81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А есть ли информация относительно второго состава НеВа? Ведь декабрь не за горами. Может быть, есть какие-то заделы, созданные в течение года?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Самое обидное, что теперь с появление этих дорогих поездов обновление составов нашего метрополитена затормозится.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
В любом случае, даже 9 составов метро нового поколения лучше, чем массовое "обновление" в виде .5П от ОЭВРЗ.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
AlexPiterForever, а чем лучше, если не секрет? Не проще на одной линии держать однотипный подвижной состав?
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А у нас на НВЛ сейчас "однотипный подвижной состав"? Вот, со временем, даст Бог, будет только НеВа.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А куда же по Вашему ""обновление" в виде .5П от ОЭВРЗ" идет.? Да и честно говоря мне трудно понять, зачем использовать внешне красий с виду подвижной состав на линии с гор. лифтами.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Svyaznoy писал(а):А куда же по Вашему ""обновление" в виде .5П от ОЭВРЗ" идет.?
На ФПЛ/МПЛ. Если не так, просветите, пожалуйста, несведущего.
Svyaznoy писал(а):Да и честно говоря мне трудно понять, зачем использовать внешне красий с виду подвижной состав на линии с гор. лифтами.
А как же 4 "открытые" станции? А комфорт внутри вагона? Согласитесь, что .5 и НеВа, это небо и земля в плане интерьера (а экстерьера, тем более)
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
1. http://www.kommersant.ru/doc/1877242/print
2.Не соглашусь. Метро не такси и интерьер внутри хоть и лучше но не критично. Надеюсь единственно на то что в эксплуатационном плане будут какие то преймущества.
Можно конечно купить несколько образцово-показательных составов и помочь шкоде пережить европейский кризис, но так давайте этот подижной состав использовать как выстовочный, что бы видно было на центральных станциях. А так визитной карточкой метро останется экскремент с КВЛ с желтым линкрустом.
2.Не соглашусь. Метро не такси и интерьер внутри хоть и лучше но не критично. Надеюсь единственно на то что в эксплуатационном плане будут какие то преймущества.
Можно конечно купить несколько образцово-показательных составов и помочь шкоде пережить европейский кризис, но так давайте этот подижной состав использовать как выстовочный, что бы видно было на центральных станциях. А так визитной карточкой метро останется экскремент с КВЛ с желтым линкрустом.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Коллега, спасибо, я, в отличие от Вас, не могу так оперативно "кидать" нужные ссылки, но могу сказать, что:
постоянно в СМИ говорилось о постепенной, но полной замене существующего подвижного состава на НВЛ на составы нового поколения. Какой состав это будет, должен был определить конкурс, собственно говоря, он и определил (пока 9 составов, почему 9, потому что дорого). Кроме того, Вы же знаете, что уже был опыт обмена ПС между отдельными ТЧ. К 1998 году, например, достаточно быстро "номерные" из "Невского" переехали в "Московское", а вагоны семейства "Е" из "Московского" в "Невское". Сейчас, насколько я правильно понял, все последние "Пришельцы", обслуживающие ФПЛ, переехали из ТЧ-6 в ТЧ-3. Так что, "бабушка надвое сказала", и, как все будет происходить в дальнейшем, мы с Вами предугадывать не можем.
По поводу "визитной карточки": я согласен, что вагоны семейства "Е" на КВЛ, действительно, уже "задержались", но называть их
постоянно в СМИ говорилось о постепенной, но полной замене существующего подвижного состава на НВЛ на составы нового поколения. Какой состав это будет, должен был определить конкурс, собственно говоря, он и определил (пока 9 составов, почему 9, потому что дорого). Кроме того, Вы же знаете, что уже был опыт обмена ПС между отдельными ТЧ. К 1998 году, например, достаточно быстро "номерные" из "Невского" переехали в "Московское", а вагоны семейства "Е" из "Московского" в "Невское". Сейчас, насколько я правильно понял, все последние "Пришельцы", обслуживающие ФПЛ, переехали из ТЧ-6 в ТЧ-3. Так что, "бабушка надвое сказала", и, как все будет происходить в дальнейшем, мы с Вами предугадывать не можем.
По поводу "визитной карточки": я согласен, что вагоны семейства "Е" на КВЛ, действительно, уже "задержались", но называть их
я все-таки не стал бы, поскольку эти вагоны служили очень долгое время и когда-то тоже были визитной карточкой советского метро.Svyaznoy писал(а):экскремент с КВЛ с желтым линкрустом.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Обновление как раз и началось с составов от ОЭВРЗ. Вот в том то и дело, что дорого и даже очень, а менять нужно много. Так зачем же на старую линию со станциями закрытого типа, со старым подвижным составом, без автоведения покупать такие составы.
"номерные" вообще то изначально базировались в Севером. Обмен составами ТЧ-6 - ТЧ-3 вообще никак с обновлением не связан. Но надеюсь НеВа со временем всё-таки перекочует на другую линию (например на ККЛ).
Служили, но нынешнее их состояние не вызывает приятных чувств как внутри, так и снаружи. А встречают как известно по одёжке, так же и складывается мнение о городе и метрополитене. НеВа в этом плане внешне просто не сравнима, так зачем же её прятать то от жителей и гостей за станционными дверями.
"номерные" вообще то изначально базировались в Севером. Обмен составами ТЧ-6 - ТЧ-3 вообще никак с обновлением не связан. Но надеюсь НеВа со временем всё-таки перекочует на другую линию (например на ККЛ).
...эти вагоны служили очень долгое время и когда-то тоже были визитной карточкой советского метро.
Служили, но нынешнее их состояние не вызывает приятных чувств как внутри, так и снаружи. А встречают как известно по одёжке, так же и складывается мнение о городе и метрополитене. НеВа в этом плане внешне просто не сравнима, так зачем же её прятать то от жителей и гостей за станционными дверями.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Svyaznoy писал(а):Обмен составами ТЧ-6 - ТЧ-3 вообще никак с обновлением не связан.(например на ККЛ).
Я знаю с чем он связан. Этот "переезд" был мною обозначен просто, как пример передачи ПС между депо.
зачем же её прятать то от жителей и гостей за станционными дверями.
На КВЛ мы знаем почему, а на другие линии (4 и 5), наверное, можно. Вопрос не ко мне

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
в40 писал(а):А есть ли информация относительно второго состава НеВа? Ведь декабрь не за горами. Может быть, есть какие-то заделы, созданные в течение года?
Поддерживаю.
К слову, опытный состав в полной комплектации появился в ПМ только через два года с начала сборки.


"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург