Страница 7 из 109

Добавлено: 25 янв 2007, 22:17
bars
4PET, это да, с этим не спорю :) но вопрос был поставлен, вроде бы, зачем этот вестибюль нужен именно на сенной, а не зачем он нужен именно сейчас :)

Добавлено: 25 янв 2007, 22:24
bars
ГрафЪ, ну, насколько мне известно, такая схема выходов была спроектирована во времена, когда на сенной планировался большой транспортный узел (метро, автобусы и аэро-экспресс), поэтому именно такие выходы достаточно оправданы. А весь узел проектировался именно в те стародавние времена. К тому же, мне кажется, именно в сторону Ефимова наклонник тянуть дальше уже никак - и так достаточно неблизко выходит. Вот ежели бы выход делать с противоположной стороны от перехода на "сенную-1" на спасской, да рыть его куда-нибудь в сторону ИТМО на Гривцова... но, наверное, плотность тамошней застройки да стоимость изменения проекта все же склоняют к текущему варианту вестибюля..

Добавлено: 25 янв 2007, 22:27
Administrator
н опятьже стоит не забывать что вывод наклонника на поверхность зависит и от геологической обстановки (я уж молчу про расположение самих подземных сооружени й ......)

Добавлено: 26 янв 2007, 08:51
paruv
Да там столько всего нарыто, что спасибо хоть вообще место для наклоника осталось :)

Re: Площадь Мира Ii (Спасская)

Добавлено: 26 фев 2007, 11:56
Константин Филиппов
Ну и как там поживает 8-ая станция Правобережной линии и 61-ая станция Петербургского Метрополитена. Как там с последним тоннелем пускового участка 2008 года. Сбились уже?

Добавлено: 26 фев 2007, 14:48
Nomernoy
Пока молчок...в конце декабря оставалось 250м...скорее всего темпы проходки невелики, по сравнению с темпами строительства перегона Обводный-Волковская..надеюсь тов.paruv сообщит нам сразу о сбойке.

Добавлено: 27 фев 2007, 10:26
paruv
Да, особо не спешат :)
Осталось около 100м

Добавлено: 31 мар 2007, 00:42
djtonik
У меня для всех хорошие новости. Во-первых, начали делать пилоны.

Изображение

Во-вторых, наполовину пройден наклонник к Садовой
В-третьих, строится двойной переход на Сенную.
В-четвёртых, на прошлой неделе была осуществлена сбойка у Достоевской.
В-пятых, почти построены все камеры съездов и ПТО.

©источник спалю если он разрешит

Добавлено: 31 мар 2007, 01:01
darkglare
двойной переход на Сенную.

эээ, двойной? ну, в противоположный от наклонника торец Сенной - понятно, но второй-то куда? в переход Сенная-Садовая?

Добавлено: 31 мар 2007, 08:24
Echoes
Двойной это видимо - один "сюда", другой "туда" - оба рядом. Что значит "наклонник к Садовой"?

Добавлено: 31 мар 2007, 09:23
djtonik
Обалдеть. Переход на Сенную будет состоять из двух тоннелей. Один - в одну сторону, другой - в другую. У Сенной они сольются в один, а затем - в лестницу.
Наклонник к Садовой - это наклонник к Садовой. Наклонный ход. ЭскалаторZ, вся фигня.

Добавлено: 31 мар 2007, 09:31
ArtTrapeza
"Один - в одну сторону, другой - в другую". В какую? Не очень понятно. Тоннели соединятся под углом?

P. S. Доживу - увижу результат :)

Добавлено: 31 мар 2007, 09:35
mx
Ну как на переходе "Владимирская"-"Достоевская" представляешь? Только рядом идут не три а два параллельных тоннеля.

Добавлено: 31 мар 2007, 09:41
ArtTrapeza
Спасибо - дошло!

А что именно изображено на фотографии? Что за арматура?

Добавлено: 31 мар 2007, 09:52
mx
Будущее ж/б обрамление прохода. Состоит из верхней и нижней балок и боковых плит (вот как раз их арматура и видна). Зальют - получится жёсткий ж/б прямоугольник с проходом внутри - будет держать верхний свод. Тюбинги в центре разберут - можно рубить проход!