Париж. Франция
- Villebon
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 13:58
Re: Франция, Париж
Они копаются потихоньку, открывая по одной станции в год-два на окраинах. Есть идея соединить линии 3bis и 7bis и создать 15-ую линию. Есть также проект создания новой ветки RER F, которая должна соединить вокзалы St. Lazare и Montparnasse с их сетью электричек, но это требует создание туннеля почти под всем Парижем, и, на данный момент, технически это очень дорого стоит.
- Villebon
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 13:58
Re: Франция, Париж
В эти выходные открылась 38-ая станция на линии 8 (http://www.ratp.fr/fr/ratp/r_55480/un-nouveau-terminus-pour-la-ligne-8/).
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Франция, Париж
На фотке внизу слева видны сразу два поезда в тупиках. Интересно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Villebon
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 13:58
Re: Франция, Париж
Там, судя по карте http://carto.metro.free.fr/cartes/metro-paris/ (в правом нижнем углу), не тупики, а депо.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Франция, Париж
Несколько снимков по результатам кратковременного посещения г. Парижа.
Станция Arts et Metiers на 11-й линии, вид с платформы в сторону Chatelet. Типичная для Парижа по конструкции, но оформлена нестандартно.
Красивый вход на станцию Concorde возле перекрестка одноименной площади с Rue Royale.
Метромост через р. Сена возле станции Bir-Hakeim (6 линия). Вид с севера по левому берегу реки.
Вид того же метромоста на фоне противоположного берега Сены.
Линия номер 6 частично проходит по эстакадам. Перегон Bir-Hakeim - Dupleix.
Станция Arts et Metiers на 11-й линии, вид с платформы в сторону Chatelet. Типичная для Парижа по конструкции, но оформлена нестандартно.
Красивый вход на станцию Concorde возле перекрестка одноименной площади с Rue Royale.
Метромост через р. Сена возле станции Bir-Hakeim (6 линия). Вид с севера по левому берегу реки.
Вид того же метромоста на фоне противоположного берега Сены.
Линия номер 6 частично проходит по эстакадам. Перегон Bir-Hakeim - Dupleix.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Франция, Париж
Mitrich писал(а):Красивый вход на станцию Concorde возле перекрестка одноименной площади с Rue Royale.
Хочу только заметить, что Place de la Concorde в русскоязычной литературе более известна как площадь Согласия.
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Франция, Париж
Ну вот, наконец-то, и я с семьёй посетил Париж. Раньше всё никак не получалось.
Из полутора дней, проведённых в столице Франции, пользовались метро три раза.
Немного впечатлений.
Разовый билет cейчас стоит 1.7 евро. В переводе на наши рубли получается дороговато.
Покупали билеты в автомате. Автомат принимает монеты и банкноты, а также выдаёт сдачу. Сначала покупали билеты по одному, опуская в автомат монеты на сумму 1.7 евро. Затем осторожно рискнули купить три билета сразу. Сработало. На банкноту в 5 евро и монету 50 центов были получены 3 билета и сдача 2х20 евроцентов.
За двое суток, проведённых в Париже, ездили только по трём линиям.
Линия №1 - Поезда современные на резиновом ходу. Управление автоматическое без машинистов. Имеется сквозной проход по составу. При движении поездов на высокой скорости шины своеобразно шуршат и ощущается лёгкая амплитуда колебаний пола вагона вверх-вниз. Станции имеют стеклянное ограждение по краю платформ с раздвижными дверями (горлифт). Названия станций объявляются два раза: перед остановкой поезда и во время открытия дверей. Перед закрытием дверей звучит сигнал с неприятной звуковой частотой. Во время движения и до остановки поезда на линейной схеме над дверями вагонов мигает лампочка с названием следующей станции. Вечером в интервале 19-21 часов поезда ходили весьма часто - в среднем через 2 минуты.
Линия №2 - Поезда современные на рельсовом ходу. Управляются машинистами. Также, как и на линии №1 имеется сквозной проход по составу. При движении в салоне вагонов довольно тихо и колебаний, как на поездах с резиновым ходом, замечено не было. В салоне вагонов также имеется звуковое оповещение названия станций, но линейная схема обычная (без лампочек). Интервал между поездами в районе 19 часов вечера был около 3 минут.
Линия №6 - Поезда довольно старые на резиновом ходу. Сквозного прохода между вагонами нет. Для открывания дверей нужно откинуть крючок. В вагонах очень душно (в нашем метро намного легче дышится). Про интервал ничего сказать не могу, т.к. первый состав, к которому мы подошли на конечной станции, высадил пассажиров, а потом ушел в депо. Следующий под посадку пришел где-то минут через пять. Звукового оповещения в нём не было, поэтому приходилось выглядывать из окон и сверять название станций с линейной схемой, висящей над дверями.
На всех трёх линиях встречаются довольно малые радиусы кривых. Визуально не больше 100-150 метров. Поезда весьма резко набирают ход и также резко его сбрасывают. Приятно удивила точность остановки поездов на станциях горлифт: строго в створе дверных проёмов. Контактный рельс без защитных кожухов. Токоведущей является верхняя поверхность контактного рельса - токосъёмники на тележках вагонов прижимаются к нему вниз, а не вверх, как у нас.
Эстетического удовольствия от посещения метро не испытал, т.к. всё весьма утилитарно. Но что понравилось - это плотность сети метро в городе. Практически из любого места центрального Парижа можно за несколько минут дойти до какой-либо станции.
Из полутора дней, проведённых в столице Франции, пользовались метро три раза.
Немного впечатлений.
Разовый билет cейчас стоит 1.7 евро. В переводе на наши рубли получается дороговато.
Покупали билеты в автомате. Автомат принимает монеты и банкноты, а также выдаёт сдачу. Сначала покупали билеты по одному, опуская в автомат монеты на сумму 1.7 евро. Затем осторожно рискнули купить три билета сразу. Сработало. На банкноту в 5 евро и монету 50 центов были получены 3 билета и сдача 2х20 евроцентов.
За двое суток, проведённых в Париже, ездили только по трём линиям.
Линия №1 - Поезда современные на резиновом ходу. Управление автоматическое без машинистов. Имеется сквозной проход по составу. При движении поездов на высокой скорости шины своеобразно шуршат и ощущается лёгкая амплитуда колебаний пола вагона вверх-вниз. Станции имеют стеклянное ограждение по краю платформ с раздвижными дверями (горлифт). Названия станций объявляются два раза: перед остановкой поезда и во время открытия дверей. Перед закрытием дверей звучит сигнал с неприятной звуковой частотой. Во время движения и до остановки поезда на линейной схеме над дверями вагонов мигает лампочка с названием следующей станции. Вечером в интервале 19-21 часов поезда ходили весьма часто - в среднем через 2 минуты.
Линия №2 - Поезда современные на рельсовом ходу. Управляются машинистами. Также, как и на линии №1 имеется сквозной проход по составу. При движении в салоне вагонов довольно тихо и колебаний, как на поездах с резиновым ходом, замечено не было. В салоне вагонов также имеется звуковое оповещение названия станций, но линейная схема обычная (без лампочек). Интервал между поездами в районе 19 часов вечера был около 3 минут.
Линия №6 - Поезда довольно старые на резиновом ходу. Сквозного прохода между вагонами нет. Для открывания дверей нужно откинуть крючок. В вагонах очень душно (в нашем метро намного легче дышится). Про интервал ничего сказать не могу, т.к. первый состав, к которому мы подошли на конечной станции, высадил пассажиров, а потом ушел в депо. Следующий под посадку пришел где-то минут через пять. Звукового оповещения в нём не было, поэтому приходилось выглядывать из окон и сверять название станций с линейной схемой, висящей над дверями.
На всех трёх линиях встречаются довольно малые радиусы кривых. Визуально не больше 100-150 метров. Поезда весьма резко набирают ход и также резко его сбрасывают. Приятно удивила точность остановки поездов на станциях горлифт: строго в створе дверных проёмов. Контактный рельс без защитных кожухов. Токоведущей является верхняя поверхность контактного рельса - токосъёмники на тележках вагонов прижимаются к нему вниз, а не вверх, как у нас.
Эстетического удовольствия от посещения метро не испытал, т.к. всё весьма утилитарно. Но что понравилось - это плотность сети метро в городе. Практически из любого места центрального Парижа можно за несколько минут дойти до какой-либо станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Франция, Париж
в40 писал(а):Приятно удивила точность остановки поездов на станциях горлифт: строго в створе дверных проёмов.
Может, потому что поезда без машинистов?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Франция, Париж
Точность остановки там зависит не только от автоведения, но ещё и от меньшей массы состава. Меньше масса - меньше инерция.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Франция, Париж
Жаль до 10-й линии не добрались, там вот такая, например, станция есть - http://transphoto.ru/photo/494713/
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Франция, Париж
На 1 линии теперь везде платформы с раздвижными дверями или вам так повезло?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Франция, Париж
На тех шести станциях, через которые проезжал (от "Esplanade de La Défense" до "Charles de Gaulle – Étoile"), стеклянные двери были на всех.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Франция, Париж
Metroschemes писал(а):На 1 линии теперь везде платформы с раздвижными дверями
Везде, потому что поезда теперь ходят без машинистов. Подвижной состав, соответственно, тоже обновлён - головные вагоны без кабин машиниста. То есть, всё сделано как на 14 линии.
Кстати, линий, где объявляются станции в вагонах, по мере их модернизации (или полного обновления, как на 1 линии), становится год от года всё больше. Кроме того, появляется и дополнительная звуковая информация. Например, на "Esplanade de La Défense" звучит объявление (причём, на нескольких языках) о выходе на левую сторону, на конечных станциях объявляется о том, что станция конечная с просьбой выйти из вагонов и не совершать посадки, а на линиях, имеющие "вилки", пассажиров также информируют о направлении движения.
-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Франция, Париж
На русском объявляется?причём, на нескольких языках
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Франция, Париж
Нет, на русском не объявляется. Честно говоря, не могу вспомнить, на скольких именно языках произносится данное объявление, но на французском, английском и испанском - абсолютно точно. Возможно, ещё на немецком и китайском (как и ряд объявлений на платформах, например, о необходимости проявлять бдительность при пользовании мобильными телефонами), но утверждать не буду. Кстати, на станциях RER "Aeroport Charles de Gaulle 1" и "Aeroport Charles de Gaulle 2 TGV" объявления на французском тоже дублируются, но там только по-английски и по-испански.