитена из генплана
фиолетовое - тоннельные канализационные коллекторы.
2025-01-24_195636.jpg

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2025, 22:17
Icefer
Переустройство канализации - утерянные технологии предков?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2025, 22:28
GelezinisVilkas
Icefer писал(а): 24 янв 2025, 22:17 Переустройство канализации - утерянные технологии предков?
Переустройство коллектора ради строительства метро!? Проще линию метро сдвинуть. А уж конкретно эту бесполезную «хочу кольцо как в Москве» можно вообще не строить, а обойтись хордами, вернее одной северной хордой от Ладожской через Лесную и дальше на запад.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 24 янв 2025, 23:09
Icefer
Кольцевая СПб как и БКЛ в Москве, призвана вдохнуть вторую жизнь в бывший Ржавый Пояс, который активно редевелопится уже сегодня, и разгрузить центральные пересадки. Имхо, северная дуга в той форме которая запланирована - нужна уже вчера

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 25 янв 2025, 12:58
GelezinisVilkas
Не вдохнёт, так как в Ржавом поясе станций кольцевой не будет по всем планам и схемам. Так что это чушь. Разгрузка пересадок тоже весьма эфемерная фантазия.
О - это лишние потраченные деньги и время. Лучше сосредоточится на строительстве 6 линии как на юге так и на севере, а не распылять силы и средства на очередные огрызки.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 25 янв 2025, 19:46
Адмирал
В "ржавый пояс" де-факто попадают только Броневая и Нарвская, и с некоторой натяжкой Елизаровская с Фарфоровской.
Могла быть ещё Выборгская и что-то за ней, но оттуда кольцо таки отодвинули севернее.
Не знаю, насколько правильное это решение, но некоторая логика есть.
А хорда или что-то подобное нужно не только на севере, но и на юге, и может быть, даже на востоке.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 25 янв 2025, 22:45
Icefer
Ну так и на БКЛ условное Давыдково это просто спальник как и Арсенальная скажем, они не вся по ржавому поясу. А Проспект Вернадского или Новаторов это полуэлитный спальник. Двинская это вполне себе ржавый пояс. Дуга от горного до лесной вообще во основном про разгрузку центральных пересадок а не про новую доступность

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 26 янв 2025, 05:31
Rumm
Icefer писал(а): 24 янв 2025, 22:17 Переустройство канализации - утерянные технологии предков?
Прочтите внимательно - тоннельные канализационные коллекторы.
Это тоннели 4 метра диаметром проложенные на глубине 56-58 метров (те, которые на схеме рядом), а который чуть в стороне на глубине 25-30 метров.

Как вы их хотите перенести?
Кстати один из глубоких строил метрострой.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 26 янв 2025, 12:59
MetroGnom
Интересно, город принципиально за это держался, зная что строительство практически нереально (и конкурс отменится, но будет повод спихнуть вину на других) или же там реально уже настолько отупели?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 26 янв 2025, 13:16
vbif
Дело всё в том же: те, кто за это отвечает, не ездит на метро и не понимает, что это и зачем оно нужно. Отсюда и станции в чистом поле, и нежелание строить переходы к метро, и всё остальное.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 26 янв 2025, 22:06
ikub09
Rumm писал(а): 26 янв 2025, 05:31 Прочтите внимательно - тоннельные канализационные коллекторы.
Это тоннели 4 метра диаметром проложенные на глубине 56-58 метров (те, которые на схеме рядом), а который чуть в стороне на глубине 25-30 метров.

Как вы их хотите перенести?
Кстати один из глубоких строил метрострой.
А почему нельзя строить под коллекторами, например, на глубине 70-75 метров?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 27 янв 2025, 01:05
Icefer
Перегонный тоннель - можно. НХ - нельзя (ну, или надо тогда признать, что у Кантемировской выход будет один,западный, примерно навечно)
Имхо - выход иметь 2 наклона лесенкой, малый наклон на метров 6-7 в промежуточную камеру, и большой основной из камеры на поверхность под углом примерно 90° в проекции на поверхность т.е. почти параллельно коллекторам. Технология обкатана, не только на Адмиралтейской, а на нескольких станциях Киева и Москвы.