Страница 7 из 22

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 07 ноя 2007, 21:26
ssh
Мне тут байку рассказали. Про автоведение.

Новая система командоуказания для ПУАВ (СБПП кажется) - когда на стенку тоннеля клеится коробочка с командой, а антенна с поезда электромагнитно ее питает и считывает инфо.

Начальство утвердило схему расположения коробочек. Подпись, Печать - все дела, Документ. Согласно Документу, в месте остановки поезда вешается коробочка "двери открыть" (раз) и коробочка "ход" (два). В одном месте. Начальству пытались объяснить, что в этой коробочке памяти чуть ли не килобайт, туда команд можно хоть сто записать - бесполезно. Мало того, пригрозили что придут и пересчитают чтобы количесвтво висящих на стене коробочек точно совпадало с утвержденным планом, ибо Подпись и Печать.

Единственное что пока пришло в голову специалистам, которые это вынужденны теперь делать - вместо второй коробочки повесить элементарный муляж. Ибо мучаться с антенной (в поле зрения которой две коробочки друг другу мешают) никто не хочет.

Да Здравствует самый передовой метрополитен в мире! Я валяюсь...

Добавлено: 14 ноя 2007, 23:45
Andrey_TM
в ПА-М отказались от межвагонной шины, дополнительно введена связь со станцией для регулирования параметров АВ с ЦП

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 09 мар 2008, 16:49
Сан Саныч
У меня с детства "впечаталась" в память картина, как на Дыбенко поезда уходили под оборот без машиниста в передней кабине. Или я глючу?

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 10 окт 2008, 12:08
DIGWEED
Отключают АВ с 15 числа на 1-й линии

Добавлено: 10 окт 2008, 12:13
Big Ben Wallace
Временно,или постоянно?

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 10 окт 2008, 14:10
kot
Сан Саныч @ Sun 09 Mar, 2008 18:49 писал(а):У меня с детства "впечаталась" в память картина, как на Дыбенко поезда уходили под оборот без машиниста в передней кабине. Или я глючу?
Боюсь, что глюки. Эти эксперименты закончились в 1985.

Добавлено: 10 окт 2008, 14:40
Big Ben Wallace
А что,до 85-го действительно были случаи ухода состава под оборот без машиниста в передней кабине?

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 10 окт 2008, 14:46
kot
Эксперимент начался на ст. Купчино. Там же и закончился (после лобового столкновения составов)

Добавлено: 10 окт 2008, 14:53
Big Ben Wallace
Спасибо за такой интересный факт! Не знал.

Добавлено: 11 окт 2008, 09:55
djtonik
Ничего общего с автоведением тот случай не имел. Машинист банально заснул.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 11 окт 2008, 10:31
kot
При наличии двух оборотных машинистов никому в голову не придёт бежать спросонья по составу в хвост.Вероятность есть, конечно, но очень маленькая. А вот при автообороте- пжлст.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 11 окт 2008, 11:45
mx
Он и до оборота не доехал. Остановился в тоннеле, перешёл в хвост (заклинило что-то) и поехал навстречу следующему составу. На следствии закосил на менингит в молодости. Автоведение было не при чём.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 11 окт 2008, 13:43
kot
Вообще-то речь совсем о другом. На Купчино (а потом и на других конечных станциях) БЫЛ АВТООБОРОТ с одним оборотным машинистом. После купчинского столкновения он был повсеместно отменён. Как думаете, почему? Потому что он ни при чём? 8)

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 12 фев 2009, 19:25
NeoNavigator
Кстати, после рассоединения 4й и 5й веток, на Приморском радиусе будут демонтировать систему автоведения 4й ветки?

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 12 фев 2009, 22:33
mx
Не будут, по крайней мере пока не заменят везде ПУАВ на ПА-М.