Хорды вместо кольца

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение yozhik »

Я бы в первом проекте Пумяуха2 повел бы линий на севере не к Лесной, а к Политехнической, с обязательной станцией у ж/д платформы "Ланская". На политехнической сделал бы кросплатформенную пересадку на КВЛ. А после этого поменял бы куски КВЛ и бывшей кольцевой местами(!!!!!!!) , то есть бывшая кольцевая пошла бы в Девяткино, а КВЛ продлил бы до Бугров.

Продление на юг вообще нецелесообразно по маршруту АОЛ, лучше на Горном Институте и закончить. Получится отличный радиус. А северную и южную хорды я считаю в долгосрочной перспективе крайне необходимыми, но отдельно от этой линии.
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение Klauzert »

Лучше сделали бы в полном соответствии с официальным планом развития. Только сделали бы досрочно, раньше срока.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение Пумяух2 »

yozhik писал(а):Я бы в первом проекте Пумяуха2 повел бы линий на севере не к Лесной, а к Политехнической, с обязательной станцией у ж/д платформы "Ланская". На политехнической сделал бы кросплатформенную пересадку на КВЛ. А после этого поменял бы куски КВЛ и бывшей кольцевой местами(!!!!!!!) , то есть бывшая кольцевая пошла бы в Девяткино, а КВЛ продлил бы до Бугров.



У меня была такая мысль, но я испугался, не слишком ли это будет сложно и дорого?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение в40 »

Забудьте про кросс-платформу на "Политехнической". В условиях эксплуатируемой КВЛ этого не сделать. А отсекать многотысячную Гражданку второй раз для переключения движения на новую пересадочную станцию никто не станет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение АлМет »

Пумяух2 писал(а):
yozhik писал(а):Я бы в первом проекте Пумяуха2 повел бы линий на севере не к Лесной, а к Политехнической, с обязательной станцией у ж/д платформы "Ланская". На политехнической сделал бы кросплатформенную пересадку на КВЛ. А после этого поменял бы куски КВЛ и бывшей кольцевой местами(!!!!!!!) , то есть бывшая кольцевая пошла бы в Девяткино, а КВЛ продлил бы до Бугров.



У меня была такая мысль, но я испугался, не слишком ли это будет сложно и дорого?


Ну почему, почему вам не жалко жителей севернее Политехнической по КВЛ! Вы далеко не первый, кто хочет «отрезать; перевести; поменять и т.д.» нас в состав других линий метро. Подобные экзекуции отображены даже на некоторых фентази-мап, в частности на небезызвестной, «Метро на 100 лет». Согласен, умозрительно это выглядит красиво. Но вы же не будете всерьез рассуждать о трассировке линий с позиции красоты, удобства начертания и стремления максимально перекрестить линии, смешав пассажиропотоки.
Не имеет смысла, сейчас здесь, расписывать, сколько неудобств это доставит жителям Гражданки и окрестностей. Про сложившиеся пути-маршруты и вовсе умолчу. Вопрос, почему жители Бугров – (Тихорецкой) Политехнической-2 заслуживают прямой линии в центр, а жители Гражданки нет, отношу к риторическим. Понимаю, так выглядит красивее и, как будто даже прямее. Конечно, это Очень Существенный Аргумент.
Ни в коем случае не хочу никого обделять метро и прочей инфраструктурой. Метро, дороги и пр. должны быть и в Буграх и в Лигово. Только не надо форсировать события. Пусть на Политехнической будет 3-ой пересадочный узел (КВЛ, Бугры-Пулково, Северная хорда; тоже, кстати, идея далеко не новая), пожалуйста, но не за счет удобства жители Гражданки.
В свете планов по строительству ККЛ, предлагаю отсечь участок Кировский Завод-пр. Ветеранов от КВЛ, с, как там у вас сказано, «поменял бы» на какую-нибудь другую линию. У Manhattan, от 28_02`16, на фентази-мап есть, если я правильно понял, Южная хорда. Вот давайте вас туда и «поменяем». Как вам такой вариант? Это шутка
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение yozhik »

Насчет необходимости перекрытия движения я не думал, хотя это логично. в40 довел до меня то, о чем я сам могу подумать.

Интересно высказывание АлМета, жителя Гражданки, что вам так будет неудобнее ездить в центр(если я вас правильно понял). По моему как раз таки будет удобнее(!!!) именно вам. Я не в курсе вопроса, но моя логика такова.
Петроградский район - 0,1 пересадка (вместо 1,2 на МПЛ удобнее ехать через НВЛ) и путь прямее. выигрыш большой
Василеосторовский район - 0,1 пересадка (вместо 0,1) но линия опять таки прямее => меньше расстояние => быстрее поездка. выигрыш небольшой.
Адмиратейский район - ничего не меняется 1 пересадка (вместо 0,1) линии такие-же по прямоте. Немного менее удобно.
Центральный район - 1 пересадка(вместо 0,1) линии прямее. ничья.

На мой взгляд как раз немного удобнее Вам будет ездить в центр.

ККЛ как раз прямая относительно, в отличие от севера КВЛ. А кросплатформа на КирЗа я только за. Сам бы хотел. Мне было бы удобнее ездить в Московский район и на северо-восток. А на ЮЗ все равно поудобнее на НОТ.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение yozhik »

То есть на ЮЗ менять местами КВЛ и ККЛ мне кажется нелогичным, они и так пересекаются и достаточно прямыми, а на севере на мой взгляд это неплохая идея(хотя я не знаю и надеюсь, что АлМет объяснит почему это неудобно).

Кстати а что вы думаете по поводу северной хорды? На мой взгляд она нужна, но не лучше ли ее провести через Академку. вот так.
Не напрягает ли вас 3 пересадка на политехе, удобно ли это будет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение Пумяух2 »

Но, вроде бы, на "Политехе" есть задел под пересадку?
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение АлМет »

Yozhik, я не совсем понял, что такое «0,1 - 1,2» Но, начну с другого.
Мое субъективное мнение следующее: Кольцо необходимо (только не через Лесную, как сейчас планируется, а через Выборгскую); также нужны Хорды, северная и южная, которые на востоке города, а может уже и в Лен. обл. пересекались бы.
Т.к. на Политехнической действительно есть задел, то лучше Пулково-Сосновскую линию вести через нее и туда же присовокупить станцию серверной хорды. Академическая и так не жалуется на недостаточный пассажиропоток, а в от на Политехнической его гораздо меньше, поэтому добавление туда пересадочных пассажиров не приведет к перегрузке станции. К тому же, на мой взгляд, в данном случае, удобнее будет создать 1-ну тройную пересадку, чем на двух соседних станциях делать пересадки, вынуждая многих пассажиров, проезжать дополнительный перегон-время-занимание места, между этими двумя узлами. Уж лучше, в одном месте соединить сразу три линии. Допускаю, что в центральной части города, это не всегда оптимальный вариант. Не один раз эти схемы уже были на форуме с указанием конкретных станций.
Рассуждения об удобстве и прямоте выглядят, как желание «чтоб метро построили у меня во дворе». Вы почему-то решили за центр взять исключительно западную часть города, лаконично не упомянув о пл. Восстания (а это сразу: вокзал, часть Лиговского, все во круг Маяковской и т.д.....), чем вам не центр города. Но, я тоже рассуждаю неверно, поскольку иду тем же путем что и вы Yozhik. Нельзя основываясь на своих передвижениях выстраивать такие глобальные инфраструктурные объекты.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение Igorix »

Пумяух2 писал(а):Потому что идёт в обход центра.

я Вас и спрашивал, где это у вас обход центра, когда Васильевский - и есть центр? по крайней мере ненамывная его часть.
Ваша линия не может быть хордой еще потому, что по сути она еще один раз дублирует КВЛ (привет, Казаковская) и идет с севера на юг.

На мой взгляд, в данном месте Васильевского остро нехватает именно полукольца, чтобы была связь с другими линиями как на севере, так и на юге. Подобный вариант позволит выполнить именно основную функцию обсуждаемой линии - вынести пересадку из центра. А после этого уже ничего не стоит замкнуть кольцо парой перегонов.

И да, я нисколько не отказываю в необходимости дополнительных радиальных линий, северной/южной хорд и веток, обходящих центр и имеющих пересадки как в северной, так и в южной части города. Но для начала стоит подумать о тех, кто ждет свое метро уже лет 40 кряду, а так же о пересадочных станциях, загруженных в час пик.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение Пумяух2 »

Можно ли считать Васильевский центром? В определённой степени, да. НО какова цель Кольцевой линии? Разгрузить центр, неправда ли? Значит, с и точки зрения тех, кто Кольцо задумал, Васильевский и Петроградская не центр
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение в40 »

Пумяух2 писал(а):Но, вроде бы, на "Политехе" есть задел под пересадку?

Под пересадку - нет. Есть задел для врезки стрелочных переводов (две группы камер съезда) по первому и второму пути. А вот куда будут съезды - решать проектировщикам.
Если делать пересадку на другую станцию - то только в торце.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение yozhik »

АлМет писал(а):Yozhik, я не совсем понял, что такое «0,1 - 1,2» Но, начну с другого.
Мое субъективное мнение следующее: Кольцо необходимо (только не через Лесную, как сейчас планируется, а через Выборгскую); также нужны Хорды, северная и южная, которые на востоке города, а может уже и в Лен. обл. пересекались бы.


0,1 - значит 0 или 1 пересадка. 1,2 - значит 1 либо 2 пересадки.
Например: Петроградский район - сейчас насколько я понял вы добираетесь туда с 2 пересадками, если на МПЛ, и с 1 если на ФПЛ.

На мой взгляд кольцевая, если и нужна то в отдаленном будущем, хорды нужнее, и следует начать с них, а можно их закольцевать через восток города. Хотя кольцевую, если вести, мне тоже больше нравиться вариант с Выборгской, чем с Лесной.

Рис 1. Иллюстрирует как с Академической логично будет добираться на Пл.Востания(восток центра) (впринципе так же как и раньше, но придется сделать 1 кроссплатформенную, как я думал вначале, а как пояснил в40 только обычную пересадку)
Рис 2. Иллюстрирует как с Академической логично будет добираться на Петроградскую(север центра) (1 пересадка на политехе, вместо 2 в центре и путь значительно меньше, т.к. прямее)
Рис 3. Иллюстрирует как с Академической логично будет добираться на Василеостровскую(запад города) (1 пересадка на политехе, вместо 1 на пл.Восстания, но путь значительно прямее. И даже значительно прямее, чем по кольцу с Выборгской)
Рис 4. Иллюстрирует как с Академической логично будет добираться на Технологический институт(юг города) (2 пересадки Политех - Петроградская и путь покороче, либо 1 пересадка на Политехе вместо без пересадок сейчас. Менее удобно)

На мой взгляд на восток, юг центра жители Гражданки получают небольшие минусы, а на север,запад центра большой и небольшой плюсы. То есть жители гражданки в выигрыше, в среднем. А если бы сделать кроссплатформу, то вообще большие плюсы. То есть даже жители Гр.в плюсе, а жители бурговского радиуса, так и вообще получают прямую линию на центр.

Конечно это локальные случаи. И мы говорим о том, что нам нравиться. Обсуждаем наши варианты, как раз в разделе "Наши мечты, варианты...". Может и неплохо бы рассмотреть общую, суммарную транспортную модель по жителям севера города, и те кто действительно проектируют метро просто обязаны это сделать. Но мы к сожалению не сможем погрузиться в такую математику, это долго и станет не читабельно. Мы вынуждены для интересного и конструктивного разговора использовать такие рассуждения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение АлМет »

Да, но все эти вариации с полукольцами и юго-северными хордами решаться всё той же одной Кольцевой линией. Ведь она будет проходить через Петроградскую-Василеостровскую. Т.е. жителям Гражданки, прямая ветка до пл. Восстания (и вновь вы, почему то не замечаете Московского вокзала и др. точек притяжения там, а равно и Витебский, Балтийский вокзалы, Технолжка и пр. без всяких пересадок), а, по Кольцевой с 1-ой пересадкой на Выборгской, к Петроградской и Василеостровской.
От Бугров линию надо вести (с пересадкой на Политехе) в Пулково, а КВЛ продлевать до Лигово.
Северную хорду вести от Лахты к Ручьям, через Политех, и далее «вниз восточнее».
Получаем: Кольцевую линию, Северную и Южную хорды, линию от Бугров в Пулково. Пока это выглядит наиболее лаконично. И полностью вписывается в предложенную вами, Yozhik, концепцию.
Особенно меня здесь радует 3-ая пересадка на Политехнической. Для огромного жилого массива (Бугров, Гражданки, сопредельных кварталов и не только), будет в одном месте возможность поехать в любую часть города, а на Выборгской уже и Кольцевая (она нужна, как-бы кому не нравилась). Кольцевая решит все эти плюсы и минусы. И, прошу вас, не надо прикрываясь благими намереньями, создавать для жителей Гражданки, специально, еще одну пересадку. Мы хорошо помним Размыв, нам хватило, больше не надо. Спасибо.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение Пумяух2 »

И, всё-таки, ну, зачем кольцо само на себя замыкать? 4-5 перегонов по нему проехать можно. Но какой дурак поедет с "Василеостроской" на "Елизаровскую" через "Лесную"?
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»